LCM блок. Горит постоянно дальний свет

Тема в разделе "Сервис и обслуживание", создана пользователем mihaz, 4 апр 2007.

  1. mihaz

    mihaz Member

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    145
    Симпатии:
    1
    Делал эту тему на старом форуме....хочется продолжить!
    где на е39 находится LCM блок дальнего света??? У мя постоянно горит дальний свет на правой фаре...ну щас я просто лампочку отсоединил. Хочу посмотреть на этот блок...? где он????
     
  2. BMWLIFE

    BMWLIFE Member

    Регистрация:
    4 апр 2007
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    0
    находится он в стойке у бардачка там их 2 штуки черный и белый тебе менять придется помоему черный у парня тоже горел дальний и плюс ко всему когда нажимал тормоз огни загорались и больше не потухали! :lol: блок стоит около 2500 в ЮМ
     
  3. BMW-AUR

    BMW-AUR Member

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    666
    Симпатии:
    13
    А местами их никак не поменять , я вобще не думаю шо это они т.к. вобще бы ничего не горело либо началось бы светопредставление( LCM отвечает за весь свет помоему :rolleyes: )
     
  4. BMWLIFE

    BMWLIFE Member

    Регистрация:
    4 апр 2007
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    0
    эти два блока за свет и отвечают поменять местами это как интересно? эти блоки также отвечают и за компьютер где на панельки горит машина открытые двери фары и тд! свет салона тож они у друга было что дальний и как уже сказал тормоз нажал и он горит постоянно пока не выключишь зажигание!
     
  5. BMW-AUR

    BMW-AUR Member

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    666
    Симпатии:
    13
    Я думал один на левую а другой на правую стороны :oops:

    Надо смотреть ОСН.Модуль ,
    Модуль контроля ламп
    Переключатели
    И распред.коробку в моторном отсеке
    Кстати есть схема , могу выложить
     
  6. djekk

    djekk Well-Known Member

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    1.461
    Симпатии:
    30
    транзистори сгорели да ивсё
     
  7. mihaz

    mihaz Member

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    145
    Симпатии:
    1
    что за стойка возле бордачка? можно подрбнее?
     
  8. djekk

    djekk Well-Known Member

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    1.461
    Симпатии:
    30
    бордак снимаи там и блоки все
     
  9. mihaz

    mihaz Member

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    145
    Симпатии:
    1
    djekk?? т.е. бордак? Крышку чтоли? или сам "ящик", и где эти блоки будут? слева? справа? :?:
     
  10. djekk

    djekk Well-Known Member

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    1.461
    Симпатии:
    30
    Объединенный блок контроля исправности ламп, системы автоматической диагностики и системы регулировки угла наклона фар (LCM)
    В LCM объединены функции нескольких различных ЭБУ, которые до сих пор устанавливались на автомобилях серии E38 по отдельности:

    блок контроля исправности ламп

    модуль системы автоматической диагностики

    ручная регулировка угла наклона фар

    С конца 1995 года LCM сменил на автомобилях серии Е38 блок контроля исправности ламп и модуль системы автоматической диагностики. Он устанавливается на всех автомобилях серии E39 с начала серийного производства.

    Общий принцип работы
    Диагностика и коммуникация с другими электронными блоками управления происходит по шине I-Bus (E38/E39 high) или K-Bus (E39 базовая).

    При выходе из строя ЭБУ или одного из периферийных элементов ЭБУ аварийный режим сохраняет работоспособность следующих функций:

    при "контакт 15 ВКЛ." независимо от положения выключателя включаются: наружные фары заднего хода (без фонаря освещения номерного знака), ближний свет

    при "контакте 15 ВКЛ." и включенном выключателе стоп-сигналов: левый и правый стоп-сигналы

    В аварийном режиме отсутствует коммуникация по шине I-Bus/K-Bus. Это означает, что диагностика невозможна.

    Если на автомобиле устанавливается буксирное устройство, то цепи ламп автомобиля-тягача с модулем подключения электрооборудования прицепа должны быть отсоединены от цепей ламп прицепа. LCM соединен с модулем подключения электрооборудования прицепа проводом передачи данных.

