Всем привет! когдато давно был на вашем форуме, а теперь смотрю появился новый форум, а моей темы про постройку турбо БМВ уже нет! вот такая у меня получилась машина: это шутка, обычный ЭБУ от М20В25 http://bmw-turbo.clan.su/_fr/0/50642053.3gp отрывало коробку от кузова решил проблему так: на видео такой сценарий, я еду 20 км\ч пацаны 60км\ч, я стартую со второй в тот момент когда они со мной равняются, потом третья и.... http://bmw-turbo.clan.su/_fr/0/90446263.3gp на видео М5 стартуем с третьей передачи, но на повороте я отпустил газ, т.к. у меня не ///M5, входить в повороты на таких скоростях для моего авто невозможно... http://bmw-turbo.clan.su/_fr/0/16769671.3gp http://bmw-turbo.clan.su/HPIM1552.MPG тормоза на БМВ надежные! но иногда умирают... потом стало вот так: теперь у меня вся передняя ходовка стоит от Е34!
люблю када люди занимаются таким делом сами, главное чтоб мотор жил долго и ты смог настроить подвеску так чтоб больше полезной силы оставалось на колёсах а так будем следить за тобой до конечного результата
о4ень даже не плохо для самоделки... хотелось бы увидеть старт с места с Е34 М5 например 4тобы понять какая вообще сила твоего афто...
34hz8 видео пацаны снимали, но до меня оно никак не дойдет! на деле все выглядит так, со старта на первой Мка уходит примерно на полкузова, у меня резина плохая на 15 и стартовал с 2000об\мин, против его 17 Мовских колес. на второй едем ровно, т.к. у меня всю вторую буксует а у него чуть пробуксовка. переходим на третью немного буксую потом колеса за асфальт цепляются и выхожу кузова на 2 вперед, четвертая... кажется что он уже газ отпускает. ехал с Е34 S38B38 по скоростям у меня до отсечки 6500 1я-60, 2я-100, 3я-160, 4я-220, 5я-незнаю :lol: все как на Мке
eDiCk ходовка осталась от 520! точнее машина была 520! кардан - крестовину редуктора разнесло в хлам подвесной тудаже коробку отрывало мост сначала заклинили саттелиты а через несколько месяцев оторвало от кузова. задние сайлентблоки РЫЧАГОВ!!! лохмотьями висят тормозные диски видели по фото это еще давление 0.4 примерно 300 коней собираюсь до 1 поднять, около 500 получается если верить показаниям диностендов аналогичных стоковых моторов при 1 бар. надеюсь железо выдержит, а мотор М30 неубиваемый. :wink:
мне бы было интерестно посмотреть на етот апарат смоту золотые руки у тебя 4ем в зизне занимаеся не авто слесарь???
блин, чтото я не задумывался никогда о фото снаружи! но хотя вот же уже выкладывал ссылку, тут видно машину! http://bmw-turbo.clan.su/HPIM1552.MPG зы http://bmw-turbo.clan.su/gruzoviki.3gp не про БМВ, но сильно!
kuku занимаюсь ремонтом БМВ в основном мотор и система впрыска. также промываю системы впрыска Субару, Мицубиси, Тойота.
вот еще кадры из клипа о наших гонках! только тогда еще стоял атмосферный М30В25 завтра сделаю фотки мотора, как он выглядит сейчас, на мобилу и выложу.