dimmas e30 320i 1990 (в продаже)

Тема в разделе "Наши BMW", создана пользователем dimmas, 26 мар 2008.

  1. dimmas

    dimmas Member

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    872
    Симпатии:
    0
    Вот и я решил, наконец, написать о своей машинке, ато делается в ней много всего и конспектировать это дело таким образом, просто полезно для окружающих и самого себя. :)
    Когда я получил в 16 лет водительские права у нас в семье одной из машин была е30 324TD touring (тот самый тоуринг, на котором ездил Владимир на одном из зимних этапов бмвхауса, 2008 года). Еще тогда я полюбил эту машину всем сердцем, маленькая, манёвренная и шустрая машина, класс короче, то, что доктор прописал. :cool: Когда чуть повзрослел и почувствовал, что смогу себе не только купить машину, но и содержать её в полном техническом порядке, решил завести себе свою машину. Сомнений небыло, это будет 6 цилиндровая, бензиновая е30 купэ или седан. Подходящий вариант искал очень долго, все машины были в очень убитом состоянии и/или гнилые :( Но, как говорят: «Кто ищет, тот всегда найдёт», так и оказалось. В конце февраля 2007 года, на auto24.ee появилось новое объявление о продаже е30 320i. На фотографиях объявления машина была очень грязная и как казалось на первый взгляд запущенная, я открыл объявление, снова разочаровался и закрыл окошко браузера. Но настал март (в 2007 году, всежё была другая погода в этом месяце :) ), начали петь птички, захотелось наконец начать ездить на своей машине и я решил всёже съездить и посмотреть эту грязную БМВшку. Приехал на место, взял тряпку и начал эту машину мыть, ибо знал что хозяин живёт в другом совсем месте. :rolleyes: ) Помыл я слегонца эту машину значит и понял, это именно то, что я так долго искал, машина абсолютно не ржавая. Позвонил я значит хозяину, встретился с ним, спросил про машину, что да как и уже на следующий день мы повезли машину «потрясти» на тех.осмотр. Машину потрясли, сказали, что СО в норме, тормоза и аморты в норме, по подвеске не исправен только правый, внешний сайлентблок и левый колёсный подшипник + разбита правая фара ближнего света. Моей радости небыло предела, не особо долго торгуясь (хотя очень эффективно ;)), мы поехали с продавцом и моим отцом в Сауэский АвтоРегистр. И 17марта 2007 года была куплена моя машина ... BMW 320i, 1990 года выпуска, в кузове е30 седан.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Теперь началось, наверное, самое приятное (хотя наверняка не для всех), мойка авто. И мы начали ....

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Помоему, просто супер. Родная мама не узнает :)

    Машину помыли, загнали в гараж на ночь и оставалось только ждать, ибо страховки на ней небыло, а сделать эту страховку можно было только в понедельник. Но особо я не скучал, проснулся пораньше с утра и быстро пошёл в гараж, проверять, ждёт моё чудо меня или нет :oops: Выкатил я значит машину на улицу и начал заниматься стайлингом/тюнингом. Слава Богу я был подготовлен к покупке е30 и у меня было припасено кое-что :cool: А именно, новые фары InPro и 17"х7" литые диски с летней резиной. Начал я с дисков ...

    [​IMG]

    Затем приступил к замене передних фар:

    [​IMG]
    [​IMG]

    Так прошли выходные. И уже 19 марта 2007 года я первый раз выехал на своей машинке в город, вот пара хороших кадров:

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    P.S. Жёлтая машина в кадре – бывшая машина Саши Моддера.

    Шло время, радости по прежнему небыло предела. Но к мощности мотора я начинал привыкать, а стоковой подвески конкретно не хватало. Нужно было начинать задумываться о том, как сделать эту машину более быстрой и поворотливой. И начал я с заказа газовых амортизаторов Koni Sport (для пружин с занижением 40мм) и самих пружин, выбор пал на пружины фирмы KilenSport, пружины также были ниже оригинальных на 40мм. Так как заказ этих деталей весьма долгий, время я не терял и купил себе с БМВ разборки в Сауэ два задних рычага для дисковых тормозов, два суппорта + новые колодки и диски. Всё это дело дело отмыл, расходил и поставил. Таким образом от барабанов на заднем мосте я избавился и теперь имел тормозную систему от 325i. Также был сварен и поставлен прямоток, труба 60мм в диаметре, 2 пламягасителя и прямоточная банка в конце. И какбы меня не хаяли, всёравно, с таким глушаком машина на высоких оборотах поехала лучше, поэтому менять глушак на стоковый я не стану, а вот паука куплю:

    [​IMG]

    В начале июля приехал мой брательник из далёкой страны и привёз мне подарок, кожанный руль М-Техник 2, в отличном состоянии. Заодно к рулю, был поставлен ковш, трёх-точечный ремень и новая ручка КПП, ибо старая ручка постоянно слетала. Также заодно, где-то в середине июня мне подвернулась объява на е30club.org о продаже передних электро стёкол, конечно, я их купил, ибо комфорт – это хорошо. Кстати, огромное спасибо Лёхе (Harley), что не бросил меня в трудную минуту, помог поставить все эти механизмы и сделать проводку. Салон, теперь, стал таким:

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    13 июля 2007 года я получил свои долгожданные аморты и пружины :) Конечно, медлить я не стал и в тотже день установил всё это на свою машину:

    [​IMG]
    [​IMG]

    Разница длинны оригинальных пружин и спортивных:

    [​IMG]
    [​IMG]

    Запчасти установлены:

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Машина села, хотя не сильно, но на тот момент, я не знал где взять КониКит с большим занижением. Передние аморты зажал на максимум, задние не смог, они остались в самом мягком положении. После сей работы, конечно, был сделан тэст драйв :twisted: на уши был поставлен весь посёлок, радости полные штаны, жёсткости хоть отбавляй, казалось, что можно теперь в повороты вкладывать просто с огромной скоростью, ан нет, не так всё просто, хотя тогда я этого не знал ... :shock:

    18 числа тогоже месяца, я и ещё несколько человек с бмвхауса отправились на покатушки-пикник в Рапла позже к нам присоединилось еще несколько машин с хонда клуба.