    Имеется диагностическая программа для всех 3 функциональных сфер LCM.

    Функции приборов освещения
    LCM управляет и контролирует

    все приборы наружного освещения автомобиля, во включенном и выключенном состоянии (контроль в накаленном и ненакаленном состоянии)

    все переключатели и клавиши включения приборов освещения

    работу светорегулятора подсветки комбинации приборов и символов

    Детали и узлы
    Все выключатели, контролируемые LCM, (за исключением выключателя стоп-сигналов) при включении замыкают на массу.

    LCM подконтрольны следующие выключатели:

    комбинационный выключатель стояночного огня и ближнего света

    переключатель указателей поворота/ближнего света

    выключатель противотуманных фар

    выключатель стоп-сигналов

    клавиша включения аварийных световых сигналов

    потенциометр светорегулировки подсветки комбинации приборов и символов

    Следующую информацию LCM получает по шине I-Bus/K-Bus.

    Переключатель света

    Когда переключатель света находится в нейтральном положении, все контакты замкнуты (R < 1 Ом), в положении включения ближнего или дальнего света соответствующий контакт разомкнут (R > 1 MОм)

    LCM отдельно управляет подсветкой переключателя света. Подсветка горит наиболее ярко, когда переключатель света находится в положении ВЫКЛ. Ее яркость такая же, как у подсветки комбинации приборов и символов, когда последняя тоже включена.

    выключатель стоп-сигналов

    Когда контакт R включен, LCM непрерывно контролирует выключатель стоп-сигналов.

    Он выполнен в виде датчика Холла и имеет 3 провода (контакт R, контакт 31, сигнальный провод). Контрольный выключатель не требуется.

    Выключатель аварийной сигнализации

    В выключателе аварийной сигнализации находится контрольная лампа включения аварийной сигнализации. Она служит также в качестве подсветки выключателя.

    Потенциометр светорегулировки

    Когда переключатель света находится в положении включения стояночного огня или ближнего света, то включается подсветка комбинации приборов, символов и функциональных клавиш с регулировкой яркости (контакт 58g).

    Напряжение от контакта 58g зависит от положения потенциометра светорегулятора.

    Активизация контрольных ламп в комбинации приборов

    Сигнал на включение контрольных ламп левого и правого указателя поворота, заднего противотуманного фонаря, противотуманных фар и дальнего света передается по шине I-Bus/K-Bus.

    Лампы
    Лампы приборов освещения автомобиля контролируются во включенном и выключенном состоянии (контроль в накаленном и ненакаленном состоянии).

    Лампы включаются через транзисторы. Так как они защищены от короткого замыкания, то необходимость в предохранителях для ламп отпала.

    Лампы можно активизировать в программе "Диагностика".

    Функции цепей ламп, обусловленные особенностями экспортного исполнения, кодируются.

    Функции системы автоматической диагностики
    Система автоматической диагностики служит средством информирования водителя. Она выводит на текстовый дисплей блока индикаторов IKE (E38/E39 high) или на жидкокристаллический дисплей системы автоматической диагностики в комбинации приборов (E39 с базовой бортовой сетью) сообщения и тем самым информирует водителя о выходе из строя важных систем, а также дает необходимые указания и предупреждения.

    Общие черты обеих бортовых сетей
    Система автоматической диагностики в составе LCM контролирует собственные датчики и распознает, когда есть необходимость в передаче сообщения. Тогда она посылает сообщение к IKE/комбинации приборов с запросом на вывод сообщений на текстовый дисплей или жидкокристаллический дисплей CCM.

    Она контролирует следующие датчики:

    термодатчик уровня масла

    выключатель сигнальной лампы уровня тормозной жидкости

    выключатель сигнальной лампы уровня охлаждающей жидкости

    выключатель сигнальной лампы уровня жидкости в бачке стеклоомывателя

    Кроме того LCM связан проводом передачи данных с ЭБУ EML и DDE.

    В исполнении для США имеются контакты замка зажигания и ремней безопасности.

    Кроме того система получает внутри LCM сообщения о неисправности ламп.

