Все началось год назад. Сидел я дома читал bmwhouse и стукнуло мне в голову, что нужна своя машина. Очень нравилась мне е30 да и довольно дешевенькие они были. Но на тот момент в продаже е30 было мало да и страшненькие они были. Попался мне тогда Nissan Primera очень даже симпотичный. Думал раз е30 не найти возьму-ка я ниссанчик. Хотя было одно объявление на bmwhouse о продаже е30 318 карбюраторная, без фотографии. Решил договориться с продавцом о встрече. Приехал смотреть... если чесно я ожидал худшего. Машинка вроде так ничего выглядила. Не Ахтунг! Как раз в это время возле Юлемисты была сходка, Позвонил Димончику и повезли ее туда, чтоб знающие люди ее посмотрели. Если кто-то помнит из тех кто там был, она была не по погоде грязной. Посмотрели ее и сказали "Если тебе нравиться, то бери". Как позже выяснилось машинка оказалась "легендарной". Летал на ней коплинский молодняк, не пропуская не одного стреет рейса. Ну вобщем понятно как её эксплуатировали. На след день я её купил. Привез её домой и начал нотихоньку приводить в порядок. Ну сначала все лампочки проверить проводку в салоне исправить и т.д. А так же вид слегка изменить... Потом ангелы поставил. еще немного фоток Потом случилось неприятное и она стала выглядеть так... А полсе и вовсе так... Дальше было обдумано и принято решение о замене "сердца". Немного поискав нашел несколько вариантов... М50 не рассматривал. Причина была одна. Для первого проекта это слишком круто! Т.к. с ремонтом до этого особого опыта не имел, ну так колесса поменять . Остановился на м20. 2.0 как-то не серьезно было ставить поэтому решил ставить 2.5 , к томуже как раз такой продавали. Так он выглядил когда его привезли: Долго я собирался начать трансплонтацию, да машина постоянно нужна была. Близился конец лета, мне это надоело взял и поставил машину на прикол. За вечер снял всю моторную проводку и все что "держит" двигатель. На след. день вытащил его. Моторный отсек выглядел ужасно. Слегка его почистил... Пока двигателя небыло решил обновить переднюю подвеску Только установлен... еще не закреплен Во время установки двигателя особо не фотографировал. Покажу пару переделок которые запечатлил... *провел обратку для топлива, точнее новую подачу *так же захотелось короткоходную кулису зделать (СПАСИБО Dimon4iku, за помощь в этом процессе!!!) Вуаля е30 325 (м20в25)... Это не финальный вид! Осталась одна проблема... не работает тахометр (экономайзер) и показатель температуры охлаждающей жидкости. Так же лампочки oilservice-а постоянно горят и через диагностический разьем не сбрасываются! На старом двигателе это все работало. Тест драйв пройден... машина едет хорошо! Мне нравиться :lol: . Кто был 17.10 на сходке мог видеть как она едет. Тогда растроило, что виско муфта протерла радиатор. После чего она была снята. Работы полно! Буду продолжать по мере продвижения работ :wink:
Моя первая машина была тоже Е30 красного цвета и тоже купе только 2.0 95 кв.На ней гонял Ласснамяевский молодняк Молодец приведи её п порядок машинка красивая.
что за сердцО 6-ти цилиндровое я видел в этом звере сегодня 2.0 или 2.5?? если 2.5 скока мотор обошёлся еек??? его установка?
13.11.08 Зделано техническое обслуживание двигателя. Поменяны прокладки двигателя, воздушный и масляный фильтр, масло, свечи, ремень на генератор и помпу. С охлаждающей системой вроде разобрался... залил новый тосол, как ни как холода на носу. Фотографии попожже.
Небольшие изменения... Доделал охлаждение... зимой не напрягало [ Знал, что задняя пружина лопнившая решил поменять на спорт. Пока менял выяснилось, что лопнули обе . После замены: Теперь надо перед занизить... если у Maxbmw ненайдется подходящих даже не знаю, что делать. П.С. Внешним видом все никак не заняться сказывается кризис.
Чо за вентиляторы такие ? электрические типа ? Где взял? чего стоили ? А пружины есть в сауэ, их там хоть попой ешь, цена от 300 до 600 за пару.