    [​IMG]
    [​IMG]

    Крен машины оцените сами :? Но всёже управление машины очень сильно изменилось, поэтому -> цель, оправдывает средства :)

    Вот ещё пара фоток:

    [​IMG]
    [​IMG]

    30 сентября 2007 года прошли очередные покатушки в Рапла, только более масштабные, результатом остался доволен, явно из машины выжал всё, хотя думаю, что есть еще пара моментов, которые забрали у меня пару сотен секунды. Также покатшки эти выявили пару косяков, которые я, впоследствии, исправил. Насколько изменится время, покажет летний сезон 2008. А пока, сами видите какая погода. Ну да ладно.
    За бортом значит уже октябрь, а значит лету наступает каюк. Примерно 25 октября был последний день, когда я в 2007 году был за рулём своей машины. Листья опали и машина ушла в спячку ... Зима. У меня тоже спячка, правда не долго. Куча мыслей лезет в голову и не знаю, что мне делать. Одно понимаю, что надо добавлять лошадей под капотом, ибо 95кВ, это уже совсем мало для меня ... Думал ставить м50б25. Уже был куплен мотор, но в последний момент не сложилось и я от этой затеи отказался, кстати, наверное, не зря ...

    Собстна настал год жёлтой мыши, 2008. Кончились праздники и можно было начать думать о машине, но не долго, ибо мне пришлось уехать в Тарту на учёбу, сделать ничего не успел, вернулся только 15 февраля. И тут случилось! Предложили мотор с BMW e30 325i, мотор в идеальном состоянии. И я не долго думая его купил, 12 марта 2008 года началась перестройка ... Слава и хвала ребятам из Ангелар Гаража, всё переставили в лучшем виде + дали немало советов по поводу дальнейшего тюнинга.
    Снятый мотор м20б20 и свеже установленный м20б25:

    [​IMG] [​IMG]

    Такчто вот так, еще раз спасибо Косте и Сергею из Angelar Garage :!:
    Продолжим, мотор в общем поменяли, старый продали, но от него осталась коробка, радиатор, диск сцепления, корзина, мозг + по мелочи всякая дребедень. Запчасти пригодятся всегда в нашем не лёгком гоночном деле :rolleyes:
    В общем мотор поставили и я счастливый уехал на тэст драйв :twisted: машина зверь, скажу я вам. Покрайней мере большей мощности на томже кольце в Рапла просто не нужно, ибо выжать его там будет негде. А мне нужно именно это, я не фанат всяких драг рейсов и прочей лабуды, мне нравится баранку крутить и ручку дёргать :) Так, ушёл от темы ... Короче, приехал я домой ..................... ииииииииииииииииииии ................... Правильно, в гараж :lol: Поменял дома все фильтра, поменял масло (налил полусинтетику Castrol Magnatec 10w40) и т.д. и т.п., короче это мало интересно :wink:
    Масло: [​IMG]

    Дальше, больше ... Упало немного непредвиденных денег и я их истратил в машину, конечно :rolleyes: Купил я значит две хорошие, надёжные, жёсткие распорки фирмы Wiechers, стальные короче и без регулировки, для маньяков :shock:

    [​IMG]

    И начал я это дело ставить ... Сначала зад, потом перед.
    Получилось вот так (зад):

    [​IMG] [​IMG]

    Помните в начале темы я написал, что задние аморты я зажать не смог, так вот когда я ставил распорку, то заодно зажал и аморты (опять же спасибо Ангелар Гаражу, точнее его работникам), теперь все аморты одинаково зажаты – на максимум.

    Перед получился так:

    [​IMG]

    Ко всему этому, я решил пренести заодно аккумулятор в багажник. Ибо зачем под капотом возить то, что может быть в багажнике ? :? Сделать нужно было всё красиво, поэтому пришлось разобрать салон, чтобы спрятать провод там, где он должен быть в оригинале. Как оказалось позже, салон я разбирал не зря ...

    [​IMG]
    [​IMG]

    А не зря потомучто вся вот эта фигня (что на фотке выше), поехала жить в коробку, в подвал, а весит она, братья, много ... Собстна, новое место аккумулятора теперь, в правой нише багажника, надеюсь ему там будет уютно: :oops:

    [​IMG]

    P.S. не говорите мне, что аккумулятор не закреплён хорошо, я сам это знаю и сделаю, как только сойдёт снег, ибо у меня в гараже сварки нет, да и варить я не знаю как. :(

    Идём дальше, вместо оригинального ремня, теперь и справой стороны, будет 3ёх точечный ремень:
    [​IMG]
    [​IMG]

    Дальше мои ручёнки добрались до музыки, нафиг она нужна, подумал я и снял заднюю полку, которую парился делал целый месяц :x

    [​IMG]

    Теперь сзади пустота, сидухи пока не ставлю, ибо они мне не нужны. Всё из багажника тоже вытащено, примерно 40-50кг веса с машины снято. И зад машины, как и у Никитиной е36, поднялся до состояния оригинала с пружинами –40мм. Чип, кстати, тоже уже поставлен.

    Вот такая история, нужно отрегулировать клапана и поменять подушки заднего моста. На регулировку клапанов был записан на сегодня, но доехать не смог, ибо машина у меня летняя, а на улице совсем не лето. Подушки заднего моста уже куплены, полиуретановые кстати, нужно ставить, ибо задний мост у меня при пробуксовке прыгает, а на кочках издаёт такие звуки, будто открутился амортизатор.

    23.04.2008 замена подушек заднего моста.
    Менял в АГ. Старые подушки (ониже и первые) стояли на машине с завода. Установили новые, полиуретановые, фирмы PowerFlex:

    [​IMG] [​IMG]

    14.05.2008 замена заднего крепления редуктора. Замена снова в АГ. Старое крепление тоже не меняли чёрт знает с какого года ... в редуктор налили новое масло и поставили новое, полиуретановое крепление редуктора.

    [​IMG]
    [​IMG]

    после замены подушек моста и крепления редуктора, мост перестал скакать при резком трогании с места :twisted:

    18.05.2008 Photography Service 24H

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    16.06.2008 Тренировка в Рапла

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Коля, спасибо за фотки.

