Приобрел себе такое чудо(или чудовище, еще не решил). Машина очень нравится, просторно и едешь как человек, комфортно. Естессно для такого года есть проблемы и надеюсь решаемые(желательно в приятно разумных ценах). Подскажите други куда обратиться для диагностики мотора, решения кое каких мелких дел по электрике, замене масла и маслофильтра ну и устранения разных косячков по подвеске(гудит сзади справа, но кочки держит исправно не проваливаясь). Еще вопрос: не брызгает омыватель лобового стекла, хотя при этом заднее брызгает как из пожарного рукова. Там насос один ведь для этого дела? может сопла забиты, чем пробить? Совсе не держит распорка двери багажника. Слышал можно купить вовсе не бешный цилиндр. где такие радости можно найти? Прошу сразу не пинать, бешка для меня штука совсем новая. Йопрст, веткой ошибся, уважаемые модераторы перекиньте куда надо пожалуйста.
на счёт багажника, амотртики такие маленькие видел в TööristaMarket, на питерском возле баухофа который.
Аморты задние - 200-700 крон за штуку, есть и Б-категория и А. В общем что-то можно подобрать. На разборах цены, как на бюджетные новые запчасти приблизительно. Разве что у частников подешевле... Амортики стекла багажника - только оригинал. Дорогие. Омывайка... Смотря какой бачок - если 2.5 литра, то один моторчик, если больше - то 2 моторчика, если с омывайками фар авто - то 3 моторчика, ещё и интенсив. А у заднего омывателя свой бачок и моторчик - справа за открывающейся дверцей обшивки. Скорее всего моторчик передней омывайки помер - крон 200 маленький новый стоит, 350 - большой. Они по размерам отличаются, опять таки зависит от оснащения. С разборки взять - лотерея. Подвеску ремонтировать - самому разобраться нет проблем, если нет условий - то в любом сервисе найдут, заменят, и т.д... Масло и маслофильтр поменять - 30 минут работы в гараже. Если нет - то в так же в любом сервисе возьмутся, оилсервис скинут тоже. По электрике - к АлексДи обратись, а форуме, если сам не возьмётся - то кого-нибудь подскажет, по мотору - в тестрем например, к Сергею на Бетони (в поиске телефон найдешь). Как варианты. А вообще - машина уже устарела и морально и технически, почти везде разобраться с ремонтом не составит труда, разве что если полный 0 в технике что ли сможет запороть. Единственное табу, если не знаешь нюансов - не лезь в топливную аппаратуру и не ковыряй лишний раз мотор понапрасну. Масло - только хорошее, соляра - только хорошая. Газ до отказа часто не нажимать - и проблем с движущей тягой не будет, хотя если техника уже мертва - никакие предосторожности не помогут. Если что-то сломалось - меняй или не езди пока не поменяешь. А то через 1-3 месяца заплатить придётся в 3 раза дороже...
А где конкретно стоит поглядеть вышеозначеные запчасти, ну адресок какой нито есть, или телефон, буду очень признателен.
Мишка в сентябре вроде, но чую дернут раньше) пепелац на вид и в салоне класс, по технической части есть заморочки но решаемы, да и за те деньги что отдал грешно на идеал было надеятся короче ездит
да это танк .. такие машинки ещё долго будут ездить их ведь тогда делали с учётом на длит. время .. ps - думаю дёрнут
а хде фото? ощущаю летом всю прелесть туринга, 2 дня назад, загрузил каляску, мангал, снасти, кучу вещей и это только в багажник и не мешало обзору поменяв весь перед и сделафф развал-сход, понял, что кататься будем ещё долго на ней, ну по крайней мере на рыбалку
Фоток пока нет, смешная картина, фотик малой позавчера казнить умудрился а телефон у мну без фотика А вообще да, пепелац очень вместительный.