В Е46 он не будет сидеть глубже. У Хартге он был подвинут вперёд. Толи коробка, толи ещё чего мешало. У базы машины есть как поперечный так и продольный центр. И если рядная 6ка не сильно вылазит к чашкам (из продольной линии), то вот 8ка сильнее. От чего автомобиль больше кренится.
http://www.blocket.se/vi/12961669.htm?ca=7_s 53kg Euro Вот тебе отличный! За одно 700пони под капотам.
А сколько весит мотор от М3? И сколько М62B44? Я знаю, что мотор 4,0 весит всего на 10кг больше чем обычный М50, но он и короче на 2 цилиндра. Кстати Hartge ставили мотор 5,0 от М5 Е39. А по теме, я бы поступил так, мотор с коробкой поставил бы с помощью Васи VJ777, а проводку сделал бы у Патрика.
Да, по ширине он шире, может вглубину не влезть. Но Вася точно поставит, а Патрик точно настроит. А вот что вспомнил, Денис, а съезди в Ригу в фирму по установке турбин, прокатись на их 600 сильной 325, они тебе за 5000-6000 евро 500-600 сил точно сделают.
Зачем быть таким извращенцем и ставить какойто не понятный 4.4 мотор ? Если есть средства, надуй родной мотор и не парься. Ехать будет отлично, рулиться тоже.
Удачи тебе в твоих начинаниях,Денис. 2MESHUGGAH & SickFinga - узнал много нового из ваших постов,спасибо ;]
Попробуй найти инфу об Альпине Б8- там стоят v8 4,6 литра(на е36 по-крайней мере). А вообще реально даже v12 воткнуть http://www.akgmotorsport.com/e36v12.html
Даааа. Зачем на три страницы теоретизировать и спорить если вот. Всё реально, только будет ли оно хорошо и понравится ли владельцу. А Е36 с V12 это драгстер, обыкновенный тупой драгстер который быстро едет прямо и не хочет поворачивать.
А я говорю, съезди в Ригу и посмотри что можно сделать из твоего мотора. Потеряешь один день, но жалеть точно не будешь.