    Время:
    http://www.hot.ee/froxy/rapla160608.pdf
    Комментарии:
    Мой лучший круг сходу - 56.822, однако повторить я его не смог, поэтому отношусь к этому результату весьма не серьёзно
    Обычное для меня время - вылазить из 58секунд, но явно машина может ехать быстрее, надо её только грамотно управлять, в следующие разы буду атаковать цифру 57 ...

    -

    [​IMG]

    Ой, что там ??? Пицца ?



    Нет, не угадали ...


    Итак.

    19.06.2008 + 26.06.2008 Покупка сликов и дисков :twisted:

    Слики: Toyo R888 GG 215/50/15
    Диски: 7Jx15H2 ET25 -> ширина 7", радиус 15", вылет\оффсет 25

    Картинки:

    Слики:

    [​IMG]

    Диски:

    [​IMG]

    [​IMG]

    Диски, конечно, по внешнему виду не фантан, но зато родные от е30, а сколы и царапинки, да и фиг с ними, на скорость не влияет ... Покрашу их, когда денег будет мульён. :)

    28.06.2008 - Покупка руля МОМО

    [​IMG]

    Теперь место гоньсика, такое:

    [​IMG]

    Руль безумно маленький, как в картинге, не больше :) Такое ощущение, что это просто игрушка в твоих руках.
    Первые испытание на "удобность" прошли в Рапла 29.06.2008, очень понравилось, было очень удобно перебирать руль да и просто его в руках держать. Не знаю, как описать свои ощущения, но я однозначно рад такому преобретинию.
    Из минусов:
    - Не видно спидометра и тахометра (у тахометра видно только то, что после 6500)
    Вот.

    29.06.2008 - Первый этап Ангелар Гаража, Рапла

    Итак, ощущения и комменты к соревнованию.
    Первый раз в жизне поехал на "сликах", фирма у них - Тойо. Когда навернул первый тренировачный круг, радости были полные штаны, "держат ппц", думал я. В общем - держат, но само собой поехал быстрее ииииии .... короче быстрее едем, хуже держат, процесс безконечный. :) В общем 55.6 или чёто такое я сделал, можно быстрее, но я первый раз испытывал машину на 15" дисках и со сликами.
    Сильно нехватало тормазов, оттормаживаться в пол я просто боялся, ибо мои тормозные диски уже давно хотят поехать жить в утиль ...
    В целом эмоции остались положительными, диски - хорошие, резина тоже намного лучше 17" обычной резины.
    Такие дела, в среднем классе был четвёртым. Нужно больше тренироваться, сильно отвык от "быстрой" езды за зиму, много нервничал, а страх - худший враг любого гонщика.

    Результаты: http://www.hot.ee/froxy/rapla290608.pdf

    [​IMG]

    Единственная фотка машины за этот день:

    [​IMG]

    20.07.2008 - AG II etapp, Kaina (Hiiumaa)

    Поездка выдалась весьма удачно. Машина не развалилась, Слава Богу. Очень жёсткая гонка. 5 кругов активного торможения сделали своё грязное дело, передним тормозам настал полный трындец, хотя они итак конченые были.
    Впечатления от машины:
    Тормозов у меня небыло сразу, ибо сильно изношены тормозные диски, фирма у них вообще не понятная, да и задние супорта подклинивают, кажется. В общем тормозил я коробкой, после самых жёстких двух прямых перед "почти шпильками". Бедная коробка, тыркал с 3 скорости на 2 скорость очень резко и быстро.
    Итог - второе место, Стас (занявший первое место) привёз мне почти две секунды с 10 кругов. Много ли это ? :rolleyes:

    В общем резулитаты тут:
    http://www.hot.ee/froxy/kaina200708.pdf

    Фотки:

    Играем со Стасом в "кошки-мышки", играли по очереди, сначала я был мышкой, потом он :)
    [​IMG]

    Просто хорошие фотки с мероприятия:

    [​IMG]

    [​IMG]
    Передние колёса стоят "как надо" :wink: на 17" это не так заметно :)

    [​IMG]
    Готовлюсь к старту :cool:

    [​IMG]
    Костя, улыбнись :rolleyes:

    [​IMG]
    Победители среднего класса, наконецто :oops:
    Слева направо - ZR1 (III место), Stasiano (I место), dimmas (IIместо)

    + ещё некоторые фотки моей машины:

    http://picasaweb.google.ru/dimmas7/2007 ... nasHiiumaa

    Спасибо basik'u, Senje & Kersti за фотографии.

    7-12.08.2008 - работы по подвеске

    Итак.
    Както давно я купил себе полиуретановые сайлентблоки передних рычагов, купил их у Никиты, кстати. Сайленты Б\У, но выглядят, как новые, только запачкались слегонца. Купил я их значит, положил на полку и забыл :? Думал, что толку от них много не будет, поэтому не торопился ставить. Но, настал тот светлый день, когда торкнуло запачкать руки и чёнить сделать со своей машиной ... Приспичило поставить стабилизатор, вот приспичило и всё, процесс пошёл короче.

    Поехал я для начала в Ангелар, хотел узнать насколько сложно будет поставить стабилизатор на машину, у которой с завода этого стабилизатора нет. Добрые Костя и Сергей не отказали и взялись посмотреть мою машину ...

    [​IMG]

    Машину посмотрели, оказалось, что все крепления для стабилизатора у меня есть, нужно только этот стабилизатор прикрутить. Супер короче, я был рад. :D До кучи к этому, я попросил осмотреть подвеску, не сломалось ли у меня чего ... Обнаружили убитый передний подшипник + воющий редуктор :? Теперь хоть буду знать, какие песни умеет петь этот самый редуктор, ибо я думал, что это задний подшипник так гудит :oops:

    Вечером этого же дня я поехал к Максиму (maxbmw) и купил у него стабилизатор заднего моста со всеми монтажными скобками. Спасибо Макс :juhan: Также заказал себе косточки стабилизатора и подшипник.
    З.Ы. стабилизатор 14.5мм толщиной
    Пока косточек у меня не было, я расходил, почистил и покрасил сам стабилизатор, всё протёр и смазал + поставил полиуретановые сайленты передних рачыгов.

