Такая проблема. При разгоне на 2-ой или 3-ей передаче (другие не проверял) на 4,5 тысячах оборотов машина перестает разгоняться. Как будто, ограничитель включается. Но это не всегда. Иногда нормально проходит и прет до 6 тысяч. На диагностике сказали, что может быть вакуум в топливном баке. Топливный фильтр и насос меняны. Двигатель м40 1.6 Кто что может посоветовать?
если вакуум в баке попробуй крышку бензобака до упора не закрывать.такая проблема была на е28 524тд.был забит воздушный патрубок из бака в атмосферу.у меня выводился кудато под днище.
Заметил такую вещь: если открутить масляную крышку двигатель начинает работать лучше. То же касается и повышеия оборотов.
У Вас, бензиновых есть клапан картерных газов, он влияет на работу двигателя при открытой и закрытой масляной горловине. На сколько я помню, при открывани крышки, наоборот, двигатель должен работать чуть хуже. Посмотри эту штуку. Пойди на e36club.ru или bmwland.ru, там должно быть много инфы по этому поводу.
Вчера ездил к мастеру. Поглядел-покрутил. Короче, отключил воздушный датчик (разъем). Стало лучше. Говорит уже встречался с подобной проблемой. Воздушный датчик дохнет. Сегодня буду менять. Отпишусь
свой не менял, но вроде как мой работает,, если чё дашь примерить свой?? если всё запахает насчёт картерных газов, я незнаю где они у меня находятца.. так предположение что нету обратки топлива
Так и не поменял. Не найти пока датчик. Да и времени в обрез. Может, в течении след недели успею. Но проблема точно в нем. Если вытащить разъем, машинка начинает бегать резвее.