BMW E39 3.0d Из грязи в князи (E39 2001 3.0d Wrecks to Riches )

Тема в разделе "Наши BMW", создана пользователем Guntis, 15 авг 2015.

  1. Guntis

    Guntis Member

    Регистрация:
    14 авг 2015
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    93
    Всем привет!
    Я новий на етом форуме, так что представлюс сначала.
    Зовут меня Гунтис, я с Латвий. Живу не далеко от города Лиепая. Возрасть 30.
    По сколко прикупил машину которая нуждается неболшого тунинга, то начал искать информацию и нашел ваш форум.
    Да, может кто то скажет что и у нас есть форум, но в нашом форуме одни умники сидить и пишет только бред, по сколко наверно слишком возбуждени, смотря ролики в сетй.
    Но ето все уже оффтопик.
    Как я уже говорил прикупили машину.
    С женой ожидалы рождение дочки, начали смотреть средство передвижение. Я очень знаком с машинами, несколко лет назад тунинговал несколко двигателей Ауди турбо и так дале. По сколко сначала уладили вопрос с квартирой, которую отремонтировали, оборудовали и подготовили для жизни, то машина осталос на втором плане. Как толко все било сделано, началис поиска. По сколко Ауди уже не хотел, японцов не хочу, то начал смотреть БМВ. Сразу сформулировал что машина должно бить с дизелним двигателом и коробкой автомат.
    Смотрел и машини с дефектом, по сколко неболшой ремонт ну не как не пугает. :Д
    И тут на обявлениах попало БМВ е39, 3.0д, 2001. года сентябрь, с дефектом турбини, стартера, с визуалними дефектами и без форсунок. Цена вопроса 1700 Евро. Узнал стоимость запчастей, решили с женой осмотреть. По сколко машина не на ходу, находится примерно 260 км от нас, то договорился с знакомом, которий на своем Галахи и автовозом зади отвез нас осмотреть. Ночь, темно, в гараже освешение плохая. Машина прямая, ржавчини нету. Форсунок нету, турбине кажется ось сломана, стартер разобран. Поговорил с владелцом, тот говорит что при нем она не ехала, такую взял и ремонтировать хотел, но времени нету. Договорилис о цене, погрузили на автовоз и поехали домой.
    Приехали, разгрузили, пошли спать.
    После обеда проснулся и пошел осмотреть что купил.
     
    Roms и -=Larisik=- нравится это.
  2. Guntis

    Guntis Member

    Регистрация:
    14 авг 2015
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    93
    Фото после покупки:
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]
     
    miukku и -=Larisik=- нравится это.
  3. shadyboy

    shadyboy Active Member

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    647
    Симпатии:
    127
    не видно ничего,не открываеться,видимо машинка обиделась):maniac:
     
    -Vladimir- нравится это.
  4. shadyboy

    shadyboy Active Member

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    647
    Симпатии:
    127
    и мое мнение,доплати к 1700 некую небольшую сумму и сможешь взять по крайней мере с работающим мотором)
     
    Vassili нравится это.
  5. shadyboy

    shadyboy Active Member

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    647
    Симпатии:
    127
    и извини,забыл сказать привет новичку на нашем прекрасном ФОРУМЕ)):bmw:
     
    artjom79, Roms и -=Larisik=- нравится это.
  6. Guntis

    Guntis Member

    Регистрация:
    14 авг 2015
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    93
    Извиняюс, исправлю фото и продолжение описание продолжится.
    Скажу что на данний момент машина уже на ходу, но до етого доберемся!
    После работы продолжу писать!
     
    miukku и Roms нравится это.
  7. Guntis

    Guntis Member

    Регистрация:
    14 авг 2015
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    93
    Значит продолжаем. :)
    По сколько ночь в дороге обратно прошло, то виспавшысь ходил смотреть что приобрел.
    Понятное дело, что возбуждение уже прошло, и начинаешь смотреть на вешы реально. Упали и розовие очки.

    В принципе, за такие денги хорошую машину купить нелзя. Думал установлю турбину, куплю форсунки, поменяю стартер, сделаем передниы бампер, установим зеркала и задниы бампер, еще некоторие мелочы и поедем, но правда оказалос другая. Хотя от первоначалной идеий не отошол - покупаешь хлам, сам собираешь все, и едещ уже отличной машинои.

