а ХЗ. думаю что нет. нету единой базы. как пару лет назад, когда в ЭСТ права забрали как бы по компу, а сами корочки остались. по Польше нормально ездил, никто ничего пробить не мог.
ну что рассказать. Гольфик бегает. кушает мало. не подводит. решил немного принарядить его бюджетненько. выжидаю случая. БМВ 523. наконец то поменял все что надо было, выставил на продажу. нашел старые фото старого хозяина. понравились. авто на продаже за 1700 уже неделю. ниодного звонка.
ТЕМУ НА ЗАМОК. 523 ушла на днях румыну. гольф сегодня нашел нового владельца. напоследок свои наблюдения о ВАГах в целом: -что на ауди а4, что на гольфе- очень болит спина на длительных поездках (больше 100 км). -центральный замок- больная тема на ВАГах. не вздумайте тянуть за ручку и открывать замок (с ключа или сигналки) ОДНОВРЕМЕННО. заедает в замке пластиковые механизмы и дверь больше не открыть. нужно тыркать замок ЧАСАМИ, что бы отклинило Бора, Пассат, Гольф- превед. -концевики, встроеные в замки бояца влаги/грязи. если есть комфорт блок- центральный вместе с сигналкой сходят с ума -покупать дешевые тормозные диски- глупая идея. живут пару месяцев. -перестал держать ручник, а колодки и тросы в порядке- пора менять суппорт задний, хотя бы на БУ. -люфтит рулевая рейка- за копейки можно приобрести отреставрированную. -в передней подвеске при покупке сразу бы менял сайлентблоки на полиуретан. задние особенно долго не живут. а шаровая сменная- на 3-х болтах. -что ближний свет, что дальний- светит отвратительно. с бмв ни в какое сравнение не идет. 3 главных "+" имеет гольф на ТНВД: запчасти- копейки расход в городе- 5-6л ТНВД кушает все (не сравнивать с вечноаварийным 525 ТДС на ТНВД) купил бы я второй раз ВАГ? без сомнения ДА. даже 90 коней едут, не ползут как 316 или 318- а реально едет.
а3 1,9 2 двери 110-130hp е46 320д 150hp гольф 2 двери 1,9 110-130hp е39 530д все в одной ценовой категории. посмотрим каждую