    Она также анализирует сообщение от других ЭБУ, которые приходят по шине I-Bus, и посылает IKE/комбинации приборов соответствующий запрос.



    Бортовая сеть E38/E39 high
    Некоторые сообщения сопровождаются звуковым сигналом.

    Сигнал на включение гонга, сопровождающего сообщение системы автоматической диагностики, передается по шине I-Bus (прямой провод между LCM и гонгом отсутствует). Необходимо иметь в виду, что звуковой сигнал может раздаваться не всегда, даже вместе с одним и тем же сообщением. Это зависит от важности и количества сообщений, пришедших ранее.

    В бортовой сети E38/E39 high возможны следующие текстовые сообщения системы автоматической диагностики:

    Проверить уровень масла в двигателе

    Уровень наполнения определяется термодатчиком уровня масла.

    Он подает прямоугольный сигнал. Питание к нему подается с момента "контакт 15".



    Проверить уровень тормозной жидкости

    Залить омывающую жидкость

    Проверить уровень охлаждающей жидкости

    Аварийная программа двигателя

    Когда распознается какая-либо неисправность дроссельной заслонки или датчика положения педали, EML переходит на аварийную программу с заметным снижением мощности двигателя. В этом случае система автоматической диагностики получает по проводу, напрямую соединяющему LCM с EML, сигнал и выдает это сообщение.

    Предпусковой разогрев/система впрыскивания

    LCM связан проводом с ЭБУ DDE и получает он него сигнал к выводу сообщений "Предпусковой разогрев" и "Система впрыскивания".

    EEPROM LCM

    Появляется, когда LCM не закодирован.

    Ключ замка зажигания вставлен (только для США)

    В замке зажигания находится замыкающий на массу выключатель. Сообщение появляется при открытой двери водителя и остается до тех пор, пока не будет вынут ключ из замка зажигания, но только при выключенном зажигании.

    Пристегнуть ремень (только для США и стран Персидского залива)

    Сообщение появляется, когда ремень безопасности не пристегнут. Микроконтакт замка ремня безопасности, замыкающий на массу, напрямую соединен с LCM.

    Информация, которую система автоматической диагностики получает от IKE/комбинации приборов:

    Для следующих сообщений система автоматической диагностики получает информацию от IKE. При выдаче неверных сообщений продолжить поиск неисправностей в IKE.

    Аварийный режим управления коробкой передач

    При появлении неисправности в блоке управления КПП, подсоединенном к IKE, о ней сообщается LCM по шине I-Bus.

    Отпустить стояночный тормоз

    Если автомобиль поставлен на стояночный тормоз, то сообщение об этом выдается при превышении скорости 5 км/ч.

    Проверить тормозные накладки

    Температура охлаждающей жидкости

    Стоп! Давление масла в двигателе



    Информация, которую система автоматической диагностики получает от ZKE:

    Для следующих сообщений система автоматической диагностики получает и обрабатывает информацию от ZKE. При выдаче неверных сообщений продолжить поиск неисправностей в ZKE.

    Дверь открыта

    Это сообщение выдается при открытой двери водителя, переднего пассажира, или задней двери, когда скорость превышает 5 км/ч.

    Багажник открыт

    Это сообщение выдается при открытой крышке багажника, когда скорость в первый раз превышает 5 км/ч.

    Свет включен?

    Сообщение появляется, когда ключ зажигания находится в положении "0" и при включенных стояночных огнях открывается дверь водителя.



    Все сообщения, касающиеся приборов освещения, анализируются внутри LCM

    Бортовая сеть E39 базовая
    На автомобилях с базовой бортовой сетью все указания даются не в форме текстовых сообщений, а посредством сигнальных ламп и символов на жидкокристаллическом дисплее системы автоматической диагностики в комбинации приборов.

    Запрос для следующих ламп поступает также от системы автоматической диагностики:

    общая сигнальная лампа неисправностей тормозной системы

    Сигнал к ее включению подается LCM, когда блок получает от своего выключателя уровня тормозной жидкости информацию о том, что тормозной жидкости слишком мало.

    сигнальная лампа уровня омывающей жидкости

    Эта лампа загорается, когда выключатель, соединенный с LCM сообщает, что уровень омывающей жидкости слишком низкий.