    В то время еще курил, так что закурил я сигаретку и медлено и чательно начал осматривать е39.
    1. Кузов прямий, ржавчина не видать;
    2. Машина на дисках и при спуске с автовоза поставил на ручник, которий работал.
    Ну и ето единственое что в машине окозалос хорошим. К сожелению ето правда. :(

    А теперь не достатки которие обнаружил в дневном свете:
    1. Задние фары со старой машини, и провода там порвание и как то закреплени стяжками;
    2. Ручка откривание багажника и освешение номерного знака отсуствует;
    3. Решетки на капот находится в салоне, ну тоже сделани чтобы создать вид, что они есть;
    4. На машине 4 електро стекла, но кнопка управление толко на передние;
    5. Дверние обшивки кожание, но сидение кто то уже успел поменять;
    В багажнике есты какие то пластмаси, может как то пригодится и оптимизм не потерян. :)
     
  8. Guntis

    Guntis Member

    Регистрация:
    14 авг 2015
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    93
    Пришло время ехать на работу. Понятное дело, что некто не будет заниматся машиной.
    Паралелно етому, я заказивал уже запчасти.
    Стартерь, турбина GT2260V, труба к турбине, форссунки 047, по сколько с феислифта и конструктивно лучше 029.
    Запчасти приходилы от несколко стран и с Латвий тоже.
    Установил стартер прямо во вдворе, где сняти фото. Думал проверю уровень масло - захватил шчупь, дернул и со всей трубочкой из картера совсем сухой остался мне в руке. :(
    Ну вот уважаемие форумчани - тут начинается то, куда не желаю не кому из вас попасть! :(
    На счупе масло нет, смотрю что счуп прикручен должен бить. Кажется крепится к впускному колектору, которий снять, чтобы форсунки убрать. Заглядиваю в дирках, где форсунки должни бить, б дирке на 6 цилиндре видно ржабчину. Ясно, думаю, последная форсунка не виходила, сломалы кришку клапанов, из за етого поставили другую, на котором белим написано как во шротах ето делается.
    Тут уже мисли разние в голове, гараж тоже не могу наити, поставил обявление что продаю, за 1500Евро. Описал ситуацию и дефектов. Приехал покупатель, но так же бистро и уехал. :D
    Ладно, взял инструмент и думал прокрутиты двигатель в ручную, чтобы потвердить свой самие страшние мысли. Они потвердилис. Как то с трудом нашол толко один болт на передном шкиве, одел трешетку с головкой, но двигателы не прокручивается не по часовую, не против.
    Понятное дело, что все плохо, подсоеденил акумулатор, думал стартером прокручу, хотя надежды уже нету. Резултать не изменился. :(
     
  9. Guntis

    Guntis Member

    Регистрация:
    14 авг 2015
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    93
    Закрил я машину, пошол домой, расказал все своей лубимой жене, конечно поругались, несколко дней и отдельно спали.
    Я бы наверно напился, но пару недель после покупки машини, у нас с женой родилос доченка, и я должен биль помогать ей.
    Ето уже оффтопик, но после работи в гараже с машиной, когда возрашаешя домой, то улибка маленкого ангелочека дает силу идти вперед! :)
     
    miukku, artjom79, Vassili и 3 другим нравится это.
  10. Guntis

    Guntis Member

    Регистрация:
    14 авг 2015
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    93
    Конечно я звонил продавцу машины, но номер уже не сушествоваль. Я бы ему сказал что то, но может так и лучше что он пропал.
    В любом случие, я верю что есть КАРМА, и как ты к другими, так другие к тебе.
    Так что дорогой продавец машини, или мошенник - удачи тебе в жизни, тебе она пригодится!
     
    Roms и -=Larisik=- нравится это.
  11. shadyboy

    shadyboy Active Member

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    647
    Симпатии:
    127
    из тех проблем о которых ты написал я сделал вывод-ты хороший покупатель:)
     
    miukku, Roms и -=Larisik=- нравится это.
  12. Guntis

    Guntis Member

    Регистрация:
    14 авг 2015
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    93
    Начну опять оффтопиком, но все ето связано.
    Много лет прошло, после того как сделал своы последний Ауди 2.5 тди, но информация в голове остается.
    Надо било начать поиском сервиса. Все знакомие меня отправили далше.
    Но один день заехал в магазине запчастей, встретил одного знакомого, кто там работает, пожаловался о своей удачной покупкой и что нету помешение, на чего он сказал - старичок, ключи от моего сервиса там, там некто уже давно не работает, бери евакуатор, отвези машину и работай! Нужна будеть помощ, звони! Спасибо Оскар, что сделал доброе дело!
    Машину евакуатором отправил, сам подехал, переоделся, подготовил лебедку, подемник, переноску и инструментов и начал. Сначала снял капот, потом бампер, фари, телевизор с радиаторамы, отдал все шланги, осталную ерунду и 3 часа после начали работи двигателы весел на лебедке, и готовился прикручиватся на стенд. Но тогда понял что с етим движком вооше все не так.
     
