BMW е36 323i coupe m-pack

Тема в разделе "Наши BMW", создана пользователем priexali, 4 июл 2011.

  1. priexali

    priexali Well-Known Member

    Регистрация:
    14 май 2008
    Сообщения:
    3.258
    Симпатии:
    868
    новое:
    ***синий 318ис ушел веселым полякам. пускай гоняют ))
    ***пора на черном 323 менять масло. думаю провереное залю Кастрол магнатек 10w40. колодки по кругу надо поменять- думаю Ферродо поставлю и "косточки" Meyle HD, старые прожили месяц и резинки полопались. расход не может не радовать- на трассе до 100- 6л, до 120-7, город днем- 12, днем топить -14. недельный пробег- 300 км, 90% по трассе. авто все еще висит на продаже, просто так, купит кто нибудь- ну и ладно. будет другая забава значит. скоро ТО- надо подготовица.
    ***починил ручку КПП, а именно убрал все люфты. дело было так- включаешь любую скорость и дергаешь рычаг во всех направлениях- если ходит- надо менять фтулки и концевик на коробасе. все про все обошлось 23 еу и теперь рычаг ну почти как на новом авто, никаких люфтов и все такое. кого интересует- скину парт номера с картинками.
     
  2. Wicked

    Wicked Active Member

    Регистрация:
    24 май 2007
    Сообщения:
    955
    Симпатии:
    37
    Походу у меня на компакте такая же байда, рычаг как холодец дергай как хочеш... надо занятся..
     
  3. priexali

    priexali Well-Known Member

    Регистрация:
    14 май 2008
    Сообщения:
    3.258
    Симпатии:
    868
  4. Stealth

    Stealth Well-Known Member

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    2.374
    Симпатии:
    399
    Мне на Е46 не помогло, заменил всё кроме номера 1 и 5, стало получше, но не надолго. Видимо надо было и их махнуть. Подозреваю выработку в местах соприкосновений.
     
  5. priexali

    priexali Well-Known Member

    Регистрация:
    14 май 2008
    Сообщения:
    3.258
    Симпатии:
    868
    не понимаю. поменял ВСЕ ВСЕ что на картинке, кроме детали номер 1 и номер 5? или из моего списка номер 1 и 5?

    деталь номер 10 и 12- пожалуй самые важные. без них весь смысл теряеца. они и придают эту жесткость.


    новое приобретение. 523 дабл ванос 2000 лифт тряпка автомат. Спасибо Денису. выручает уже 100500 раз.
    [​IMG]
     
  6. Stealth

    Stealth Well-Known Member

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    2.374
    Симпатии:
    399
    Поменял ВСЮ мелочь, что на картинке выше, не менял только сам рычаг переключения передач (деталь номер 5) и стержень опоры рычага переключен. передач (деталь номер 1). Рычаг всё равно болтается, хотя и меньше.

    [​IMG] [​IMG]
     
    priexali нравится это.
  7. priexali

    priexali Well-Known Member

    Регистрация:
    14 май 2008
    Сообщения:
    3.258
    Симпатии:
    868
    заметил вырабатка на концевике коробки, куда вставляеца деталь номер 12 и стопор номер номер 15. вот етот паз, куда стопот влезает- уже люфтит. в идеале к стопору наварить массы немного и шлифануть. это утолщение и уберет оставшийся люфт. хотя в каждом случае надо индивидуально подходит и смотреть с ямы, где люфт.
     
  8. Wicked

    Wicked Active Member

    Регистрация:
    24 май 2007
    Сообщения:
    955
    Симпатии:
    37
    Но все таки есть смысл в моем люфте na компакте, когда в M5 sажусь ошушения от переключений просто непердаваемые, короткие, жесткие, просто sex после холодца в компакте :D Вот теперь думаю лучче воткнуть на M5 ручку ЖП от 46 утязжеленную и короткую и рычаг от e60 короткий вот тогда будет максимум различия :D

    Слушай а сложно рычаг махнуть?
     
  9. dimk_

    dimk_ Active Member

    Регистрация:
    19 авг 2011
    Сообщения:
    347
    Симпатии:
    28
    e39 тоже на продажу?
     
  10. priexali

    priexali Well-Known Member

    Регистрация:
    14 май 2008
    Сообщения:
    3.258
    Симпатии:
    868
    рычаг ставь от Z3m - самый короткий он, либо бери тюнинх за 30, тоже самое будет. он и пониже сидит (сам набалдажник) и скорости будут втыкаца не отрывая локтя от подлокотника.

