E90LCI 325i Hello. Рад познакомиться.

Тема в разделе "Наши BMW", создана пользователем BVVIT, 2 мар 2017.

  1. BVVIT

    BVVIT Member

    Регистрация:
    1 мар 2017
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    29
    Юля, стартер здесь непричём.
     
  2. -=Julia=-

    -=Julia=- Moderator
    Команда форума

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    2.271
    Симпатии:
    445
    значит мне повезло,проще проблема была
     
  3. BVVIT

    BVVIT Member

    Регистрация:
    1 мар 2017
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    29
    Всем привет. Давно не виделись. Как говорится много с тех пор воды утекло. Работа, переезды, семья, короче вот только сейчас посвободней стало, от безделья в Хельсинки прозибаю. Вообщем, могу подвести итоги 1,5 лет обладания Е90, про периодические ТО писать не буду это само самой разумеется, каждые 12000 км, короче:
    1. На клемме силового провода от АКБ к блоку предохранителей пропадал контакт.
    2. Программирование и кодирование ЭБУ FRM3
    3. Замена правого зеркала в сборе.
    4. При динамичной езде загорался ЧЕК машина дергалась.
    5. Замена эл. насоса системы охлаждения двигателя.
    6. Замена АКБ, приобрел AGM.
    7. Программирование и кодирование ЭБУ FRM3
    С этого момента могу подробно, если кому интересно. Есть такие???
     
    -=Larisik=- нравится это.
  4. Vassili

    Vassili Well-Known Member

    Регистрация:
    19 июн 2011
    Сообщения:
    3.628
    Симпатии:
    444
    Пиши, почитаем.
     
  5. BVVIT

    BVVIT Member

    Регистрация:
    1 мар 2017
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    29
    И так часть 1. Клемма контакта B+, отсутствия электричества или спящая красавица.
    Эта проблема касается кузовов 1-ой и 3-ей серии: E81, E82, E84, E87, E88, E90, E91, E92, E93 и заключается она слабом контакте B+(X13020), а затем его отсутствии на клемме эл. блока тока распределителя от силового провода АКБ.
    Симптомы: Машина не реагирует на брелоки открывания запирания автомобиля, отпирается только механически – ключом замка двери водителя, не реагирует на подачу питания с другого альтернативного источника питания на клеммы под капотом для «прикуривания», не горят ни какие лампочки любое электро оборудование.
    Способ решения проблемы: демонтировать ЭБУ JBE, который находится за ящиком для перчаток, затем блок предохранителей – он же токораспределитель. Разобрать токораспределитель, удалить с контакта на силовом проводе B+ пластмассовую защиту клеммы, продеть провод через корпус блока распределителя и одеть клемму провода на контакт на плате. Теперь на ваш выбор два варианта: 1 ударить зубилом по клемме так что бы не разрубить ее, но при этом сплющить ее так что бы она намертво держалась на контакте платы; или вариант два просверлить отверстие в клемме и контакте под болт с гайкой. Я применял на практике оба варианта, и они оба безотказно работают.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Vassili и -=Larisik=- нравится это.
  6. Vassili

    Vassili Well-Known Member

    Регистрация:
    19 июн 2011
    Сообщения:
    3.628
    Симпатии:
    444
    Как в целом то, машиной доволен ?
     
  7. BVVIT

    BVVIT Member

    Регистрация:
    1 мар 2017
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    29
    Доволен. Есть только один минус - для семьи из 4-х человек - маловата. Надо на F10 зарабатывать )
     
  8. -=Larisik=-

    -=Larisik=- Местный вымогатель.
    Команда форума

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    8.572
    Симпатии:
    2.593
    Всегда есть к чему стремится ;)
     
    BVVIT нравится это.
  9. Vassili

    Vassili Well-Known Member

    Регистрация:
    19 июн 2011
    Сообщения:
    3.628
    Симпатии:
    444
    Я к f31 присматриваюсь :)
     
  10. BVVIT

    BVVIT Member

    Регистрация:
    1 мар 2017
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    29
    Универсал мне меньше нравится так как у него менее спортивный вид. А в F10 и так места дохрена
     
    -=Larisik=- нравится это.

Поделиться этой страницей