Столкнулся с такой проблемой, что во вркмя езду спонтанно глохнет движка, после этого без усилий заводится и некоторое время едет без проблем. Иногда может заглохнуть несколько раз подряд, но иногда даже через 200 км. Тяга не пропала, не троит, заводится без проблем, работает без перебоев. Незадолго менял 2 форсунки и подкачивающий насос. Первая диагностика результатов не дала. Может подскажете какие могут быть варианты?
Как вариант воздухомер накрылся. У самого было что-то подобное, правда на бензе. Сама глохла на светофорах, на ходу. Спасибо Алексу, вылечил
во во во и у меня такая же петрушка недавно случилася!!!но у меня 525 тдска,но так как у меня рабочая лошадка там и салярка не оригинал была поэтому умные люди сказали что фильтру трындец(((хотя после чистоя соляры машинка едет без проблемок))))так что пробуй смотреть фильтр!!!
на форумах листал подобные темы.. там предлагались также варианты датчиков распредвала, положения коленвала, а также редукционный клапан. Реально?
реально если тяга не упала и нет дыма то турбина и расходомер мимо, но глянь на расходомер а так скорее да датчик распредвала или коленвала и еще смотри тнвд в морозы как себя вела? в морозы может быть трабл с квкг
если тяга не пропала, то это точно не турбина и не насосы. 1. меняй фильтр- стоит от 5 до 12 евро. 2. если не поможет, то клапан который находится на насосе.- в районе 100 евро вроде, его можно промыть, почистить. у меня пока все ограничилось заменой фильтра.
1. фильтр забит. 2. где то хапает воздух и система глушит мотор дабы избежать дальнейших проблем и поломок. ( есть такая фишка на 3.0Д) . Воздух может хапать из недокрученного фильтра, насоса в баке (если меньше 15-20литров) , из под форсунок которые недавно устанавливали и не притёрли , клапан на насосе и т.д. В любом случае смотри на прозрачный шланчик от фильтра, там не доложно быть ни единого пузырька воздуха.
ну если фильтра менять после каждого то (воздушный, топливный) засориться они так не успеют, если не лить гамно солярку имхо
с насосами тяга не особо потеряется, машина или встанет вообще или будет плохо заводиться и глохнуть, а тяга не всегда
Диагностика сегодня показала датчик насоса квкг. Нашел датчик за 130 новый. Не подскажете место подешевле?
Напиши eDiCk ЛС с ценовым предложением или пускай Алекс сам возмет какой надо (если ты конечно у него делал).