    Для сравнения: оригинальные сайленты и полиуретановые:

    [​IMG]

    Сайлентблок установлен:

    [​IMG]

    11.08.2008 получил все нужные запчасти на руки и на следующий день приступил к монтажу стабилизатора:

    Для начала собрал всё в кучу ... :rolleyes:

    [​IMG]

    ... потом начал ставить ...

    [​IMG]

    [​IMG]

    Уаля, всё готово:

    [​IMG]

    Спасибо всем, кто мне помог в трудную минуту :idea:

    Теперь можно на тэст драйв .... :twisted:

    17.08.08 - AG III etapp, Rapla

    [​IMG]

    Очередное соревнование уже позади. Сказать хочется многое ... Было здорово, организация - класс. Ездить в обратном направлении было даже веселее. На удивление всех, время в обратную сторону было эдентично с временем в "правильном" направлении.
    Скажу сразу, это был не мой день, ну да ладно. Первый раз столкнулся с техническими проблемами во время соревнований, видимо перекатался на тренировке. Короче говоря, начались проблемы с коробкой передач, третья скорость вылетает, кулиса сильно дребезжит при движении на третье скорости + ко всему этому не воткнуть вторую скорость после третьей. :( А т.к. тормоза у меня никакие, причём уже давно, единственный хороший способ торможения "коробкой", был у меня отнят, отсюда и время такое паршивое, хотя третье место я всёже удержать смог и это определённо радует. :)

    [​IMG]

    Время: http://www.hot.ee/froxy/rapla170808.pdf

    [​IMG]

    Теперь о грустном, состояние трансмиссии в подвешенном состоянии.
    Тормоза надо срочно делать + нужно сделать вискомуфту, ибо машина по время соревнования нагревается почти до красной зоны уже на 3-4 круге.
    Такие дела, надеюсь, что коробка впорядке и что просто она слетела с креплений. Осмотр покажет, в чём дело, а если не покажет, будем вскрывать :|

    И ещё кое-что, машина кренится безбожно сильно, еду на сликах, а морда просто ужасно плохо поварачивает:

    [​IMG]

    думаю, что проблема в переднем стабилизаторе, надо менять на более жёсткий.

    Ждите новостей в мире тюнинга :)

    З.Ы. Коля, thx for photos ! :zupagut:

    18.08.08 Проверка машины после соревнования

    Итак, вчерашнее соревнование подпортила поломка автомобиля.
    Сегодня всё теже добрые Костя и Сергей меня не бросили, спасибо им снова. Вобщем был произведён осмотр автомобиля, который выявил: оторванный мотор :? оторваный в том смысле, что подушки мотора сорваны, мотор лежит на боку, вентилятор от радиатора на таком маленьком расстоянии, что мне аж поплохело ... Слава Богу, что я этот самый мотор, не потерял вчера в Рапла. Такчто можно считать, что это happy end.
    Заодно заменили сломаный передний колёсный подшипник:

    (телефонное качество)
    [​IMG]

    [​IMG]

    Замена подушек мотора будет произведена как можно раньше. Такчто из строя я не выйду :twisted:

    Костя, Сергей, спасибо Вам еще раз :idea:

    21.08.2008 - замена подушек двигателя

    [​IMG]

    Вобщем, как писалось выше, настал тот светлый час, когда я получил новые подушки мотора на руки. Ждать записи в сервис я не мог, уж больно тоскливо без машины, поэтому я принял решение - менять это дело самому.
    Ну вобщем полез менять это дело. Работа насамом деле "копеешная", только вот по неопытности и из-за отсутствия грамотных ключей, растянулась эта работа на пол дня ... Да и ладно, для себя же делаю, а не для "дяди" :)
    Первое, что увидел, было ЭТО:

    [​IMG]

    Волосы на голове (и не только) встали дыбом :shock: Сразу начал прокручивать в голове всякие разные "сценарии" на тему того, как эта поломка могла закончится :?
    Мотор сдвинулся примерно на два сантиметра в сторону салона и сантиметра на три на левую сторону (водительская сторона). Жесть, подмал я ... :eek: ... и принялся их менять.

    В снятом состоянии подушки выглядили так:

    [​IMG]

    Новые подушки поставил, проехался, вроде всё ОК. Никаких вибраций нет, всё как было до соревнований в Рапла.
    Надеюсь эти подушки прослужат мне верой и правдой много лет.

    З.Ы. Серёга, спасибо, что заехал с ключиками. :ruki:

    26-30.08.2008 - "тормоза"

    Наконецто дошли руки до того, чтобы сделать тормоза.
    Не знаю насколько хороший выбор я сделал, буду пробовать. Понял я одно, сколько людей, столько и мнений. Каждый советовал совершенно разное. Ну да ладно. Выбрал я такой вариант:

    1. вентилируемые передние диски Zimmermann Sport

    [​IMG]

    [​IMG]

    2. задние диски полный сток, фирма - NK

    [​IMG]

    3. колодки Ferrodo Racing DS2500 (перед и зад)

    Disc Brake Pads for race use only :twisted:
    [​IMG]

    4. тормозная жидкость ATE Racing

    [​IMG]

    Так, 30.08.2008 - начались работы по замене всего этого дела.
    Как оказалось, супорта, рабочий цилиндр и все шланги\магистрали - покачто целые :) Это безусловно хорошо.

    получилось нечто так:

    [​IMG] [​IMG]

    [​IMG]

    Прикатать всё это дело я не успел пока, на машине уже третий день не езжу, всё никак :)
    Такчто отчёт о качестве торможения будет после соревнований в Аудру. :cool:

    30.08.08 - хорошие кадры машинки

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    (с) NikFoto.org :ruki:

    05.09.2008 - подготовка к соревнованию в Аудру.

    Начну с технической части ....

