е39 523 99 года выпуска 2.5 обьём двигателя рядная шестёрка 125 киловатт ручка Ну вопщем, долго не решался я выставлять себя на показуху,но всё же... Почти 2 года ездил на е34 525тдс автомате 105кв 94года выпуска. Мелкие обрывки памяти: Незнаю почему, но 5рки почему-то всегда у мення вызывали больший интерес, нежели тройбаны и 7мёры.Но время идёт, потребности растут .. решил приобрести себе е39 и только мануал. Смотрел только М-пакеты (обычные е39 у меня особого восхищения не вызывали) .. искал 4 месяца,и уже паникший думал что несудьба.. так как по Эстонии их не так уж и много. И вдруг всё же появился Фирмач каторый уже смотрел на мир взрослым семейным взглядом. И искал себе более практичный авто для семьи и работы, созвонились встретились, как только увидел, послушал, прокатился от восторга небыло покоя. Машина была на лизинге и волокиты с бумагами было на целый день, и вот я с бывшим хозяином целый день по городу матались он в движухе бумажной, а я в эйфории вот эта то, что мне было нужно,то что так искал: бежевый кожаный салон прям как в е34 (не кожа), клима, круиз,мульти руль, вопщем всё как хотел даже лутше, и цвет и ход и звук, всё радовало глаза и уши, я уже немог дождаться когда он вылезет и я останусь с ней на едине. Вопщем сразу наметил небольшой план подгонки её под себя: Снял прежнию тонировку, поклеили более тёмную. Приобрёл литьё с резиной на каторое давно уже пускал слюни, перебрали всю подвеску, заменил всё что нужно. Помните "наше снежное королевство" ? Ну так вот я неупустил свой шанс повертеться на снежку в начале весны, и 1вого апреля встал на трассе Таллин-Нарва со сорваным сцеплением - мало приятного да ещё и день такой весёлый , заменил весь комплект сцепления (выжимной подшибник,диск, корзина) Следом вышол из строя бензо насос (тока потом я вспонимл что за все три дня что катался с бывшим хозяином постоянно горела лампа бензо бака, неудивительно что насос приказал долго жить .. но что поделать заменил и насос. Позже приобрёл через форум козырёк под hamann на заднее стекло и подставки под номера тоже Хром и поехал в молярку, на небольшой косметический ремонт: Покраска переднего бампера и молдингов, полировка заднего, подкрасили дверные стойки, козырёк, и крыжку багажника, всё внешне меня устраивало всё, прям так как и хотелось, Хрому всегда отдавал проедпочтение нежели Shadowline, думаю поставить Хром ноздри а так всё устраивает во внешнем виде авто.Машину строю для себя, нежалея времени и средств. Есть ещё пара ньюансов на что следует обратить внимание, но всему своё время. Что ещё написать даж незнаю спрашиваейте если каму что интересно. Фото: на память обе 5рки.
Мне тоже оч Диски нравяться .. а воопще создал топик чтоб мну узнавали на улице а то как дуб руками махаю меня никто не узнаёт
машина симпотичнайа, м пакет вообше сила но вот зеркала заднего вида, ну хоть убей помоему вообше никак, хотя о вкусах не спорят конечно, и ещо брызговики с переди яб снял Такой вопрос, когда её продовали на ней случайно не 777 tds номер был?
Салон срочно хочет хим.-ку -1 Бок. зеркала - деш. тюнинг...найди посерьёзней,аля М5,будет гуд -1 Накладка на задн. зеркало - вместе с зеркалами на помойку. -1 5-1-1-1=2......ну лан 3+ :wink:
aLex а ты ночами не спишь а гоняешь? <<<VlaD>>> Зеркала прут даже больше чем оригинал. Зачем снимать брызговики? Сними себе лобовуху (непонял юмора если чесн) по вопросу - в точку. tsjuvak Машину те не продам и не клянчи. если увидишь что кто то спойлера и зеркала выкидывает - телефонируй мне сразу. Хочеться глянуть на твою. Bounty Спасиб DVD Терь махай мне а я тебе kolobok Вот и я так думаю. Спасиб. 575 BAS Добровольно сам слез с автомата, скучно ездить. Juri Бампера Оригинал. Ребят я не просил казнить меня я просто показал что я езжу вот на ней, и мне всё очень нравиться.
Красивый автомобиль,сразу в городе выделяется,молодец что стойки на дверях выкрасил,сразу вид поменялся :wink: 5