  13. Guntis

    Guntis Member

    Регистрация:
    14 авг 2015
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    93
    1. Генератор - нету диодного блока и осталное;
    2. Насос високой давление - датчик бил снять, ось насоса не прикручена гаикой, к двигателю держитса одной гаикой;
    3. Передний шкив держится на один болт;
    4. Турбина прикручена одним болтом;
    5. Колектор випускной прикручен на 3 шпилки;
    6. Масленний обогреватель держится на один болт.
    Стенд двигателя оттолкнул обратно в угол, двигатель поместил возле муссора.
    Присел, взял бумагу и начал формулировать что я хочу увидеть и что надо:
    1. Генератор - нету диодного блока и осталное;
    2. Насос високой давление - датчик бил снять, ось насоса не прикручена гаикой, к двигателю держитса одной гаикой;
    3. Передний шкив держится на один болт;
    4. Турбина прикручена одним болтом;
    5. Колектор випускной прикручен на 3 шпилки;
    6. Масленний обогреватель держится на один болт.
    Стенд двигателя оттолкнул обратно в угол, двигатель поместил возле муссора.
    Присел, взял бумагу и начал формулировать что я хочу увидеть и что надо:
    1. Однозначенно дизель 3.0;
    2. Коробка автомат;
    3. Салон кожа - комфорт;
    4. Мочность 300+ лошадеиних сил и крутяшиы момент около 650-700Нм
    5. Визуално - стерилную стандартную е39 фейслифта, без М-пак и так дале;
    6. Раз двигатель болшой и мочний, то и тормоза надо хороших;
    7. Диски с резиной на 19;
    8. Шторки сзады для дочки и жены.
    9. 100% добавится еще что то.
    Я готов бить идиотом, но не на всю жизнь!
    Теперь, когда знаю куда стремится, можем начинать поиск запчастей.
    Акценть ставим не на стоимость запчастей, но на качество и гарантию.
     
  14. Guntis

    Guntis Member

    Регистрация:
    14 авг 2015
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    93
    Тепер понятно чем надо начинать.
    Двигатель:
    Сколько интересовался, видел и читал, то двигатель конструктивно очень хорошь. Можно какие то паралелы с двигателом от Мерцедес 3.0д без турбини протянуть. Оба двигателя в принципе не убиваеми! Но не о том речь. Любую технику можно убить, и часто так и проишодить.
    Откриваю интернет и надо начать поисков двигателя.
    Но есть одно условие - хочу двигатель с машини с правим рулем - тоесть англика. Почему? Потому что там на сколко видел, машини в состаяние по лучше, там нету таких бизнесменом, кто крутить и мутить спидометра, там некто или почти некто не наливает солярку в баке от поездов и другоы техники, о качество чего можно сомневатся. Чтоби иметь мошную машину там, надо и достоина за нее платить налогов, и сервис тоже не дешевий.
    Подал и обявление, смотрел обявление, звонил по автосвалками и так далые. Стоимость вопроса от 100Евро до 500Евро за двигатель с головкой, без обвески.
    После несколко часов интенсивних поисках и звонков, нашелся вариант. Двигатель от англика, с пробегом 70000 в миллах. Гарантия, официалний продовец, в бизнесе уже много лет.
    Договорилис о встрече на следуюшиы день. Прикрепил прицеп на Волво и поехал.
    У продавца купил: двигатель, насос високой давление, генератор, задний бампер, черние комфорт сидение. Расплатился, привезал все, получил скидку, как лучшиы покупателы месяца и поехал домой.
    Разгрузил все в сервисе.
    С знакомим фанатиком у которого есть автоклуб и договор с оптовими базами запчастей, посидели и заказалы все что надо менять. Все прокладки (кроме головки цилиндра и картера), ролики, натежителы, ремны, филтра, вентилация картера, болтов на турбину, випускной колектор итд. Так же топливних шлангов, шлангов обратки, вакума, троиников и соединений вакумной и топливной системи. Конечно все за очены хорошии денги, но все равно ето не 1.6дизелниы голф.
    Как я уже писал ранше, то турбина тоже от машини, по документами которой установили совсем новую турбину 13000км до етого. По состаяние как технично, так визуално и савпадает. Турбина от е60 с вакумной управлений.
    Форсунки берем от БМВ 530д 2003.года. Форсунки проверение. Код 047 в конце. На данном двигателе устанавливается 2 вида форсунок - одни с кодом 029 в конце, другие с кодом 047. Как правила, 047 форсунки установились на машинах после феислифта. Тут я говорю о е39 3.0д. Визуално они не отличается, но конструктивно есть нюанси. О нюансах я не буду расказивать, ето я оставлю кому то, кто ежедневно работают с дизелними форсунками.
    В началном етапе с етими форунками хватет. Конкретний форсунки, с турбиной, правилними сенсорами у регулировкой способни обеспечить 290Лс и около 700Нм. Для начала хватеть. :)
    Конечьно, до насоса високой давление топливо надо доставить. Для етого инженери на заводе оборудовали топливний бак е39 с одним насосом низкой давление, и под полом водителской сидение устоновили магистралний насос. Тоже низкой давление. Ети помпи дает топливо на насос високой давление. Принцип работи прост - вклучаеш зажигание и помпи начинает работать.
    Конечно, я все такие наивно надеелся что помпи работает, снял с филтра обратку, засунул в бутилке и вклучил зажигание, но тишина в баке и под машиной, а из под шланга не капелкы топливо. Откриваем бардочек чтоби добратся до предохранителей. Витаскиваю таблицу с наименованием, но там все на италянском, по сколко машина било до ринка Италии. Но все такие смотрел, читал и натолкнулся на надпись - POMPA CARBUNETA. Догадивался что етот топливний насос, по сколко других помпов небило. Предохранителя нету, по шеме должен бить на 25А. Установил, включил зажигание и ДАААА, помпы заработали, толко как то пенится топливо.
    Так бить не должно и поменял как насос в баке, так и магистралний. Насос в баке б/у но далы проверить, магистралний новий.
     