    [​IMG]

    Как и все русские люди, я оставляю всё на последний день, так и сейчас. За день до соревнования, увидел что у меня стало хавать переднее левое колесо. Непорядок ... Решил ехать на развал-схождение. Поехал как всегда в шинку, которая у 64 школы, мне там нравится. Хорошо, что у Жени (мастер) было время и он меня принял с самого утра. Всё хорошо, загнали машину, начали делать, отрегуоировали схождение, развал у е30 не регулируется, увы. Такчто довольствуемся тем что есть. Из показаний компутера было видно, что развал у всех колёс абсолютно разный :? не кретично конечно, но всёже ... Надо всёжтаки думать, как себе замутить регулировку переднего моста под "гоночный" вариант ...
    Ладно, будем думать, глядишь чтонить и придумаю. Мост короче отрегулировали. Приехал домой, достал свои гоночные колёса, померил давление ... Оппа :) Спущены 3 колеса, нормально, подумал я. Надул побольше, из расчёта, что в Аудру надо былобы спускать, а не накачивать. Но вроде давление держат, видимо ложная тревога, а я уж было дёргаться начал. А теперь о главном, соревнование ...

    06.09.2008 - AG IV etapp, Audru (Sauga)

    [​IMG]

    Приехав на трассу, осмотревшись, первые мысли: "Фух, не всё так страшно, как я думал" ... Однако за рулём всё было по другому. Ладно, всё по порядку.
    В общем приехали мы на место, припарковались. Начал я так сказать "разгружать" машину, всё выложил и принялся за колёса. :) Отдал все болты на всех колёсах, поменял задние и тут с кемто начал разговаривать (с кем не помню), отвлёкся короче ... Поговорили и тут мне в голову пришла одна мысль. Думаю, "а дай ка я потренируюсь на своих 17" колёсах, зачем слики зря точить ..." :) Кто внимательно читал, тот должен был уже начать хихикать :) Короче прыгнул я в машину, одел шлемак, поехал .... Еду, вхожу в первый поворот, хорошенькой разгоняюсь, второй поворот .... ИИИИИ .... Я улетаю в траву :shock: Как так получилось, вообще без понятия, ладно, выехал, подумал - скользко очень (трасса с утра была довольно мокрая) ... Еду дальше, "эска", проезжаю, поварачиваю налево, разгоняюсь. Вибрация в руле .... Думаю, что за "пииип", ладно, давлю тапку дальше, сильно давлю, а вибрация в руле уже настолько сильная, что ппц .... И тут ... прошибает холодным потом ... :smoke: и мой ангел-хранитель кричит: "идиот, у тебя передние колёса не закручены" :shock: Я на спидометр - 135 :? осадил. Дополз до парковки, взял ключ, колёса почти откручены :) Ладно, всё хорошо, что хорошо кончается. Закрутил я колёса поехал тренироватся. Всё нормалёк, трасса супер. Резина держит, машина едет, но на сей раз признаю честно, не хватило "смелости". Скоростной поворот я самое быстрое проезжал на скорости 135км\ч, тогда как, например, Руслан (ZR1) ехал в середине поворота на скорости 160км\ч. Я думаю, что тут я своё время и терял.
    Страшно мне было. Не хотелось улететь и повредить машину. В общем, я туда ехал, чтобы потренироваться, а не заработать себе максимально хорошее место. Тренировка получилась отличная. В следующий раз постараюсь быстрее проехать. Для первого же раза, думаю, что проехал не очень плохо. :oops:

    [​IMG]

    Результаты: http://www.hot.ee/froxy/audru060908.pdf

    [​IMG]

    Картинки: http://picasaweb.google.com/dimmas7/060 ... udruSauga#

    Едем домой :D

    [​IMG]

    06.10.2008 - взвешивание машины
    Мега отжег:
    ездил сегодня на "весы" в АРК :)
    Мягко говоря - охренел, когда посчитал вес машины ...
    Итак,

    переднее левое колесо - 410
    переднее правое колесо - 340
    заднее левое колесо - 350
    заднее правое колесо - 370

    Итого: 1470, тогда как по тех.паспорту тюхимасс - 1180. :?
    Видимо 1180 - сильно усреднённая цифра. И видимо, сильно зависящая от "комплектации" машины ... Но полюбому, я довольно сильно разочарован.
    При этом я ездил на машине "облёгченной", причём весьма сильно облегчённой. И в баке, кстати, тоже было около 30 литров, вместо 60, которые туда влезают без проблем.
    Развесовка же до моих вмешательств была практически идеальна. Теперь же аккумулятор сзади, поэтому спереди справа "нехватает" веса, переднего правого сиденья нет (его вес 20 кило, я взвесил), тогда как спереди слева - рулевая колонка, сидуха, водитель + воздухомер, корпус воздушного фильтра, бачёк ГУРа, бачёк для тормозной жидкости и прочий "хлам", а справа считайте один выхлопной коллектор :)
    Зад же практически "идеален", ездить на соревнованиях, наверное, можно и без запаски ...
    В Табасалу буду пробовать. Жалко блокдиффа нет :(

    12.10.2008 - AG V etapp, Tabasalu

    [​IMG]

    Красивый номер. Почти VIP. :cool:
    С этим номером прошёл очередной этапп кубка Ангелар Гараж. Действие проходило в Табасалу.
    Гонка была жёсткой. Погода не подвела. В общем день прошёл просто супер. Без "потерь" правда не обошлось.
    Ещё на тренировке задумался чегото и это мне стоило потери своего липспойлера. Съехал немного с дороги и уже было попращался с картером. В табасалу очень опасные обочины, съезжать нельзя вообще. Картер правда целый, кузов тоже, но "боевые" шрамы на рычаге и защите днища остались. Липспойлер тоже пострадал не сильно, слетел лишь с креплений и остались глубокие царапины от удара, восстановлю в ближайшие выходные.