    менять только на подъемнике (яме), минут 20-30 уйдет на все если первый раз. всего в 2-х местах держица- самый низ на тяге, и середина где шарик.

    думаю да. ехали на 2-х авто- друг на моем 323, я на 523 и никак не угнаца было. всетаки автомат и масса дают о себе знать.
     
  11. Wicked

    Wicked Active Member

    Регистрация:
    24 май 2007
    Сообщения:
    955
    Симпатии:
    37
    ну в принципе в плане вот такие части
    1x25117896886
    1 x 25117546373 Shift Lever
    1 x 25111220600 Shift Bearing
    4 x 25111220439 Yellow Washers
    2 x 25111220379 Circlip

    Но, так как у меня машина считай новая то хотел обойтись в набалдажник и рычаг (или кулиса), а вот от z3 ставить боюсь, народ на e39 m5 говорит что от e60 уже почти предел а от z3 невоткнуть будет, не очень переборшить хочется.

    Будет вот так наскока я понял, короче че то сцыкотно :D А временем работы ты меня обрадывал я думал сложнее, блин а я до нее доберусь у меня вроде там выхлоп все закрывает?
    [​IMG]
     
  12. priexali

    priexali Well-Known Member

    Регистрация:
    14 май 2008
    Сообщения:
    3.258
    Симпатии:
    868
    если одна труба- то доступ есть. если 2 трубы- то продеца скидывать глушитель от штанов. если нету на кардане демпфера (такое кольцо большого диаметра как раз под тягой переключения передачь), то смело ставь от z3m- но он дорогой и его посиакть еще надо. возьми тюнинх- дешево и сердито. фтулочки и шайбочки меняй- и будет счастье. только придеца привыкнуть, что скорости станут на порядок тяжелее включаца, а с непривычки даже не поймешь, включил скорость или нет- настолько ход станет короткий.

    на е36 и не слышал никогда, что бы от е46 или е60 ставили.
     
  13. Wicked

    Wicked Active Member

    Регистрация:
    24 май 2007
    Сообщения:
    955
    Симпатии:
    37
    [​IMG]
    Вот оригинал от е39 и от е60, если от е60 продают то от Z3M действительно сложно найти, насчет резинки незнаю? Ты имееш ввиду елстичную муфту? Она то точно есть. В UM е60 рычаг стоит окола 64 евросов тут еше предложыл добрый человек B&M рычаг вот такой. : http://bmracing.com/?wpsc-product=precision-sport-shifter-for-bmw-3-and-5-series-’84-’06-’87-’06-and-’96-’02 вроде как 20-25% уменьшение хода, думаю его взять... PS извиняюсь за оффтоп :oops:
     
  14. priexali

    priexali Well-Known Member

    Регистрация:
    14 май 2008
    Сообщения:
    3.258
    Симпатии:
    868
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]


    пс. это последний фотосет был. авто продан третьему владельцу. тему на замок... пересел на дизель. :cry:
     
  15. dimk_

    dimk_ Active Member

    Регистрация:
    19 авг 2011
    Сообщения:
    347
    Симпатии:
    28
  16. Vassili

    Vassili Well-Known Member

    Регистрация:
    19 июн 2011
    Сообщения:
    3.660
    Симпатии:
    458
    Поподробнее ? А с 39-й то что ?
     
  17. aleksey

    aleksey Active Member

    Регистрация:
    2 ноя 2008
    Сообщения:
    785
    Симпатии:
    58
    Первая фото нереально крутая!
    Машинку жалко что продал, я в нее влюблен был)
     
  18. priexali

    priexali Well-Known Member

    Регистрация:
    14 май 2008
    Сообщения:
    3.258
    Симпатии:
    868
    е39 ждет ТО и нового хозяина. налолги очень душат содержать авто с большим двигателем.
    бензин дорожает и дорожает. в общем предложили хорошую сумму за е36 и отдал. ((
     
  19. Vassili

    Vassili Well-Known Member

    Регистрация:
    19 июн 2011
    Сообщения:
    3.660
    Симпатии:
    458
    На чем теперь передвигаешься ?
     
  20. priexali

    priexali Well-Known Member

    Регистрация:
    14 май 2008
    Сообщения:
    3.258
    Симпатии:
    868
    golf mk4 1,9 tdi 90 hp AGR 5 door black 98 :oops:
     

Поделиться этой страницей