Машину купил зимой в литве за 27 к , покупал для себя ... 2.0 двига была изначально.Не работала печка , люк ,омыватели и т.е одним словом Литва :lol: Все зделал кроме люка , поставил ксенон , тонировка , приобрел литьё 17" .Поменял двигу на 2.8, ушло 4 дня поменять , думали за 2 дня ,ну без запар не обошлось .Когда двигу поставили не заводилась , потом окозалось имобилайзер нужен
LPU, если ты желал скрыть какие-то дефекты, то тебе это удалось- освещение соответствовало Движок 2,8 - это завидно- молодец, не поскупился :wink: и диски хорошие Пока от оценки воздержался, жду фоток при дневном освещении
тачка супер кстати насчет иммо я вспомнил там же в ключе чип уже стоял,может в нем дело было думаю она уже с чипом и сотня 6,7-6,8 сек
У седана говорят кузов жестче, так что это плюс. И практично. А спереди одинаково. И при вертикально посадке в купе быстрее упираешся лбом в потолок. Особенно в шлеме. Сидишь как дурак с кривой шеей.