APEXi конус

Тема в разделе "Тюнинг и стайлинг", создана пользователем Antonio325i, 5 апр 2007.

  1. Antonio325i

    Antonio325i New Member

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    0
    Всем привет,

    Надумал туту утилизировать свой К&Н, в силу усталости оного..После ряда довольно приятных отзывов и рецензий решил остановить свой выбор на Апехи.Все бы хорошо,но столкнулся со следуйщей проблемой : специфика АПЕХи заключается в том,что они идут без фланцев,точнее с фланцами но они продайутся отдельно и по довольно неприятным ценам. :?

    Вопрос : может у кого завалялся телефон токаря-кулибина,который возмется или может кто ставил себе и изобрел чего интересное :cool:

    [​IMG]
     
  2. BumeR

    BumeR Well-Known Member

    Регистрация:
    4 апр 2007
    Сообщения:
    1.085
    Симпатии:
    28
    А сколько стоит такое удоволствие,Фильтр и фланец для него?Тоже захотелось.
     
  3. _I-v-a-n_

    _I-v-a-n_ Member

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    0
    амм что такое фланец :?:
     
  4. олега141

    олега141 Member

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    427
    Симпатии:
    11
    один вопрос...какой в нём толк на таких движках :?: кроме засирания двигателя
     
  5. H(e)mp^

    H(e)mp^ Active Member

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    1.311
    Симпатии:
    8
    звук и все )
     
  6. Antonio325i

    Antonio325i New Member

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    0
    Фильтр ~1300 и фланец(переходник) ~700 местной валютой.Инфо из Xenon-eesti
     
  7. Antonio325i

    Antonio325i New Member

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    0
    у мну штатная коробка удалена из под капотного пространства, решил не заморачиваться поиском новой,установкой и покупкой стандартного фильтра и нашел пожалуй самый безобидный из конусников :rolleyes:
     
  8. _I-v-a-n_

    _I-v-a-n_ Member

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    0
    вообще то нужно не просто так поставить конус а ешё обеспечить правильную подачу воздуха как я знаю а то без этого всё фуфло
     
  9. Antonio325i

    Antonio325i New Member

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    0
    да,а это сделать не совсем просто.Что в моем случае сделано, воздуховод от штатника не обрезали, а просто направили на фильтр.Теоретически на него поступает какая-то часть воздуха,а практически не знаю - думаю фуфловато это все.Самый идеальный вариант, это удалять фару и делаьб прямой воздуховод на конус, что естественно непрактично, либо делать модификацию карыльев или капота - что очень полезно, но далеко не бюджетно.

    п.с. Вообщем всем давно ясно,что конус - плохо..но я решил.Может кто посоветует лучше "чего" или хотябы "кого".
     
  10. racer

    racer Member

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    421
    Симпатии:
    1
    У меня стоял конус кроме приятного звука от него толку небыло.Но был один большой минус расход топлива подскочил с12л до16.5.
     
  11. TuMoXa735i

    TuMoXa735i New Member

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    129
    Симпатии:
    0
    Главное при установке конусника - теплоизоляция оного от жары под капотом, ибо чем холоднее воздух, тем больше в нем кислорода для горения бензина. Минимум - экран. А лучше слоеный копус. Еще одно: температура входящего воздуха увеличивается в движке во много раз, то есть, если воздух входит горячий (примерно 50 градусов, если фильтр не изолирован), то и в моторе растет температурка, а там - все, что хочешь могет приключицца.
     
  12. zorrо13

    zorrо13 New Member

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    1.507
    Симпатии:
    3
    "теплоизоляция оного от жары под капотом, ибо чем холоднее воздух, тем больше в нем кислорода для горения бензина"

    Объясни в честь какого праздника кислорода больше?
     
  13. Bavaretz

    Bavaretz New Member

    Регистрация:
    17 июн 2004
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    16
    Учим матчасть.
     
  14. zorrо13

    zorrо13 New Member

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    1.507
    Симпатии:
    3
    Объясните, куда из воздуха во время его нагрева девается кислород?
     
  15. Bavaretz

    Bavaretz New Member

    Регистрация:
    17 июн 2004
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    16
    Физику в школе учили?
    Всё просто,у охлаждённого воздуха плотность выше чем у горячего,следовательно и содержание кислорода в нём выше чем в горячем.
     
  16. TuMoXa735i

    TuMoXa735i New Member

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    129
    Симпатии:
    0
    Ф школу, двоишнег!
     
  17. zorrо13

    zorrо13 New Member

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    1.507
    Симпатии:
    3
    Сам такой :D
    Я оттуда 8 лет назад ускакал.

    В воздухе 20-21 процента кислорода.
    Грей и делай с воздухом чего хочешь, пока не достигнешь условий при котором кислород начнет сгорать, его меньше не станет.
     
  18. zorrо13

    zorrо13 New Member

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    1.507
    Симпатии:
    3
    ах вот вы про что:)
    ну эт смотрю какова разница температур:)

    Хотя можно прикинуть, какого будет изменение объема.
     
  19. Sag

    Sag Member

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    271
    Симпатии:
    1
    жжжоте господа
    я так подразумеваю что штатные инженеры бмв нефига не петрят в фильтрации воздуха :cool:
     
  20. zorrо13

    zorrо13 New Member

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    1.507
    Симпатии:
    3
    Так же думаю :D
     

Поделиться этой страницей