Всем привет, Надумал туту утилизировать свой К&Н, в силу усталости оного..После ряда довольно приятных отзывов и рецензий решил остановить свой выбор на Апехи.Все бы хорошо,но столкнулся со следуйщей проблемой : специфика АПЕХи заключается в том,что они идут без фланцев,точнее с фланцами но они продайутся отдельно и по довольно неприятным ценам. :? Вопрос : может у кого завалялся телефон токаря-кулибина,который возмется или может кто ставил себе и изобрел чего интересное
у мну штатная коробка удалена из под капотного пространства, решил не заморачиваться поиском новой,установкой и покупкой стандартного фильтра и нашел пожалуй самый безобидный из конусников
вообще то нужно не просто так поставить конус а ешё обеспечить правильную подачу воздуха как я знаю а то без этого всё фуфло
да,а это сделать не совсем просто.Что в моем случае сделано, воздуховод от штатника не обрезали, а просто направили на фильтр.Теоретически на него поступает какая-то часть воздуха,а практически не знаю - думаю фуфловато это все.Самый идеальный вариант, это удалять фару и делаьб прямой воздуховод на конус, что естественно непрактично, либо делать модификацию карыльев или капота - что очень полезно, но далеко не бюджетно. п.с. Вообщем всем давно ясно,что конус - плохо..но я решил.Может кто посоветует лучше "чего" или хотябы "кого".
У меня стоял конус кроме приятного звука от него толку небыло.Но был один большой минус расход топлива подскочил с12л до16.5.
Главное при установке конусника - теплоизоляция оного от жары под капотом, ибо чем холоднее воздух, тем больше в нем кислорода для горения бензина. Минимум - экран. А лучше слоеный копус. Еще одно: температура входящего воздуха увеличивается в движке во много раз, то есть, если воздух входит горячий (примерно 50 градусов, если фильтр не изолирован), то и в моторе растет температурка, а там - все, что хочешь могет приключицца.
"теплоизоляция оного от жары под капотом, ибо чем холоднее воздух, тем больше в нем кислорода для горения бензина" Объясни в честь какого праздника кислорода больше?
Физику в школе учили? Всё просто,у охлаждённого воздуха плотность выше чем у горячего,следовательно и содержание кислорода в нём выше чем в горячем.
Сам такой Я оттуда 8 лет назад ускакал. В воздухе 20-21 процента кислорода. Грей и делай с воздухом чего хочешь, пока не достигнешь условий при котором кислород начнет сгорать, его меньше не станет.
ах вот вы про что ну эт смотрю какова разница температур Хотя можно прикинуть, какого будет изменение объема.