Прошел техосмотр. Все идеально, тормаза, газы, вобщем все отлично. Сказали технически все в идеале и подвеска и все остальное. Придрались только к кожуху вентилятора и то что лампочка аирбага горит. Но по старой дружбе глаза на это закрыли. А так не пишу ничего про машину что с ней делается, не делается... Делается много, просто не пишу тут таких мелочей как замена масла, ремня, и прочего...вот так.
Да уже раз сто говорил...это просто ради интереса...если по деньгам смотреть то действительно меньше на много получилось чем рыночная стоимость, но не в деньгах дело, а в том что мне просто интересно было что получится из куска хлама...вот что получилось... :wink:
eDiCk Ну когда еще это будет...вообще иногда мысли появляются в нее мотор помощнее впихнуть и еще куча всяких ненужных мыслей есть... :lol: А вообще, если увидишь в реале еще доказать мне надо что она битая, при условии что ты не заешь об этом :lol:
+1...все плюются от конструкторов из Литвы(ГЛП)...эта машина впринципе такая же...и после хорошей аварии целосность нарушена,как не востанавливай,усталость кузова и опасность возрастает при след. аварии! Хотя за терпение,ремонт и фанатизм...респект!
Народ, а вот просто интересно, вы прямо так уверены что ваши машины не битые? Ну пусть даже не новые, а те которым лет по 15 как моей :lol: Я вам еще больше про свою рассказать могу. На сайте LKF обозначено что у нее еще 3 аварии было за время ее существования в эстонии с мая 2004 года, при том одна из них на 25к ущерба, какойто ДАФ вроде в нее вьехал :lol: Ну и остальные 2 там по мелочам штук по 6 :wink: Ну и эта авария еще не отмечена там :lol: Везучая у меня машинка, правда? :lol: Просто многие назвали бы мой поступок тупым что я всем тут показал и рассказал какая она битая была, просто любой здраво мыслящий человек поймет что найти машину в возрасте 15 лет не битую ооочень сложно :wink:
В целом если она действительно с хорошим кузовом, то цена в 15к для неё достойная, за старания 10 баллов мало, но интересно, как ты раму выравнивал, не поделишся опытом? :wink:
Andrei90 Да там почти равнять нечего было, ланжироны были согнуты в раене пол метра до конца, дальше все ровно, а выровнять кусок в пол метра уже дело техники... :wink:
я понимаю,что найти не битую трудно...а ещё трудней проверить(не влезая в неё полностью)была ли она бита за столь продолжительное время...просто это как,допустим,испорченное мясо)))..если его приготовить и не сказать,то покупатель будет есть и ничего не заподозрит,до отравления...так и с машиной..будет кататься на трансформере до СЕРЬЁЗНОЙ аварии,потом поймёт почему так смялась и т.п....а тут осознательный выбор битой машины! П.С. если рама не была деформирована,то считаю,что ущерб кузову минимальный))
Да просто у нас 90 процентов тех же Е36 пригнаны из Литвы, где их точно также лепили из дерьма как и я. Но эти машины все покупают, потомучто на стоянках Кадака и прочих добрые дяди продавцы рассказывают историю этих машин что она только из Германии и у нее там был 1 владелец, которому 60 лет...ага, машине 15 лет, у которой под капотом 6ти цилиндровый зверь у которого под 150кВт :lol: А многие то верят этому как бы это не было странно. А разница знаешь ты что она битая или не знаешь? Помоему результат не меняется. Такчто меня не напрягает что я на битой машине езжу, а если, в будущем я буду ее продавать, я не собираюсь заниматься впариванием и говорить "Слющи, да савсэм не битый, ваащэ слющи, как нови" :lol: Кого это не будет напрягать тот и купит. И еще до кучи, бизнеса на этой машине не будет, я на нее денег не жалею, это моя машина.