    [​IMG]

    Собственно ощущения передать сложно.
    Трасса очень интересная на мой взгляд, быстрая, маневренная, разнообразная. Асфальт очень гладкий и резина его отлично держит. Обочины правда капец, это я уже выше описал.
    Кому интересно - результаты:

    [​IMG]

    Более детально: http://www.hot.ee/froxy/tabasalu121008.htm

    Спасибо Руслану, Сергею и Стасу - составили супер конкуренцию и заставили меня понервничать, что есть хорошо. Было приятно с Вами "потягаться" :wink:

    Кстати, первый раз я ехал на полностью "пустой" машине. Салон теперь такой:

    [​IMG]

    и даже запаску с которой я всегда был "неразлучен" в этот раз я вытащил и мне кажется - не зря. Собственно результат весьма неплох - второе место и проигрыш призёру всего 0.5секунды с ШЕСТИ кругов !

    [​IMG]

    :zupagut:

    24.10.2008 - установка новых пружин.

    Собстна надо идти вперёд, всё время совершенствоваться и всё такое. Поэтому купил я себе другие передние пружины.
    Фирма - H&R, занижение, к сожалению, такоеже как и было - 4см. Красного цвета.
    После сего мероприятия я поехал на развал-схождение, точнее на схождение, развал не регулируется (но это пока :wink: ). Вот.
    Так я готовился в Аудру, но в самый последний момент позвали на ДР, поэтому соревнование пришлось прогулять, т.к. просто небыло денег ехать, да и погода была просто мега плохой.
    Впечатления рассказать не могу, фотки выкладывать не буду, ничего там интересного нет.

    Мой первый "гоночный" год - закончен. Я считаю, что я провёл этот год достойно, хотя, конечно были ошибки, были технические проблемы и я узнал много чего нового, как в техническом плане, так и в плане управления машиной.

    Скоро начну мариновать машину на зиму. Заодно опишу и свои планы.
    Всем спасибо, всё хорошо, все свободны :)

    *Аплаус*

    :lol:

    02.11.2008 - Рапла, мероприятие Форд Клуба.

    [​IMG]

    Пригласили съездить на такое мероприятие, как мини-спринт в Рапла, организованный клубом любителей марки Ford. По прогнозу погода распологала, так что было принято решение - ехать, да и испытать "новые" пружины сильно хотелось + ещё и последняя впринципе возможность покататься по "летней" погоде, ибо холода грядут. Жаль только одно - ездил с высокой температурой, посему мои рефлексы были немного притуплены, заболел одним словом. Какраз накануне гонок, в субботу вечером, температура была 38.2. Ладно.
    Собстна, начну с утра, выезжал я в Рапла около 9 утра и когда вышёл на улицу был "приятно" удивлён, все лужи были покрыты коркой льда :? Неприятное ощущение, когда понимаешь, что тебе ехать за городом на лысых сликах надо ... Ну да и ладно, попёрся всёравно, на улице дубак, сам больной - пофигу :) "Горбатого могила не исправит", видимо это в крови - быстрая езда да гонки.
    Приехав на место, немного испугался ... Увидел кучу ребят в комбезах, ботиночках спарко и всё такое, машины все в наклейках и привезли их на трейлере, посмотрели они в сторону меня явно без какого либо "уважения", сразу пробежала мысля: "вот же блин припёрся, щас опозорюсь тут со своим скилом на всю страну" :? Одним словом, обратного пути уже небыло :)
    Утром траса была мокрая, было видно, что все кто тренировался ехали крайне медленно, всех заносило. Тут я, конечно, сразу перекинул всё на себя и подумал, типа: "парни, вы не проснулись или как ?" Попёрся тоже потренироваться, надел шлемак, весь такой крутой, поехал ... Выехал на первую прямую, разогнался где-то до 60км\ч, первый поворот ииииииииииииииииииииииииииииииииии, да, я улетаю ... Я даже понять не успел, что произошло, стыдно было просто жесть, у всех на глазах улетел в первом же повороте и при этом скороти никакой небыло то. Оказалось просто то, что трасса настолько холодная, что ездить там надо, как по льду, ну или покрайней мере, как по сильно мокрой трассе :? Навернул я значит кругов 10 и поехал на парковку, поговорил с Русланом (ZR1). Он тоже сказал, что заносит, что мол сколько. Ладно, время идёт ... Уже 12 часов дня, пора начинать соревнование.
    Всего было 28 участников, все ехали в одном классе, никаких делений небыло.

    [​IMG]

    Я ехал в самом конце списка, поэтому к моему выезду трассу маленько прогрели и почистили от пыли - преимущество + солнце уже вылезло и стало немного греть.
    Первую попытку я проехал за 02:54.093, долго, если мерить по меркам лета, но для этого дня, результат оказался лучшим :zupagut: Кстати, всего было 4 попытки, тогда как изначально планировалось 3 и большенство гонщиков улучшало время на каждой последующей попытке. Я же на второй попытке проехал хуже - 02:55.290, но всёравно никто не смог подвинуть мой результат. На третей же попытке я немного улучшил - 02:53.953 и снова никто не смог проехать с такимже результатом и побить мою первую попытку опять же не смогли. Я уж было расслабился совсем, но тут ввели 4 попытку и один из гонщиков проехал за 02:54.034, почти достал меня, но почти не считается. В итоге - первое место, мелочь, а приятно.

    Конечный результат дня:
    [​IMG]

    Приятно осознавать, что старая е30 едет быстрее новой Subaru WRX STI :D

    А это время лучшего круга:
    [​IMG]
    в каждой 1 секунде по 2-7 человек :) Так что можно примерно отценить, насколько было скользко всем ехать и как много стоила одна маленькая оплошность ...