    контрольная лампа уровня масла

    Уровень наполнения определяется термодатчиком уровня масла. Он напрямую связан с LCM и выдает прямоугольный сигнал, частота которого является параметром для определения уровня наполнения. Питание к нему подается с момента "контакт 15".

    предпусковой разогрев

    LCM связан проводом с ЭБУ DDE и получает он него сигнал на включение этой лампы.

    контрольная лампа микроконтакта замка ремня безопасности

    На автомобилях в исполнении для США и стран Персидского залива эта лампа загорается с момента "зажигание включено", если ремень безопасности не пристегнут. Микроконтакт замка ремня безопасности, замыкающий на массу, напрямую соединен с LCM.

    неисправность ламп (на ЖК-дисплее для сообщений системы автоматической диагностики)

    сообщения о положении двери (на ЖК-дисплее для сообщений системы автоматической диагностики)

    перегрев катализатора (только в исполнении для Японии)

    кроме того: сигнал гонга при вставленном ключе замка зажигания (только в исполнении для США)



    Ручная регулировка угла наклона фар
    Если на автомобиле установлена система ручной регулировки угла наклона фар (опознавательный признак: колесико ручной регулировки в панели приборов), то ее функции входят в объем функций LCM.

    LCM получает от колесика ручной регулировки угла наклона фар электрический сигнал и в зависимости от него включает электродвигатели регулировки, установленные в фарах.

    Эти электродвигатели - шаговые. Они подключены параллельно. Поэтому электроника может распознать наличие КЗ, но не распознает наличие обрыва в одном из двигателей.

    В случае возникновения неисправности регулировка с помощью колесика становится невозможной.

    При включении стояночного огня или подачи напряжения от контакта 61 ("двигатель работает") электроника производит ориентировочный ход фар.
     
  11. djekk

    djekk Well-Known Member

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    1.461
    Симпатии:
    30
    Объединенный блок контроля исправности ламп, системы автоматической диагностики и системы регулировки угла наклона фар (LCM)
    В LCM объединены функции нескольких различных ЭБУ, которые до сих пор устанавливались на автомобилях серии E38 по отдельности:

    блок контроля исправности ламп

    модуль системы автоматической диагностики

    ручная регулировка угла наклона фар

    С конца 1995 года LCM сменил на автомобилях серии Е38 блок контроля исправности ламп и модуль системы автоматической диагностики. Он устанавливается на всех автомобилях серии E39 с начала серийного производства.

    Общий принцип работы
    Диагностика и коммуникация с другими электронными блоками управления происходит по шине I-Bus (E38/E39 high) или K-Bus (E39 базовая).

    При выходе из строя ЭБУ или одного из периферийных элементов ЭБУ аварийный режим сохраняет работоспособность следующих функций:

    при "контакт 15 ВКЛ." независимо от положения выключателя включаются: наружные фары заднего хода (без фонаря освещения номерного знака), ближний свет

    при "контакте 15 ВКЛ." и включенном выключателе стоп-сигналов: левый и правый стоп-сигналы

    В аварийном режиме отсутствует коммуникация по шине I-Bus/K-Bus. Это означает, что диагностика невозможна.

    Если на автомобиле устанавливается буксирное устройство, то цепи ламп автомобиля-тягача с модулем подключения электрооборудования прицепа должны быть отсоединены от цепей ламп прицепа. LCM соединен с модулем подключения электрооборудования прицепа проводом передачи данных.

    Имеется диагностическая программа для всех 3 функциональных сфер LCM.

    Функции приборов освещения
    LCM управляет и контролирует

    все приборы наружного освещения автомобиля, во включенном и выключенном состоянии (контроль в накаленном и ненакаленном состоянии)

    все переключатели и клавиши включения приборов освещения

    работу светорегулятора подсветки комбинации приборов и символов

    Детали и узлы
    Все выключатели, контролируемые LCM, (за исключением выключателя стоп-сигналов) при включении замыкают на массу.

