новое: ***синий 318ис ушел веселым полякам. пускай гоняют )) ***пора на черном 323 менять масло. думаю провереное залю Кастрол магнатек 10w40. колодки по кругу надо поменять- думаю Ферродо поставлю и "косточки" Meyle HD, старые прожили месяц и резинки полопались. расход не может не радовать- на трассе до 100- 6л, до 120-7, город днем- 12, днем топить -14. недельный пробег- 300 км, 90% по трассе. авто все еще висит на продаже, просто так, купит кто нибудь- ну и ладно. будет другая забава значит. скоро ТО- надо подготовица. ***починил ручку КПП, а именно убрал все люфты. дело было так- включаешь любую скорость и дергаешь рычаг во всех направлениях- если ходит- надо менять фтулки и концевик на коробасе. все про все обошлось 23 еу и теперь рычаг ну почти как на новом авто, никаких люфтов и все такое. кого интересует- скину парт номера с картинками.
номер 10 х 4 шт. номер 11 х 2 шт номер 12 х 1 шт номер 15 х 1 шт номер 7 х 1 шт для идеала добавим: номер 9 х 1 шт номер 5 х 1 шт http://realoem.com/bmw/showparts.do?model=BF72&mospid=47429&btnr=25_0013&hg=25&fg=05
Мне на Е46 не помогло, заменил всё кроме номера 1 и 5, стало получше, но не надолго. Видимо надо было и их махнуть. Подозреваю выработку в местах соприкосновений.
не понимаю. поменял ВСЕ ВСЕ что на картинке, кроме детали номер 1 и номер 5? или из моего списка номер 1 и 5? деталь номер 10 и 12- пожалуй самые важные. без них весь смысл теряеца. они и придают эту жесткость. новое приобретение. 523 дабл ванос 2000 лифт тряпка автомат. Спасибо Денису. выручает уже 100500 раз.
Поменял ВСЮ мелочь, что на картинке выше, не менял только сам рычаг переключения передач (деталь номер 5) и стержень опоры рычага переключен. передач (деталь номер 1). Рычаг всё равно болтается, хотя и меньше.
заметил вырабатка на концевике коробки, куда вставляеца деталь номер 12 и стопор номер номер 15. вот етот паз, куда стопот влезает- уже люфтит. в идеале к стопору наварить массы немного и шлифануть. это утолщение и уберет оставшийся люфт. хотя в каждом случае надо индивидуально подходит и смотреть с ямы, где люфт.
Но все таки есть смысл в моем люфте na компакте, когда в M5 sажусь ошушения от переключений просто непердаваемые, короткие, жесткие, просто sex после холодца в компакте Вот теперь думаю лучче воткнуть на M5 ручку ЖП от 46 утязжеленную и короткую и рычаг от e60 короткий вот тогда будет максимум различия Слушай а сложно рычаг махнуть?
рычаг ставь от Z3m - самый короткий он, либо бери тюнинх за 30, тоже самое будет. он и пониже сидит (сам набалдажник) и скорости будут втыкаца не отрывая локтя от подлокотника. менять только на подъемнике (яме), минут 20-30 уйдет на все если первый раз. всего в 2-х местах держица- самый низ на тяге, и середина где шарик. думаю да. ехали на 2-х авто- друг на моем 323, я на 523 и никак не угнаца было. всетаки автомат и масса дают о себе знать.
ну в принципе в плане вот такие части 1x25117896886 1 x 25117546373 Shift Lever 1 x 25111220600 Shift Bearing 4 x 25111220439 Yellow Washers 2 x 25111220379 Circlip Но, так как у меня машина считай новая то хотел обойтись в набалдажник и рычаг (или кулиса), а вот от z3 ставить боюсь, народ на e39 m5 говорит что от e60 уже почти предел а от z3 невоткнуть будет, не очень переборшить хочется. Будет вот так наскока я понял, короче че то сцыкотно А временем работы ты меня обрадывал я думал сложнее, блин а я до нее доберусь у меня вроде там выхлоп все закрывает?
если одна труба- то доступ есть. если 2 трубы- то продеца скидывать глушитель от штанов. если нету на кардане демпфера (такое кольцо большого диаметра как раз под тягой переключения передачь), то смело ставь от z3m- но он дорогой и его посиакть еще надо. возьми тюнинх- дешево и сердито. фтулочки и шайбочки меняй- и будет счастье. только придеца привыкнуть, что скорости станут на порядок тяжелее включаца, а с непривычки даже не поймешь, включил скорость или нет- настолько ход станет короткий. на е36 и не слышал никогда, что бы от е46 или е60 ставили.
Вот оригинал от е39 и от е60, если от е60 продают то от Z3M действительно сложно найти, насчет резинки незнаю? Ты имееш ввиду елстичную муфту? Она то точно есть. В UM е60 рычаг стоит окола 64 евросов тут еше предложыл добрый человек B&M рычаг вот такой. : http://bmracing.com/?wpsc-product=precision-sport-shifter-for-bmw-3-and-5-series-’84-’06-’87-’06-and-’96-’02 вроде как 20-25% уменьшение хода, думаю его взять... PS извиняюсь за оффтоп
е39 ждет ТО и нового хозяина. налолги очень душат содержать авто с большим двигателем. бензин дорожает и дорожает. в общем предложили хорошую сумму за е36 и отдал. ((