    Кстати, ещё одна приятная мелочь, в этот день только я на первом круге (со светофора) вылез из оной минуты :rolleyes:

    [​IMG]

    Так что:
    :bmw:

    Надеюсь братья и сёстры из Форд клуба не обидятся :oops:

    Ещё фотки тут:
    http://picasaweb.google.com/dimmas7/021 ... KlubRapla#

    :idea: :idea: :idea: ГОД 2009 :idea: :idea: :idea:

    Давненько ничего не писал сюда, сначало из колеи меня выбило, потом просто руки опустил, а потом так много накапилось, что было не заставить себя чтото накарябать. Но вроде жизнь вернулась на своё место и нашёлся "лишний" час, чтобы рассказать, что я делал эти полгода ...
    Короче говоря, спринт с ФордКлубом в 2008 году был последним мероприятием, на которое я поехал, дальше настала зима и зимовала моя машинка то на улице, то в гараже.
    Дальше было награждение за мероприятия Ангелара, где я занял почётное третье место:

    [​IMG]

    Потом Новый Год, все дела и так далее ...
    к 12.01.09 я таки раскачался и занялся тем, что восстановил оторваную в Табасалу губу + поставил решётку маслянного радиатора, морда у машины теперь была комплектна. Ещё купил м-тех1 задний спойлерок, приглядный такой, мне нравится, так, чисто выпендриться самое то :p

    [​IMG]

    Также поменял задние пружины на "покороче", но сильно короче они небыли, увы, глазу незаметно почти. Короче говоря время шло, делать чегото вообще не хотелось, депрессия была, думал ваще бросить нах это дело и продать машину к едрене фене.
    Но машину не продал, слава Богу, продал только свои любимые, гламурные, 17 дюймовые, литые диски (вечная Вам память, мои колёсики) ... И с того момента, стала моя е30 - чИста, риальна, гоночным авто :wink:
    Настал апрель, сделал таки страховку, купил новый аккумулятор, ещё какуюто батву купил, уже не помню ... и 12.04.2009 я первый раз после зимы поехал на своей е30 покататься:

    [​IMG]

    [​IMG]

    покатался, пофоткали, класс :D
    Спасибо Илюхе.

    Дальше я ковырялся в машине по мелочам всяко разное, не буду это описывать, мне реально впадлу, сорри, но вот такой я удот, шо поделаешь ... :)

    16.05.2009 - делать было нечего, захотелось чтото поменять в своей жизни .... :D поменял, покрасил свои порно-гоночные диски в более приличный цвет, в белый. Красиво получилось, мне нравится:

    [​IMG]

    [​IMG]
    :shock:

    Такие пироги ... потом был первый этап Ангелара, в сауга ... Я его пропустил, настроения гонять небыло никакого, скис я чёта, бывает. Но зато 06.06.2009 я решил съездить на Иру Ринг, на мероприятие РеноКлуба. Погода была сухой, прохладной, народу было много, да и вообще весело както всё прошло. Прокатился я там значит неплохо, занял первое место среди фсех :rolleyes:

    [​IMG]

    Спасибо Эдику за кинкекаарт, очень пригодился твой приз :zupagut:

    [​IMG]

    Короче заработал я там подарок, напился редбуллом и убил в мясо свой первый комплект сликоффффф, вечная им память :rolleyes:

    Типа пантуюсь :D

    [​IMG]

    [​IMG]

    :oops: :oops: :oops:
    Никич, не бей меня указкой, когда время стало тикать, я поехал, как положено, как трамвай :rolleyes:

    [​IMG]

    В начале июня купил комплект Б\У полусликов:

    [​IMG]

    Yoko<span name="mcb_s" id="multishop64" style="overflow:hidden; zoom:1; display:inline; margin: 0px; padding: 0px;" class="wbc_wrapped_word">hama ADVAN</span>, 195/55/15 :vahtang:


    14.06.09 - Angelar Garage II etapp, Rapla

    [​IMG]

    Сюда я уже твёрдо решил, что поеду и поехал ...
    Сразу скажу, было плохо, после первых тренировочных кругов вылез корд на всех колёсах. О хорошем результате речи уже идти не могло, а жаль, мог бы там проехать куда лучше, ведь дома лежал комплект хороших колёс, но что поделаешь, лапух, думал, что мне хватит этих Тойо ...
    Вобщем слил всем кому только мог. Итог - 5 из 19 :? Но определённый урок я из этого извлёк и сказал сам себе, что в следующий раз я буду первым, иначе я никто. Короче разозлили меня конкуренты с Эстонского БМВ клуба, очень разозлили :twisted:

    Результаты: http://www.hot.ee/froxy/rapla140609AG.htm

    20.06.2009 - готовлюсь к третьему этапу Ангелар Гаража (1) ...

    Без комментариев, просто смотрим:

    [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
    Ну как вам днище ? Кто там говорил, что 90 года машины - хлам ? :wink:

    [​IMG]

    [​IMG]

    Вобщем разогнался я ни на шутку :)

    [​IMG]

    Куча не нужного хлама ...

    [​IMG]

    Ну всё, я доволен. :wink: Следующим "на выброс" будет потолок, люк и все связанные с ним механизмы ... :twisted:

    Теперь можно поставить назад сидушку и "ехать" обратно в гараж

    [​IMG]

    22.06.09 - просто хороший, летний день

    ... и мы решили поехать, сделать пару хороших кадров ... опять же, просто смотрим :wink:

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Одним словом: Scream Photography :gentleman:

    09.07.09 - готовлюсь к третьему этапу Ангелар Гаража (2) ...

    Дело дошло до сварки ... Уже когда я купил свою машину, на ней был один косяк - ржавчина под задней буксировочной проушиной, это, кажется, болезнь всех е30 ... Вобщем сделал я это место, теперь там новый кусочек железа.
    Далее ... Мной была продана задняя металическая распорка Wiechers, уж больно она "детская". Решил я сделать всё "по мужски", чтоб наверняка, чтоб мощщщщщщно было :) Короче ближе к телу ... Усилили задние стаканы и верхнее крепление редуктора.

    [​IMG]

    Далее, сварили всё это дело между собой.

    [​IMG]

    Максим, спасибо тебе за помощь ! :ruki:

    Получилось весьма угрожающе: :twisted:

    [​IMG]

    Осталось обработать швы, загрунтовать всё необходимое и покрасить, чтобы было "культурно".
    Заодно, пока Максим варил металлоконструкцию, я заменил масло и маслянный фильтр + отнёс свои диски в шиномонтаж, который был по соседству ... :bmw:

    [​IMG]

    Ну всё, колёса есть, распорка есть, веса убавил, масло и фильтра поменял. К табасалу готов :twisted:

    14.06.09 - Angelar Garage III etapp, Tabasalu

    [​IMG]

    Мега день, пыл прёт из ушей, настроение на высоте, нервишки пошаливают, погода пугает своей непредсказуемостью и я еду в Табасалу :)
    В этот раз в моём классе было весьма людно - 18 человек. Состав был тоже весьма сильный, особенно "щикатали" пятки парни с Эстонского БМВ клуба, на своих е36 318ис. Не буду разводить палемику тут, я постарался и мой труд был вознаграждён - 1 место. Я доволен, очень доволен, это моя первая победа на мероприятие Ангелар Гаража.
    Было трудно, было страшно, было опасно, но всё обошлось, машина не подвела, резина работала на ура, нервы не сдали, прокладка между рулём и сиденьем не облажала :)

    [​IMG]

    [​IMG]

    Результаты:

    [​IMG]

    Более детально: http://www.hot.ee/froxy/tabasalu120709AG.htm

    _____________________________________________________________

    Далее по плану подкрасить всё, что требуется.
    Ну и копить бабло надо конкретно на новую резину и на блокдифф.

