привет всем долгое время просидел в интернете в поисках *незнаю чего*. сначала загорелся субариком- оттолкнуло расход, боксер-движек, турбо. потом смотрел скайлайны и силвии-запчасти только с японии, ждать месяц, кузовщина так совсем раритет. месяц назад знакомый дал покатаца на е30 ЕТА 2,7 120 коней (примерно) с заваренным диффом. оторвался на славу и понял что нужно брать опят бумер. какой именно выбрать авто не знал до последнего- звонил и по поводу е30 325, и е39 540 и 328 е46... ценовая категория одна и та же- 2000 еу. но выбор пал на хорошо мне знакомую е36 купэ позвонил, договорились. захватил диагностику и поехал 12 км от дома. + 2 владельца передо мной!!!! все бумаги с ТО 2001 года, ключи, книжка 96,000 миль пробег (при прохождении Т.О. ЗАПИСЫВАЕЦА пробег, все бумаги на руках) кожа черная 5 регулеровок климат контроль 2-х диапазон. литые 17 с новой резиной м пакет полный никаких косяков по кузову, электронике омывайка фар - нет БК нет люка нет круиза нет подогрева сидушек рычаги и косточки сразу же поменял после покупки, люфтили вроде пока все, что вспомнил. рубежь в 180 км/х преодолен легко. очень доволен покупкой ))) ура ура ура
вылезла одна проблемка, как бы совсем не напрягает, но хотелось бы что б все было как надо. ASC не фурычит, АБС работает.. говорят тросик порвался, короткий такой, подергал его- не вытягиваеца, вроде как целый. обычная диагностика не видит ASC блок, опять же говорят, что только оффициалы могут скинуть ошибку.. ваши мысли? ПС! потихоньку подстраиваю машинку под себя. скоро фото ))
http://cars.donedeal.ie/for-sale/cars/2342097 ну и цена зависит от наличаи турбины, состояния и т.д. как и везде в общем руль цо значком (так называемое седечко) и пороги закрученые. зеркала будут ) вчера был преобретен донор 318 is, купе, 96, черная, заниженая, м-пак бирюльки, некрасивое литье 17 OZ, оригинальны бмв 5 дисков с резиной 16, салон тряпка- 500 е, надо снять некоторые детальки. машина технически полностью исправна, только с виду уставшая... подлечить и на продажу
зачем на запчасти? 500 еу и руль с правильной стороны, со всеми бумагами еще 200-300 сверху и в АРК. скоро подвесочка придет, прижмем к земле поближе.
Не было никогда на обычных машинах с М пакетом зеркал как на М3. (Владел е36 з полным заводским м паком)