Очень даже шарят, поэтому все корпуса воздушников изолированы, плюс экран (м30). Об этом и речь, товарисчь!
На стандартном тоже есть смысл заливай больше горючки и приблежается ремонт двигла значительно быстрее :lol:
Бесполезен, если нет прямотока, вход нулевой, а на выходе давление! Если грамотно все сделано, добавляет 10-15 лс...
у мну машина на прямотоке, все равно теперь местами склонйайусь воткнуть штатнуйу коробку и фильтр :?
проблем с ним много , надо регулярно чистить и пропитивать да и пыли с песком много через себя пропускает + чтоби он повлиял на мощность, ему надо правилно организовать подачу холодного воздуха.сколко не думали на ету тему,всегда приходили к мнению что надо фару викидивать либо как вариант доп воздуховод делать , а ето надо кузов резать. п.с. хотя есть один плюс, после 3000 об/мин свистит классно
ИМХО найти коробку для штатного фильтра будет дешевле. А вот туда воткнуть нулевик под стандартный размер. Будет и подвод воздуха и возни меньше. Толку от конуса на стоковом моторе нет никакого, кроме геммора с чисткой и бОльшего расхода.