    Превед !!!!!

    О более далёких планах писать пока не буду. Ждите обновлений!

    :idea: И еще, спасибо всем тем, кто помогает мне с переделками в моём авто :!: :!:
     
  2. C-A-S-P-E-R

    C-A-S-P-E-R Member

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    10
    Красивая машина, сотояние отличное! :D
    Продолжаи в томже духе! :p
    Себе тоже хочу взять е30 320 только купе :D
     
  3. tsjuvak

    tsjuvak Well-Known Member

    Регистрация:
    4 апр 2007
    Сообщения:
    1.157
    Симпатии:
    91
    Хмм...странно даже...и вправду не ржавая :shock: но это гуд :wink:
    Руль не нра :oops: :cool: ...уж больно громоздкий....и набалдажник черезчур джапанский... = на замену ! :D
    Задние фары поменяй - и будет 4++.
    А так 4...за аккуратность :wink:
     
  4. C-A-S-P-E-R

    C-A-S-P-E-R Member

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    10
    Почему 4?
    Машине 18лет а состояние офигенное это только 5+ хотябы за то что ухаживает хорошо за машиной! :p
     
  5. MrGreen

    MrGreen Active Member

    Регистрация:
    8 апр 2007
    Сообщения:
    532
    Симпатии:
    101
    хорошо описал :cool:
     
  6. aleksx

    aleksx Member

    Регистрация:
    30 сен 2007
    Сообщения:
    212
    Симпатии:
    0
    Машинка суперрр!
    Ну по мащи у моддера была побольше!
    Ухоженая!
    Класс на 5+
     
  7. dimmas

    dimmas Member

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    872
    Симпатии:
    0
    tsjuvak

    зачем фары задние менять, на какие ? :shock: Сток форэва ...
    я бы и передние на оригинал поменял. :)
    и диски ищу оригинал ББС ... :)

    Набалдажник - это ручка КПП ? Кхм, вроде по размерам самое то в руку ложится, а вообще - это подарок, поэтому менять его нельзя просто :oops:

    ПРо руль - это тоже оригинал, надо ценить оригинал, темболее такой древний. Хотя твоя правда, руль большеват по диаметру.
     
  8. Guest

    Guest Guest

    Видно что хозяин машинку любит. Молодец.
    Продолжай в том же духе.

    А москвичЪ там чей? Папка на нём гоняет?
     
  9. dimmas

    dimmas Member

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    872
    Симпатии:
    0
    alEx да.
    я тоже раньше ездил, отсюда и появилось стремление сделать эту машину поворотливой очень.
     
  10. sass112

    sass112 Active Member

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    783
    Симпатии:
    79
    видел пару раз в живую машину, но походу без прямотока, я тогда ещё без прав был, значит первая половина 2007 года! держи 5+, в такой машине при покупке кузов главно, а дальше доработать можно! удачи тебе
     
  11. dimmas

    dimmas Member

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    872
    Симпатии:
    0
    Спасибо, она мне пригодится :)
     
  12. Guest

    Guest Guest

    ждем продолжения :)) о сердечке))
     
  13. Wicked

    Wicked Active Member

    Регистрация:
    24 май 2007
    Сообщения:
    955
    Симпатии:
    37
    Молодец. Уважаю.... :wink:
     
  14. SCREAM

    SCREAM New Member

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    426
    Симпатии:
    1
    Диммас как всегда всё на высшем уровне узнаю твой стиль :cool:
    Удачи тебе!Машинка зачётная 5+++
     
  15. MESHUGGAH

    MESHUGGAH Member

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    793
    Симпатии:
    6
    Хорошее описание хорошей машины хорошего парня Димы! :D Что будем делать с задними пружинами? Я ещё год отъезжу и куплю койловеры KW. Если куплю Тойо 205/50/15, то клиренс уменьшится ещё на 2см. Чего там с блокировкой?
     
  16. dimmas

    dimmas Member

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    872
    Симпатии:
    0
    :oops:

    Блокировки нэту.
    Знаю, нужна, но найти сложно и дорого.
    Лучше резину купить.
     
  17. Andreise

    Andreise Member

    Регистрация:
    19 сен 2007
    Сообщения:
    221
    Симпатии:
    12
    О4ен обрадивал зелёненкий Москви4ёк на заднем фоне фотографий, 100 лет его невидел, смотрю узе наклейками вес оброс....помню его в оригинале с затонированними стёклами - вот тогда-то всё и на4иналос! :)
     
  18. bmw-race

    bmw-race Active Member

    Регистрация:
    19 июн 2007
    Сообщения:
    910
    Симпатии:
    2
    димас а раскажи плиз про универсальчик :oops: напиши что делали с движком
     
  19. dimmas

    dimmas Member

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    872
    Симпатии:
    0
    скорее тогда всё заканчивалось ) Ух и убил мой брательник его, заколебались его восстанавливать :lol: Хотя свои плюсы были.

    bmw-race, а что с универсапльчиком ? Обычный такой универсальчки, 324ТД, 1990года. С блокировкой, блин ... Так руки и чешутся скрутить.
     
  20. Wicked

    Wicked Active Member

    Регистрация:
    24 май 2007
    Сообщения:
    955
    Симпатии:
    37
    Так скрути её это же клад да и ещё так рядом :twisted:
     

Поделиться этой страницей