APEXi конус

Тема в разделе "Тюнинг и стайлинг", создана пользователем Antonio325i, 5 апр 2007.

  1. Antonio325i

    Antonio325i New Member

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    0
    по теме может кто ? :?
     
  2. Bavaretz

    Bavaretz New Member

    Регистрация:
    17 июн 2004
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    16
    Да лохи они. :lol:
     
  3. TuMoXa735i

    TuMoXa735i New Member

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    129
    Симпатии:
    0
    Очень даже шарят, поэтому все корпуса воздушников изолированы, плюс экран (м30). Об этом и речь, товарисчь!
     
  4. Juri

    Juri Well-Known Member

    Регистрация:
    24 мар 2007
    Сообщения:
    2.024
    Симпатии:
    96
  5. DuTcH

    DuTcH New Member

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    На самом деле смисл естˇ в етих филˇтрах но на статном моторе они бес полезниˇ.
     
  6. racer

    racer Member

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    421
    Симпатии:
    1
    На стандартном тоже есть смысл заливай больше горючки и приблежается ремонт двигла значительно быстрее :lol:
     
  7. Mustwolf

    Mustwolf Member

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    230
    Симпатии:
    0
    Бесполезен, если нет прямотока, вход нулевой, а на выходе давление! Если грамотно все сделано, добавляет 10-15 лс...
     
  8. Juri

    Juri Well-Known Member

    Регистрация:
    24 мар 2007
    Сообщения:
    2.024
    Симпатии:
    96
    :wink:
     
  9. Antonio325i

    Antonio325i New Member

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    0

    у мну машина на прямотоке, все равно теперь местами склонйайусь воткнуть штатнуйу коробку и фильтр :?
     
  10. Mustwolf

    Mustwolf Member

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    230
    Симпатии:
    0
    в чем причина?
     
  11. K-3

    K-3 New Member

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    5 балофф. от конусника? :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
     
  12. Antonio325i

    Antonio325i New Member

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    0
    проблем с ним много , надо регулярно чистить и пропитивать да и пыли с песком много через себя пропускает + чтоби он повлиял на мощность, ему надо правилно организовать подачу холодного воздуха.сколко не думали на ету тему,всегда приходили к мнению что надо фару викидивать либо как вариант доп воздуховод делать , а ето надо кузов резать.

    п.с. хотя есть один плюс, после 3000 об/мин свистит классно :cool:
     
  13. _I-v-a-n_

    _I-v-a-n_ Member

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    0
    такой вопрос а куда идёт пыль и песок если просачиваеца сквозь фильтр? :?
     
  14. H(e)mp^

    H(e)mp^ Active Member

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    1.311
    Симпатии:
    8
    в камеры сгорания )
     
  15. _I-v-a-n_

    _I-v-a-n_ Member

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    0
    :rolleyes: как там всё [​IMG] почистить
     
  16. racer

    racer Member

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    421
    Симпатии:
    1
    где ты имееш в виду всё почистить в камере сгорания?Если да то никак.
     
  17. AStrip

    AStrip Member

    Регистрация:
    10 апр 2007
    Сообщения:
    348
    Симпатии:
    0
    а если брать конусник примерно за 1500-2000? вобше как пыль попадать будет?
     
  18. Бэмвухин

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    410
    Симпатии:
    0
    ИМХО найти коробку для штатного фильтра будет дешевле. А вот туда воткнуть нулевик под стандартный размер. Будет и подвод воздуха и возни меньше. Толку от конуса на стоковом моторе нет никакого, кроме геммора с чисткой и бОльшего расхода.
     

Поделиться этой страницей