Было тоже самое,когда воздухомер отключаешь тянет с ним нет. Оказалось дело в самом воздухомере. Просто надо было его поменять
надо к нормальным диагностикам ехать, а то некоторые за всю свою жизнь научились только штекер к машине подключать и всё...а берут за это больише деньги
На расходомер есть отдельный тест блок его всегда можно проверить на адекватность. Причина может быть не в нём потому что когда его отключаешь контроллер становится в аварийный режим и подменяет не только величину воздуха. Съезди к тем кто сможет найти причину.
ездил к дизелисту одному. говорит все показатели в норме, давление турбины, давление топлива в магистрале, воздухомер работает... всё впорядке, но машина не едет.. одим словом надо в бош кескус записываться я думаю...
воздухоме меняный. только не адаптировал его, просто поменял. и никаких изменений. на неделе адаптирую, но думаю не поможет.
1.4. Запрещено провоцировать посетителей форума, насмехаясь над их убеждениями, увлечениями или мнениями.
я тебе звонил несколько раз в день когда договаривались, ты трубку не брал, я обвёз знакомому дизелисту, понадеявшись на его опыт (раньше оправдывал себя) в этот раз не оправдал. сказал что все показатели в норме, странно что не едет... сеичас едет до 2-ух тысяк хиленько, потом как бы начинает оживать и ехать... разбирал турбину, думал почистить заслонски (геоетрию турбины) там всё в порядке оказалось, и ничего не изменилось... 3 воздухомера ставил уже, никаких изменений. если не разберусь, то позвоню...
Датчик давления воздуха на турбо проверяли???? Снять с него трубочку ..... прокатиться .... если едет так же - то значит в нём и дело. Может трубочка эта забита какулями ... У меня были те же симптомы после мойки двигуна .... посмтрел .... оказалось , что просто эту трубочку сорвало водой с впускного коллектора.
ну как бы он не совсем датчик давления воздуха трубочки целые, новые стоят, сам ставил, сам електромагнитный клапан заменён.... вообщем остались предположения только что забит сажеуловитель, подзабит интеркуллер (мало вероятно) или магистральный насос на месте показывает одно давление, при езде даёт меньше давления... но наши диагносты в таллинне арентируются только по параметрам когда машина стоит на месте, а при езде всё может поменятся...
не знаю как на m57, но с турбо двигателем обычно есть такой зверь недалеко от турбы как клапан сброса лишнего давления, к нему обычно подходит вакуумный шланг..если вакуума нет - давление турбо не растет дальше думаю объяснять не нужно..