По заявкам трудящихся, создаю еще одну тему о своей машине. Так. А с чего начать то ? Даже не знаю насамом деле. В общем настал тот светлый час, когда я "затюнил" свою машину до такого состояния, что ездить по городу на ней стало неудобно, не комфортно, громко, опасно, дорого да и просто жалко. Город есть город и с нашими "ездунами", попасть в аварию можно даже в чистом поле. Поэтому было принято решение (да и вообще я всегда мечтал иметь две машины) купить вторую машину, чтобы возить на ней свою пятую точку. Когда я начал думать что мне купить, я сразу знал, что мне нужно максимально новую (относительно своего кошелька конечно) машину, максимально экономичную в плане расхода топлива и цены на запчасти. Выбор пал на БМВ, уж больно нравятся и внешний вид, и драйв, да и вообще, всё в этих БМВ какоето родное, своё ... Так, ушёл от темы. Короче искать я начал БМВ. Смотрел пятёрки е34 и тройки е36, хотел машину взять с учётом на будующее, чтоб просторно было, чтоб можно было возить тёщу и мешок картошки, и чтоб это всё влазило в багажник :wink: Такчто смотрел я универсалы ... Но, обмозговав и взвесив все ЗА и ПРОТИВ, понял, пятёрка отпадает, ибо надо брать либо 2.0, либо 2.5 - а это дорого вплане обслуживания (6 цилиндров), дорого вплане расхода топлива и дорого вплане страховки, дизель я не хотел сразу, дизеля даже не рассматривал. Цены на таких крокодилов тоже были большеваты, а брать машину, которая 1992 года, всё на вёслах и так далее, не хотелось. В итоге е34 отпала. Начал смотреть е36 универсал, но "свежих" годов тройки с более-менее нормальным состоянием и "не пустые" были тоже весьма дороги, где-то от 60 000, у меня же бюджет был куда меньше. Так что поиски ничем не увенчались и я уж стал забывать о сей "тупой идеи" и думать, что буду копить деньги, чтобы через годик взять, то, что я хочу ... Шло время, зима надвигалась и я каждый день думал, что еще месяц-полтора и будет зима, и е30 будет стоять в гараже, а я буду должен вставать почти каждый день в 6.00 и в 6.50 стоять на остановке и ждать маршрутку. Такая перспектива меня "не вставляет", думал я. И тут меня осенило, вспомнил, что у БМВ есть хэчбэки. Полез в ИНЕТ, начал смотреть, одни вёдра .... Ну как всегда, купить нечего. Ладно, думаю, спешить некуда, время есть ... Дальше были поиски нормальной машины, описывать не буду, Вам большенству всёравно читать впадлу мою писанину, поэтому скажу коротко. В один прекрасный день увидел в ИНЕТе объяву, вроде по фоткам не плохая машина. Поехал смотреть. Договорились с хозяином, чтобы тот приехал в сервис к моему знакомому. Короче приехала машина в сервис, начали смотреть: по кузову всё ОК, ржавчины НИГДЕ нет, хотя всякие сколы\царапины безусловно присутствуют, мотор работает просто отлично, тихо и без напрягов, по подвеске тоже всё нормально, кроме какойто одной штуковины, уже забыл чего там было сломано, но какаято ерунда, типа наконечник рулевой за сто крон. Вот. Полез в салон, нормально вроде, только грязно, но всё работает исправно, а грязь можно почистить, не беда. Короче из "больших" косяков это только трещина на лобовухе, но это тоже не особо "страшная" поломка. Короче поторговались с мужиком чЮтка и на следующий день я эту машину купил. Итак, встречайте: BMW в кузове е36 compact, мотор 1.6i, 06/1997 года выпуска Из интересного: эл.стёкла, эл.зеркала, кожаный салон, кондиционер Такой вот зверёк. Многим компакт не нравится, я тоже годик назад не признавал эту машину, а сейчас как-то очень даже. Багажник большой, а езжу я один или вдвоём в основном. Ощущения от управления такой машиной очень приятные, мягко идёт, колею не ловит, в салоне очень тихо и удобно, а 75кВ вполне хватает, чтобы передвигаться по городу, хотя, конечно, после своего гоночного болида, чувствую себя немного неуютно из-за "нехватки" лошадей под капотом, но я уже привык. И ещё немного картинок, для того чтобы отценить общее состояние машины: Теперь перейдём к водным процедурам, ой, о чём это я. Ах, да, я про салон. Скажу сразу, состояние салона отценено мною, как - запущеное, но кожа не протёрта, она просто грязная и я в скором будующем, отдам свои сиденья на чистку профессионалам. Потом сможем отценить, какие изменения произошли после чистки, а пока показываю то, что есть: Ну вроде и всё пока. Из планов, по порядку: в следующий месяц-два 1. замена реостата 2. чистка и покраска салона 3. тех.осмотр после зимы, примерно в марте 4. замена масла в двигателе 5. замена передних тормозных колодок и дисков 6. проверка и замена поломанных частей подвески 7. тонировка Кому интересно смотреть фотки, то милости прошу в галерею. Галерея: http://picasaweb.google.com/dimmas7/E36Compact# 14.01.2009 - подключение противотуманок Ну вот, занялся таки машиной. Подключили наконец противотуманки, сделал немного фоток салона + нашёл таки, где стоят салонные фильтра Вот, что вышло, за качество не бейте, сами понимаете, зима, темнота ... Как смог сделал. Внешний вид: Салон: Какнить зафоткаю салон днём, когда у меня будет выходной. Вот.
H(e)mp^ я на этом крокодильчике езжу, как дедок ... ваще не прёт давить газ, когда: 1. так мягко идёт машина 2. всёравно быстро она не поедет 3. я так запариваюсь на соревнованиях, что больше мне гонять просто не хочется а исходя из этого, можно предположить, что я её сберегу. Покрайней мере стараться точно буду.
2 года по тех.пасспорту тут. Мужик взрослый её продавал. Когда я про расход спросил он сказал: "Нуууу, у менья примэрна 7-8 литраф, но я не коньшик". Эстоха дядя был.
клёвая машинка! обожаю обрубки, есть в них что-то цвет не Alaskablau случайно? когда после продажи своего обрубка выбирал машину, этот Компакт тоже был в продаже, и я всерьёз думал о его покупке, но отсутствие М-пакета остановило.
Xanax название цвета не знаю, завтра погляжу, когда светло будет. Машина довольно долго была в продаже, цена была довольно высокой на фоне остальных.
Я всегда считал что купешка зимой не практично,если часто пассажиров возить из-за неудобства пролезть на задние сидения в салоне скаплевается грязь
Кстати в Компакте всилу компактности заднего моста сзади места больше, чем в любом другом кузове Е36 :wink:
а теща с картохой? :lol: при покупке такого объема двигателя меня бы отпугнул фаркоп, он там точно не для красоты поставлен был...
Тёща с картошкой - в багажник, написал же А фаркоп вещь полезная, можно маленький прицепчик тоскать, всегда в "хозяйстве" пригодится.