это ты о каком? 15 летних лексусов дизельных нет вообще, не ломаются, но раз пацаны на бмв ездят, значит лексус отдыхает мой 2008 года, о старых не знаю, но я прохожу все по регламенту, электроника вообще не ломается, масло двигатель не ест вообще, коробка работает как часики, нет никаких форсунок и турбин, v8 и все дела, всегда заводится и не ипет мозги, но ест много, поэтому покупайте дизельные бмв и эски, лексусов мало и не надо больше, они выделяются и шустрее многих : )
все ломаются понятное дело, просто одни больше, другие меньше, я бы не сказал, что е39 ломучее ведро, может просто дизель больше геморойный
Ну за 1 год и 8 месяцев я проехал 40 тыщ км. Как бы и не много. В такси езжу мало и не спеша.Примерно за месяц 800-900 км.Заправляю только на несте. Старые машины все хотят , больше, чем простого обслуживания. У меня был пятилетний мб в 210, тоже хотел много денег.
02.04.2015 Передние пружины - 20 Рычаги переднего моста фирмы MEYLE - 200 Работа - 80 Блок света фар - 35 Итог - 335,-
Бабла в нее вложил дохрена..Хотя если знаешь, что будешь на ней ездить еще 5 лет, то не так обидно..Главное в аварию не попасть на списание, никто этих вложений не оценит
Чё то я не понял, кто из нас на машине работает ) у меня с покупки ровно год и 40к , только Харьюмаа пысы, я моргал аварийкой на тамсаарее около 19,00
Видел видел 10.04 Заехал к Саше (ALEX DI ) Настроил мне на машине новый блок фар. Рассказал что , возможно старый блок слетел из за ледовских габаритов , и лед подсветки номера.Прописка и диагностика 35€