    LCM подконтрольны следующие выключатели:

    комбинационный выключатель стояночного огня и ближнего света

    переключатель указателей поворота/ближнего света

    выключатель противотуманных фар

    выключатель стоп-сигналов

    клавиша включения аварийных световых сигналов

    потенциометр светорегулировки подсветки комбинации приборов и символов

    Следующую информацию LCM получает по шине I-Bus/K-Bus.

    Переключатель света

    Когда переключатель света находится в нейтральном положении, все контакты замкнуты (R < 1 Ом), в положении включения ближнего или дальнего света соответствующий контакт разомкнут (R > 1 MОм)

    LCM отдельно управляет подсветкой переключателя света. Подсветка горит наиболее ярко, когда переключатель света находится в положении ВЫКЛ. Ее яркость такая же, как у подсветки комбинации приборов и символов, когда последняя тоже включена.

    выключатель стоп-сигналов

    Когда контакт R включен, LCM непрерывно контролирует выключатель стоп-сигналов.

    Он выполнен в виде датчика Холла и имеет 3 провода (контакт R, контакт 31, сигнальный провод). Контрольный выключатель не требуется.

    Выключатель аварийной сигнализации

    В выключателе аварийной сигнализации находится контрольная лампа включения аварийной сигнализации. Она служит также в качестве подсветки выключателя.

    Потенциометр светорегулировки

    Когда переключатель света находится в положении включения стояночного огня или ближнего света, то включается подсветка комбинации приборов, символов и функциональных клавиш с регулировкой яркости (контакт 58g).

    Напряжение от контакта 58g зависит от положения потенциометра светорегулятора.

    Активизация контрольных ламп в комбинации приборов

    Сигнал на включение контрольных ламп левого и правого указателя поворота, заднего противотуманного фонаря, противотуманных фар и дальнего света передается по шине I-Bus/K-Bus.

    Лампы
    Лампы приборов освещения автомобиля контролируются во включенном и выключенном состоянии (контроль в накаленном и ненакаленном состоянии).

    Лампы включаются через транзисторы. Так как они защищены от короткого замыкания, то необходимость в предохранителях для ламп отпала.

    Лампы можно активизировать в программе "Диагностика".

    Функции цепей ламп, обусловленные особенностями экспортного исполнения, кодируются.

    Функции системы автоматической диагностики
    Система автоматической диагностики служит средством информирования водителя. Она выводит на текстовый дисплей блока индикаторов IKE (E38/E39 high) или на жидкокристаллический дисплей системы автоматической диагностики в комбинации приборов (E39 с базовой бортовой сетью) сообщения и тем самым информирует водителя о выходе из строя важных систем, а также дает необходимые указания и предупреждения.

    Общие черты обеих бортовых сетей
    Система автоматической диагностики в составе LCM контролирует собственные датчики и распознает, когда есть необходимость в передаче сообщения. Тогда она посылает сообщение к IKE/комбинации приборов с запросом на вывод сообщений на текстовый дисплей или жидкокристаллический дисплей CCM.

    Она контролирует следующие датчики:

    термодатчик уровня масла

    выключатель сигнальной лампы уровня тормозной жидкости

    выключатель сигнальной лампы уровня охлаждающей жидкости

    выключатель сигнальной лампы уровня жидкости в бачке стеклоомывателя

    Кроме того LCM связан проводом передачи данных с ЭБУ EML и DDE.

    В исполнении для США имеются контакты замка зажигания и ремней безопасности.

    Кроме того система получает внутри LCM сообщения о неисправности ламп.

    Она также анализирует сообщение от других ЭБУ, которые приходят по шине I-Bus, и посылает IKE/комбинации приборов соответствующий запрос.



    Бортовая сеть E38/E39 high
    Некоторые сообщения сопровождаются звуковым сигналом.

    Сигнал на включение гонга, сопровождающего сообщение системы автоматической диагностики, передается по шине I-Bus (прямой провод между LCM и гонгом отсутствует). Необходимо иметь в виду, что звуковой сигнал может раздаваться не всегда, даже вместе с одним и тем же сообщением. Это зависит от важности и количества сообщений, пришедших ранее.

