Привет всем. Уже писАл выже, что чувствую что мой маховик начинает копризничат’, было решено ставит’ обычный одномассовый от м20 двигателя 228мм, набор сцепления от м20 228мм, выжимной от е21 323, стартер от м20. С етим набором навсегда можно забыт’ про ету проблему. И еще. Масса маховика от м52- 12 кг. от м20- 7,5 кг. двигател’ легче будет крутица. Димка (Улыбкин) предложил компрессор поставит’. Тящело отказаца от етой идеи. Посмотрим к чему придем. Поставил полиуретан в конце концов на передние рычаги. Стало чут’ тверже, каким то тоталных изменений замечено небыло. ПС! На заметку. Познакомился с одним поляком в Дублине. У него е36 323 98 год. У нас одинаковая фирма подвески И полиуретана, тол’ко одно НО- у меня все КРАСНЫЕ пручины и полики (мягкие), у него все ЖЕЛТОЕ (твердое). Скажу вам разница оооочен’ И оооочен’ чувсвуеца. Для кол’ца желтые самое то, но в городе ето невыносимо бол’но. Коробка умыта, лежит чистен’кая, ждет комплект прокладочек И фтулочек- будем убират’ люфты на рычаге переключения. Сзади обнаручился люфт на рычаге. Полиуретаны будут назад ставит’, с ними приятно работат’, легко входят, ооочен’ долго чивут, легко менят’.
новенькое: *с маховиком передумал- буду ставит оригинал. уже заказан. и новый комплект сцепы. * придет маховик- поставлю коробку ZF. жду резиночки и фтулки * поменял выхлоп от 2,8- 2 трубы до конца. поставил это все дело за часик- звук приятный очень, но уже давно была заказана последняя банка по спец. заказу. сейчас обьясню- парниша один делает глушители на заказ. присылаешь ему видео с youtube со звуком который хочешь, фото с концевиками и он варит. фото прилагаюца как это делает- сильно отличаюца от универсальных спортивных банок внутри. я у него заказал Eisenmann SS и 2 круглых концевика по 70мм. цена 75еу. звуком доволен на все 100 %, самый бас на 2000 оборотах, на трассе глушителя при малом газе практически не слышно, если вдавишь- то приянтый бас. видео будет позже *впускной коллектор ждет своей установки. не могу найти патрубок 25мм диаметром. заказал силиконовый сверх сильный и выносливый. будет на НГ на руках. *отказался от ЧИПа. мизерная прибавка (20Hp и 40 момент) и достаточно большая сумма за это. но на дино скатаюсь после замены всего необходимого *мафон Сони отлично вписался в интерьер. звуком доволен, очень всем советую именно эту модель. * поставил спереди резину 205/40/17. поездил один день и обратно свою 225/45/17 вернул- сама резина была ужасно шумная, и выглядело немного смешно, будто 13 колеса поставил. *пробег потихоньку к 100,000 миль подходит. осталось немного.
внутри снаружи оригинал, с чего был сделан заказ вроде более менее похоже. оригинал Eisenmann стоит около 700 еуро. похожая копия- 70 еуро...
нет, сужу по своей машине, 50 мне уже многовато будет, 215/45 тоже неплохо, просто самое частое 225/45.
часто тебя вижу в фингласена на твоём бeтмен мобиле, всё собираюсь к вам заехат на профилактику на своём "летаюшем кирпиче"
аа. помню звонил давно )) конечно заезжай, завтра около 11 как раз буду в гараже, а так в любое время звони, живу рядом, смогу подьехать ))
Всегда поддерживал основательный подход к авто, как по внешнему виду, так и по ремонту. Респект, молодец.
спасибо R75 (Денис), что посмотрел машинку. все никак не можем победить ASC- не работает. огромное спасибо от меня и начальника за Автодату 3,38- используем в основном ее, обновленная версия как раз нужна была ))) новое: пришел полиуретан на задние рычаги. все еще жду маховик, мой меня бесит ужасно, при трогании дергаеца. обещали завтра подвести. поменял впускной коллектор от м50 2,5. продал свою музыку знакомому. буду новую собирать. зьездил на Dyno стенд. (результаты через пару дней сообщу))) заехал в магазин, где продают литье ББС. посмотрел, слюну попускал.... задние покрышки уже все больше похожи на слики. надо срочно делать ASC выставил на продажу свое 16" литье неспешно свои 17" продаю пару фото: все что надо для установки м50 коллектора. труба 20мм вн. диаметр, 4 колена 90град, один тройник, 10 хомутов. на dyno стенде пару дней назад. магазин ББС дисков пока все.
не за что, думаю проблема ASC решится с заменой реле, ABS cycle relay, pastel orange цена вопроса 24 euro bmw part code:61368366646
обновочка: диски R18 MV2 оригинал replica 8J с резиной 225/40/18 2 балона как новые, 2 на замену. состояние на 4/5- о бордюр потертая слегка. и очень рад, что практически за копейки такие