BMW Z-серии: история модели

Тема в разделе "Z Серия", создана пользователем Bavaretz, 23 авг 2007.

  1. Bavaretz

    Bavaretz New Member

    Регистрация:
    17 июн 2004
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    16
    В восьмидесятых годах, смелые инженерные решения воплотили разработке "BMW" - модели ограниченного выпуска "Z1" 1989-1991 годов, которая стала живой рекламой мозгового центра "BMW" - подразделения "Техника", не признающего никаких конструкторских ограничений. Это была первая спортивная модель "BMW" после "507"-й, выпущенной в пятидесятые годы. В те времена это была самая новейшая разработка: отделанная панелями из стеклопластика, напичканная множеством электронных новинок, оснащенная прекрасным шасси, она, безусловно, привлекала к себе внимание.

    В 1995 году появилась модель-легенда-- Z3 . Она снималась в главной автомобильной роли в одном из фильмов о приключениях британского суперагента Джеймса Бонда. Этот автомобиль на всех рынках пользовалась безумной популярностью. Желающи приобрести этот автомобиль, приходится долго ждать очереди на его покупку. В России, оговорив комплектацию и сделав двадцатипроцентную предоплату, родстер можно было получить лишь через три месяца. Так долго ждать приходилось не только с высоким спросом на модель, но и со спецификой производства Z3, т.к. машины собирались в Америке, затем отправлялись в Германию на тестирование и лишь после этого выставлялись на продажу. Самый приемлемый вариант автомобиля подразумевает установку 1,8-литрового двигателя мощностью 116 л.с.

    Самое удивительное, что BMW пренебрежительно относится к родстеру Z3 , считая его чем-то вроде полукровка в табуне породистых скакунов. В планах концерна, было спроектировать автомобиль относительно недорогим, охотно демонстрирующим всем желающим простенькую отделку салона, невнятную управляемость и посредственные технические характеристики 4-цилиндровых моторов. И для концерна, который славился на весь мир своими надежными автомобилями, эта модель была ошибкой, которую требовалось скорейшим образом исправить.

    Далее сошел с конвейера Z4, это был совершенно другой автомобиль: "граненые", причудливо изогнутые Крисом Бэнглом кузовные панели смотрятся так же необычно и вызывающе, как Эминем на приеме в Белом доме. В нашем суетливом мире, где улицы кипят от неторопливо катящимися на огромных хромированных колесах гангстерскими Cadillac Escalade и рябит в глазах от таких же черных, как их владельцы, Lamborghini, этот родстер заставляет оглядываться и водителей и прохожих, которых, кажется, уже ничем не проймешь. В этот дизайн можно или влюбиться, или возненавидеть…. Третьего не дано!

    В 1997 г. в Токио был представлен черный концептуальный родстер с круглыми ксеноновыми "глазами" и алюминиевым кузовом, названный Z07. Этот автомобиль сделали на базе узлов пятой и седьмой серий, но тогда о серийном производстве автомобиля не было сказано ни слова. Но как только вышел на экраны новые похождения Джеймса Бонда, появился настоящий Z8, и стало понятноно, , что родстер будет выпускаться серийно…мелкосерийно. Перед публикой его представили, только в 1999 году.
     

Поделиться этой страницей