По поводу проставок думаю что зубов бояться - в рот не давать. Идеальные условия для подшипника это не использовать автомобиль. ибо даже заводские колеса с не нулевым оффсетом дают на него нагрузку на излом. Самый главный обнаруженый минус этого дела: ужасно геморно одевать колеса, ибо проставки без ЦО. Вообще не понимаю как можно было разработать такой технологичный автомобиль для своего времени и пожадничать поставить шпильки, а не болты. Касаемо глушаков, в меня кидали какашки на драйве2 тоже. Поясню, такие насадки были выбраны не случайно: 1. На дизельном авто банки глушителей подходят в упор к бамеру изнутри, выходящую трубу имеют сверху банки и загнутую вниз. Поставить туда любые выбранные насадки невозможно, они будут выше вырезов в накладке Хаманн и будут торчать на 15см наружу, что есть прон. Даже эти самые коротенькие насадки были перепилены и установлены особо хитрым способом. Правая сидит криво, это будет доделываться. На самом деле выглядит все симпатичнее, чем на фото. 2. Это личные соображения. Я не считаю на стоковом дизельном автоматном авто огромные банки путем истины. По этому были выбраны максимально скромные кончики а-ля сток. Как только дойдет дело до выкручивания мотора(а это в планах на будущее присутствует) тогда выпуск будет пересмотрен в сторону Quad Pipe вплоть до удаления задних банок вообще.
Дособрали наконец салон. Перестали работать плафончики подсветки зеркал в солнечных козырьках, будем искать почему. Вывез машину подышать свежим воздухом. Темно, фотки на телефон и тп.
Долго меня давила жаба, но вот ее победил. Удачно сторговался с продавцом Для неманьяков: плафоны салонного освещения, отделаные деревом от 750 комплектации президент или индивидуал. Задние имеют т.н. "интимный свет" который слабенько освещает стойку. Сьездил за 50км от города, забрал и повез ставить. На вид и на ощупь штукенции конечно роскошные. Из наблюдений: 1. не горит одна из лампочек интимной подсветки. Увидел только когда поставил. Лампочку надо будет поменять. 2. Так и не разобрался как гаснет эта интимная подсветка, кроме кнопки. Закрыл машину, минут 10 тусовылся рядом, заглядывал в окна, так и не погасло. Дольше ждать времени небыло, потом еще попробую. 3. В переднем плафоне конструктивно отсуствуют маленькие лампочки, которые создавали бледный красный свет в районе КПП. Интересно, не будет ли это мешать, когда уже привык к слабому свету..
Судя по расшифровке ВИНа, машине сегодня ровно 15 лет По случаю такой знаменательной даты и хорошей погоды, вывел прогуляться по набережной Вроде как работа близицца к завершению.
е38 750il президент или индивидуал Комплект состоит из переднего плафона, двух задних с дополнительной контурной подсветкой, потолочные ручки в дереве, пепельницы задних мест в дереве, обшивки центральных стоек с деревом. Искать указанную машину под разбор. Но ценник тебя огорчит.
Да, поставив 32й стиль на низком профиле я понял что 18х ей всеравно мало. Пробовал ставить кататься на 20тках, выглядит намного правильней, но ощущения от езды уже не те.
Когда я купил машину, мне она досталась с ковриками в салоне, вырезанными на лазере из аллюминия. Довольно удобные, не пачкаются вообще. Но я всеже застелил салон комплектом ковриков из латекса от японской конторы D.A.D. Garson, которые, не смотря на свою очень неприличную цену, оказались очень маркими. Белый рисунок очень скоро стал грязно-желтым. Пол багажника же был обрезан предыдущим хозяином, т.к. стояла довольно большого размера низкочастотная установка. Запаски же небыло и в ее нише лежало разное барахло. И вот, очень удачненько к нам пришла на разбор 740. Машина хороша, но после порядочного вандального налета. Целых стекол из всех всего 2, внутри все в осколках и грязи. Забрал себе с нее коврики салона с клипсами, к сожалению все, кроме водительской. Пол багажника и вставку в запаску. Пару часов возни с ванишем и щёткой, потом ночь сушки в бане и я получаю приличные оригинальные коврики. В багажнике же тоже переосмыслил все что было. Выгреб все барахло из ниши для запаски. Выгреб все барахло, что у меня там валялось. Бросил туда одно зимнее 16е колесо, прикрутил его родными же проставками и барашками. Вкрутил внутрь родную вставку в запаску, для хранения барахла. Новый пол багажника с донора аналогичным образом отмывал Ванишем, пеной Turtle Wax и масляные пятна авиационным бензином, тер щёткой и ночь сушил в бане. На утро заново проклеивал составное: фанерную середину, ковролировый верх и тряпочный низ. Получилось довольно неплохо, а главное как было задумано баварскими инженерами. Результатом ковыряния очень доволен, для полного счастья нужно найти только живой водительский коврик. Вроде ковры мелочь, однако в салоне стало темнее, уютнее и мягче и на пару лет помолодило салон. Всем идеала посоны! P.S. Рассматривая или разбирая машину за машиной, обращаю внимание. У меня салон 2х цветный, внутреннея часть сидений серого цвета, внешняя же черного. По функционал салона полностью соответсвует расшифровке вину, однако пометки Individual нету.
Получил, прикрутил. Теперь дышим свежим воздухом. Расход в городе 8.3 Следующий этап - увеличеный интеркулер, кой че с выпуском, пружинки и кое-какой мелкий ремонт: кассета в руль, ограничитель двери.
eibach Прям к стенке прижал eibach фирма, аморты монро Зад еще не поставил, надо новые втулки в амортики заказать. По ощущениям - сильно ниже и сильно веселее рулится чем спортпакетные -30
Седня сварили мне выпуск как я хотел. Получилось громковато, хорошо бы найти дросселя как е60 535д https://instagram.com/p/56i8jysYtT/?taken-by=d1zzel
на тарту мнт снес поддоноб бетонное основание временного знака, оказавшееся посреди моей полосы(единственной в моем направлении) без самого знака. Большой привет дорожным рабочим, которые отвечают за данный участок дороги. 15 августа заезд на милю отменяется. Начинаю калькуляцию ущерба и разбирательство по этому делу.