    В бортовой сети E38/E39 high возможны следующие текстовые сообщения системы автоматической диагностики:

    Проверить уровень масла в двигателе

    Уровень наполнения определяется термодатчиком уровня масла.

    Он подает прямоугольный сигнал. Питание к нему подается с момента "контакт 15".



    Проверить уровень тормозной жидкости

    Залить омывающую жидкость

    Проверить уровень охлаждающей жидкости

    Аварийная программа двигателя

    Когда распознается какая-либо неисправность дроссельной заслонки или датчика положения педали, EML переходит на аварийную программу с заметным снижением мощности двигателя. В этом случае система автоматической диагностики получает по проводу, напрямую соединяющему LCM с EML, сигнал и выдает это сообщение.

    Предпусковой разогрев/система впрыскивания

    LCM связан проводом с ЭБУ DDE и получает он него сигнал к выводу сообщений "Предпусковой разогрев" и "Система впрыскивания".

    EEPROM LCM

    Появляется, когда LCM не закодирован.

    Ключ замка зажигания вставлен (только для США)

    В замке зажигания находится замыкающий на массу выключатель. Сообщение появляется при открытой двери водителя и остается до тех пор, пока не будет вынут ключ из замка зажигания, но только при выключенном зажигании.

    Пристегнуть ремень (только для США и стран Персидского залива)

    Сообщение появляется, когда ремень безопасности не пристегнут. Микроконтакт замка ремня безопасности, замыкающий на массу, напрямую соединен с LCM.

    Информация, которую система автоматической диагностики получает от IKE/комбинации приборов:

    Для следующих сообщений система автоматической диагностики получает информацию от IKE. При выдаче неверных сообщений продолжить поиск неисправностей в IKE.

    Аварийный режим управления коробкой передач

    При появлении неисправности в блоке управления КПП, подсоединенном к IKE, о ней сообщается LCM по шине I-Bus.

    Отпустить стояночный тормоз

    Если автомобиль поставлен на стояночный тормоз, то сообщение об этом выдается при превышении скорости 5 км/ч.

    Проверить тормозные накладки

    Температура охлаждающей жидкости

    Стоп! Давление масла в двигателе



    Информация, которую система автоматической диагностики получает от ZKE:

    Для следующих сообщений система автоматической диагностики получает и обрабатывает информацию от ZKE. При выдаче неверных сообщений продолжить поиск неисправностей в ZKE.

    Дверь открыта

    Это сообщение выдается при открытой двери водителя, переднего пассажира, или задней двери, когда скорость превышает 5 км/ч.

    Багажник открыт

    Это сообщение выдается при открытой крышке багажника, когда скорость в первый раз превышает 5 км/ч.

    Свет включен?

    Сообщение появляется, когда ключ зажигания находится в положении "0" и при включенных стояночных огнях открывается дверь водителя.



    Все сообщения, касающиеся приборов освещения, анализируются внутри LCM

    Бортовая сеть E39 базовая
    На автомобилях с базовой бортовой сетью все указания даются не в форме текстовых сообщений, а посредством сигнальных ламп и символов на жидкокристаллическом дисплее системы автоматической диагностики в комбинации приборов.

    Запрос для следующих ламп поступает также от системы автоматической диагностики:

    общая сигнальная лампа неисправностей тормозной системы

    Сигнал к ее включению подается LCM, когда блок получает от своего выключателя уровня тормозной жидкости информацию о том, что тормозной жидкости слишком мало.

    сигнальная лампа уровня омывающей жидкости

    Эта лампа загорается, когда выключатель, соединенный с LCM сообщает, что уровень омывающей жидкости слишком низкий.

    контрольная лампа уровня масла

    Уровень наполнения определяется термодатчиком уровня масла. Он напрямую связан с LCM и выдает прямоугольный сигнал, частота которого является параметром для определения уровня наполнения. Питание к нему подается с момента "контакт 15".

    предпусковой разогрев

    LCM связан проводом с ЭБУ DDE и получает он него сигнал на включение этой лампы.

    контрольная лампа микроконтакта замка ремня безопасности

    На автомобилях в исполнении для США и стран Персидского залива эта лампа загорается с момента "зажигание включено", если ремень безопасности не пристегнут. Микроконтакт замка ремня безопасности, замыкающий на массу, напрямую соединен с LCM.

