Очередная мертвая тема. 525i это не такая уж и стоящая машина для таких вложений. В двух словах, тебе еще на 2 таких машины денег хватит, если цены сравнивать, а живую 540 с ручкой если и обойдешь, то с натягом. Всегда сперва стоит взвесить целесообразность проекта. Забудь
смотря скока бар дует если проинсталирована так хотябы на 300 лошадей то твою 540 разорвет думаю сам знаешь что у турбины большая более правдоподобная лошадиная сила
Подумай на сколько в таком случае увеличится и крутящий момент который хоть и не сразу, но разорвёт твою коробку, редуктор, сожжет сцепление, завернёт полуоси, оторвёт пару рычагов от старого кузова, сгорят тормоза во время очередной демонстрации - смотрите как я умею пацаны, тех.осмотр попользует тебя без вазелина, самодельное да за копейки изначально работать не будет, подороже может и будет недолго, но смотри выше. А так в целом почему бы не поставить, знать бы только сколько стоит? Самый дешевый способ сделать автомобиль быстрее - это научится ездить на нём.
MESHUGGAH Ставим в 3йку 2,5, вытаскиваем все лишнее из нее, оставляем 1 руль и сиденье =D приборка нам тоже нафиг не надо =D Ставим усиление корпуса, можно чипануть и вперед =)
1. На шести целиндровые двигателя до 1995 года включительно - 52140,-еек 2. На четырех целиндровые до 1995 года включительно - 40290,-еек www.turbochip.lv цена-качество ЗЕ БЭСТ
Дима пройди по сцылке. Антон снова пытается "развести лоха". На какие это моторы, что за комплект, чёй, кто будет делать - ничего. Пройдя по http://www.turbochip.lv я цен не увидел, неверю что это со всем включительно, это слишком дешево. На главной странице написано что мощность они могут поднять на 10лс, а могут на 400лс, мол всё зависит от ваших пожеланий, это не может стоить одинаково. Фигня какя-то.
M50B25 хорошая основа под турбо, в швеции с этими моторами творят чудеса и выжимают далеко за 500 киловат, но для этого нужны кардинальные переделки не только самого агрегата, но и коробки, кардана, и почти всех движущих частей. А так как такие не выпускаются в большинстве случаев, то нужно делать самому или заказывать в мастерских, что влетит в очень кругленькую сумму. Лично я сам видел как турбо-монстр бмв проворачивал полуоси при старте и ломал карданы пополам. Так что правильная работа и настройка, чтоб машина не развалилась после нескольких стартов, будет стоить начиная с 100000 и выше. Поэтому все эти темы бессмыслены, потому что ты не будешь платить 100к на тюнинг своей машины.
у Ээро Песура целая коллекция таких "модифицированных" деталек без турбо, и совсем не монстр. потеме есть один эстонский е36 м50 мотор, объём 2,2л очень выгодный проект, не особо надёжный к сожалению, но весьма результативный http://foorum.turboclub.ee/viewtopic.php?t=4503
это так пс на турбо клубе больше всего появляется тем с содержанием: у меня е36 325 думаю поставить турбо и куда обратиться как только видит цифры в 100к больше не пишет