    miukku нравится это.
  15. xp4uk

    xp4uk Active Member

    Регистрация:
    17 июн 2015
    Сообщения:
    465
    Симпатии:
    177
    Это ты тяжелой работой занялся братец. Да и ремонт, как мне кажется, обойдется дороже машины ;)
    Вообще, ты там что всю машину перебрать собрался? Не проще было купить е39 96-97 года за 1.5-2к, которая на ходу и не париться...
    Ведь у тебя же жена, ребеночек появился, уже другие заботы и расстраты в трицарик то, а ты все в детстве...
    Не обижайся, но не поддерживаю я тебя FL2
     
  16. -=Larisik=-

    -=Larisik=- Местный вымогатель.
    Команда форума

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    8.636
    Симпатии:
    2.625
    А я поддерживаю.
    Молодец.
    Другое дело, что сумма выйдет о-хо-хо конечно.
    Моя первая машина тоже была Нечто и только ленивый над ней не смеялся. :(
     
    miukku и Roms нравится это.
  17. Guntis

    Guntis Member

    Регистрация:
    14 авг 2015
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    93
    Спасибо всем - я оцениваю и поддержку и критику!
    А так планирую что машина обоидется около 5000Евро. Ноормалная цена за хорошую машину. Все будет перебрано, кто визивает сомнение. Если кому то кажется что за копейки можно купить хорошую машину, то идите и покажите мне пример!
    Могу сказать что время для доченки и жени остается, в ресторан тоже получается сходить, бюджет тоже не страдает очень сильно.
    Сначала било подготовлено квартира, чтобы семя чуствовала комфортно, толко потом купили авто.
    Если быть бзрослим означает - тупо после работи вечером сидет возле телевизора и отпускать живот, то я лучше останус малчиком.
    А так, закончу машину, надо будеть искать участок земли для домика.
    Всем хорошего дня!
     
    miukku, artjom79 и MrDron нравится это.
  18. FiL

    FiL Active Member

    Регистрация:
    17 июл 2013
    Сообщения:
    304
    Симпатии:
    135
    Согласен полностью! Тут уже новых "сюрпризов" не вылезет и сам знаешь каждый болтик в своей машине. Вообще читал твою тему на одном дыхании, в ожидании финала, как в сериале ☺☺☺ Конечно зря, что купил головную боль за дёшево(выводы ты наверное уже сделал для себя), но молодец, что не опустил рук, это поступок, который заслуживает уважения! Я бы так не смог...
    Рады знакомству Гунтис и конечно же - ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ)
     
    artjom79 и -=Larisik=- нравится это.
  19. MrDron

    MrDron Мачоман @ форум ее

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    3.223
    Симпатии:
    685
    Привет Гунтис!
    Скажи. почему именно к е39 такая любвь?
     
  20. Guntis

    Guntis Member

    Регистрация:
    14 авг 2015
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    93
    На то и идем, что нових сюрпризов не хотел би увидеть.
    Но они еще будеть, о том ви узнаете когда я продолжу описание. Думаю после обеда заимус етим. :)
    Плохо что фото мало, потому что и мобилний телефон сломался а камеру грязним рукамы не хотел пачкать.
    Любовь к е39? Я бы так не сказал. Просто я максималист и перфекционисть - так что, если взялся за что то, то сделаю ето на 5, если не на 5+.
    В принципе началная мысль и было, что берешь хлам и сделай себя сам, какую хочешь. Но не думал что будет такой хлам.
    Но следуюшим наверно будет Х5 второй поколение или е61 битурбо.
    И я рад знакомстви!
     

Поделиться этой страницей