    неисправность ламп (на ЖК-дисплее для сообщений системы автоматической диагностики)

    сообщения о положении двери (на ЖК-дисплее для сообщений системы автоматической диагностики)

    перегрев катализатора (только в исполнении для Японии)

    кроме того: сигнал гонга при вставленном ключе замка зажигания (только в исполнении для США)



    Ручная регулировка угла наклона фар
    Если на автомобиле установлена система ручной регулировки угла наклона фар (опознавательный признак: колесико ручной регулировки в панели приборов), то ее функции входят в объем функций LCM.

    LCM получает от колесика ручной регулировки угла наклона фар электрический сигнал и в зависимости от него включает электродвигатели регулировки, установленные в фарах.

    Эти электродвигатели - шаговые. Они подключены параллельно. Поэтому электроника может распознать наличие КЗ, но не распознает наличие обрыва в одном из двигателей.

    В случае возникновения неисправности регулировка с помощью колесика становится невозможной.

    При включении стояночного огня или подачи напряжения от контакта 61 ("двигатель работает") электроника производит ориентировочный ход фар.
     
  12. mihaz

    mihaz Member

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    145
    Симпатии:
    1
    ну это все хорошо :D
    тока где он поточнее? что бы я пол машина зря не разобрал.... :oops:
     
  13. djekk

    djekk Well-Known Member

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    1.461
    Симпатии:
    30
    тебе уже сказали 25 раз
     
  14. mihaz

    mihaz Member

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    145
    Симпатии:
    1
    лан:) пасиба за описание :D
    буду искать возле бордачка
     
  15. BMWLIFE

    BMWLIFE Member

    Регистрация:
    4 апр 2007
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    0
    короче бардачок ноги пассажира и справо в стойке машину под обивкой в той стойке короче где петли двери в кузове машины надеюсь понял! :D воо под крылом короче!!!
     
  16. bmwushnik

    bmwushnik New Member

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    А чем (каким устроиством) можно проверить работоспособность LCM. Т.е. узнать какие транзисторы еще целы, а какие скоро сгорят. Дело в том, что у меня тоже постоянно горел левый дальний. В ЮМ проверили и сказали менять весь модуль - 5600.- Как-то жаба задавила и за 2000.- перепаяли транзистор с модуля, купленного с хлама. Теперь жалею, потому-что сегодня получил очередной сюрприз - постоянно горит правый дальний. Опять гони 2 штуки?
    Вообщем хотел бы сам убедиться нужно ли менять весь модуль или нет.
     
  17. djekk

    djekk Well-Known Member

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    1.461
    Симпатии:
    30
    ну бери транзик со старого хлама и перепаиваи
     
  18. bmwushnik

    bmwushnik New Member

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Почему? В чем опасность? И что данном случае делать? Заказывать новый модль.
     
  19. MaxM

    MaxM New Member

    Регистрация:
    11 янв 2008
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Дорогие друзья, всё прочитал, но так и не понял как выглядит данный блок, который отвечает за дальний свет (если не трудно, может у кого есть фотка его) и каким транзистором можно заменить оригинальный или где можно купить транзистор на замену и запасных ещё горсть?
    Хорошо бы ещё фотку транзистора, который горит обычно...
    Помогите пожалуйста.
    ЗЫ
    Постоянно горит дальний свет в правой фаре :(
    ==
    Не хочется обращаться в сервис - хочу сам всё сделать - благо паяльник умею держать в руках (как и многие другие владельцы BMW ;) )
     
  20. MaxM

    MaxM New Member

    Регистрация:
    11 янв 2008
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Недавно, по-случаю, у какого-то товарисча, прикупил такой блок.
    Обошёлся он мне в 1000 рублей.
    Теперь надо его всунуть взаместо старого и перепрошить ему мозг. Займётся кто-нить?
    Нужно только перепрошить! Остальное я сам сделаю...
    ==
    Для тех, кто хотел посмотреть как он выглядит, вот фотки:
    [​IMG]

    [​IMG]
     

Поделиться этой страницей