BMW Z4 от Alpina "Пропуск в элиту"

Тема в разделе "М Серия и Альпина", создана пользователем Bavaretz, 3 ноя 2008.

  1. Bavaretz

    Bavaretz New Member

    Регистрация:
    17 июн 2004
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    16
    [​IMG]

    "Любимец московской богемы - BMW Z4 в версии от Alpina и сам вошел в элитный клуб автомобилей с мощностью от 300 л.с. В сочетании с низким весом автомобиля (1320 кг) высокая мощность обеспечивает родстеру великолепный старт до сотни за 5.3 секунды и максимальную скорость 265 км/час. С такими показателями Alpina Roadster S ставит своего водителя перед нелегкой задачей выбора: демонстрировать ли миру себя и дышать грязным воздухом славы центра большого города, или гнать всех лошадей этого мотора, закупорившись брезентовой крышей от свежего могучего ветра загородных просторов.

    На городских улицах тюнинговый BMW блеснет своей внешностью, особенно когда проворный механизм полностью сложит в багажник мягкий верх. Процесс превращения длится всего 10 секунд - жаль что не дольше. Сам автомобиль украшен спойлерами, которые необходимы для уменьшения подъемной силы. Спойлер на крышке багажника усиливает типичные пропорции родстера и награжден инженерами изменяемым углом наклона рабочей поверхности.

    [​IMG]

    Внутри многофункциональный руль ручной работы из мягкой и нескользкой кожи Alpina, дорогие материалы оформления салона плюс лаконичные тугие линии поверхностей значительно повышают самооценку водителя.

    [​IMG]

    В загородной поездке оптимальный баланс быстрых ускорений и нейтральной поворачиваемости дают отличную управляемость. Созданная инженерами BMW и Alpina конструкция еще лучше заботится об автомобиле, чем его обладатель о своем имидже.

    Колеса в комбинации Alpina/Michelin разработаны специально для Roadster S, это 19" Alpina Dynamic диски с шинами 235/35 R19 спереди и 265/30 R19 сзади. Для фанатов дисков Alpina Classic, также предлагаются 18-ти дюймовые колеса с шинами Michelin 225/40 ZR18 на передней оси и 255/35 ZR18 на колесах задней оси. Отказ от экстремальной низкопрофильной резины позволил улучшить комфортность движения. Установленная резина смягчает ударыо неровности дороги и гасит мелкиевибрации. Использование таких колес и подвески дает водителю возможность выписывать идеальные кривые на ленте извилистой дороги. В этом заслуга еще и идеальной 50/50 развесовки между осями.

    Мощность двигателя передается через 6-тискоростную коробку передач ZF. Короткие ходы перемещения, точность включения передач позволяют, когда нужно, разогнаться до дрожи в коленках пассажира. Мотор 3.4-литра выдает максимальную мощность при 6300 об/мин, а максимальный крутящий момент 362 Нм при 4.800 об/мин. Двигатель объединяет два прекрасных качества, редко встречающихся вместе: легко крутится и выдает мощность на высоких оборотах, вплоть до 7.200 об/мин, и высокий крутящий момент на еще достаточно низких оборотах. При этом, как ни странно, Alpina уделяет огромное внимание экологичности мотора своего детища. В Германии по любому продаваемому автомобилю должны предоставляться данные об экологичности.

    Разработанные в тесном сотрудничестве с BMW, детали тюнинга Alpina изготавливаются вручную в городе Бухлоэ. Затем они транспортируются к Мюнхену для сборки на заводе BMW как полноценные автомобили Alpina, на которые, тем не менее, распространяется заводская гарантия".

    Кирилл Орлов

    [​IMG]

    [​IMG]

    Источник
     

Поделиться этой страницей