Deniss не утруждай и не трать топливо оно если ты все поставиш тебе пригодиться чтоб ездить!!!! SickFinga Неспорю есть такие люди что любят ковырять машины сам такой же но это хорошо когда твой папа Бил Гейтс и тебе похрен сколько денег уйдёт на машину и тюнинг.
Я лично тоже не раз всерьез задумывался о постановке турбины. Даже приценивался со штатами в стоимости кита. Но каждый раз, чем больше думал, тем больше убеждался, что лучше иметь отдельную машину для подобных экспериментов и не губить атмосферник, который выручает каждый день... Ну и денег конечно надо. Да так, чтобы не жалко Но то, что появились спецы в Риге - радует
По твоему и каждого у кого стоит турбина на машине и них пап Bill Gates? И вообще причем тут папа? не заработаешь штоли? Ни кто не говорит, иди и вкладывай сразу 100,000 в свою машину, детать можно ето в течение нескольких лет. Тут я с тобой согласен. На М-ке я сам редко ездию, обычно только на тусню с другими BMW'истами или так на выходные покататься. А обычно ездию на помойке.
партни извините за транслит тут клава на ест тока! но факт в том 4то если ставить турбо бове 0.5bar давления то к етому комплекту нада барать еве и распредвалq оперезения+ порвня кованнqе пракладку ГБЦ с титановqми кол;цами рестриктор- распределитель давления масла с4тоб с ведром за глуваком не ездить+оооо4ень ка4естывенное топливогдето 103 тада двиган будет ходить а так если ставить ети комплектq двиган долга зqть не станет! я знайу так если кто болве то напивите то мозет поумнею 4уток
0.5 бар(7пси) и столко доработак? БРЕД. М52Б28 на родных внутринястях может доходить до 700whp(~800hp)(с понижемием компрессии с помошью прокладнки конечно)
стоит добавить что кривые шатуны или кольца в картере могут повстречаться уже на первом реальном испытании :wink:
разве в эст не спецов по наддуву? у финов так каждый второй![/quote] Вот именно скандинавы в этом деле шарят
SickFinga Можно и в ЗАЗик запихать турбо, заведешь порадуешься и выкинешь мотор. Так и здесь. М52 не расчитан на такие темы. Его надо будет перебирать полностью. Меняя кольца, клапана, распредвалы.
Етот мотор правда с 625whp проездил очень много и не за молоком в магазин. Двигло не ращитано, но и Супраьские движки тоже не ращитаны, а ездиют и по 800whp на родных внутрянностах. Кстате сеичас для Е46 М3 турбо сделали, 650whp на всём родном. И ето "production kit". Короче чо я вам буду всё рассказывать, кого интересует и понимает по англиски, читайте http://forums.bimmerforums.com/forum/fo ... .php?f=150 P.S. На е36 раньше летит ходовайа (полуоси, кардан) чем двигло, и ето доказано.
А суперчардзер на Волво ето машини с компресором и турбинои вместе ! Первий раз увидев такое сам бил поразон ! Приглядитес к последнеи серии Волво Ф7 они бивали такие у них ето дазе на капоте написано !