Зима скоро, поэтому я начинаю всё больше и больше думать о том, чтобы заменить двигатель. Меня интересует вот такая перестановка: Из Е39 540 с мануал коробкой переставить всё это добро в Е46 купе. Насколько я знаю, двигательно должен влезать, но вот крепления там надо совсем другие. Специалисты, выскажитесь - стоит-ли начинать такое дело, и вообще выполнимо-ли это в наших условиях? Заранее благодарен.
я конечно деученка ..мало чего смыслю..но просто хотела тоже себе перекинуть другой мотор .ездила узнавала у человека.мне не советовали этого делать \\сказали неизвестно как себя поведет машина.что нужно будет все сразу менять все остальные запчасти .хотяяя как говорится -кто не рискует ,тот не пьет шампанского
Знайу точно засовывали V8 в Е46 м3. Так-что в твою тоже залезет. JN, в е36 V8 очень болшой геморой. Слишком уские стойки там. Придется либо нагибать двигло, либо резать стоики. В е36 легче V12 засунуть чем БМВ V8. Но всёравно вариантов много для Е36.
да всё рэльно, просто тут некото тебе нескажет точно кокие изминения надо делать в точности, ето надо у тех спрашевать кто токуйу машину строил. Ну а так в полне рэльный проект. Сам эсле шариш в етом деле то вылэца ц рэьныэ денги а эсле ктото будет ето тебе делать ти огого ето дорогой проект.
Дениса такой бред как много денег не остановит :wink: Узнай у знающих людей, мой тебе совет-переплати, но качественно...потом локти не кусать чтобы :wink: (Может в Латвии или Литве есть спецы , у нас наврядли. Широков знает в Латвии хорошего тюнера)
Вопрос не в деньгах, а в качестве. Я нашёл только одного человека, кто отважился мне сказать, что он подумает над этим проектом. Если я ничего не найду. Я забью на эту машину и уйду в сторону М3. Буду её переделывать.
если уж пошла такая пьянка,тогда уж эмошный V8 пяти литровый ставить.чего баловатся,разница в сумме небольшая бутет по сравнению с результатом
Вроде HARTGE ставит V8 в Е46 поищи про них инфу наверняка найдешь чего полезного для себя и своего проекта.
Я скажу так было бы желание я например себе в Е30 поставил мотор от Е34 М5 объёмом 3.6л своими рукамиhttp://forum.bmwhouse.ee/modules.php?name=coppermine&file=displayimage&meta=lastalb&cat=10006&pos=1
А почему сразу непоставить W16 от Вейрона? Денис ведь есть прекрасный рядный S54 М3 Е46. От неё же коробка,редуктор, тормоза. Бмв таких монстров не делало по причине отвратной развесовки и не в последнюю очередь дороговизны. Хартге с V8 были, естесственно М3 они проигрывали. Но оригинально. Смотря что важнее. Может сразу Хартге поискать? Просто начало строительства оно может быть радужным, а закончится (если закончится) неизвестно когда, неизвестно почём и неизвестно чем. Специалистов таких строительств нет (Кроме Hartge и может Racing Dynamics да и то последние говорят просто перелицевали первых). Или может действительно компрессор поставить? Я бы искал или готовую другую М3 или использовал бы её агрегаты.
Развесовка не потому плохая что V8 тяжелее а потому что его не запихнуть так далеко вглубь базы как это сделано с R6. Поэтому он больше смещён вперёд. Собственно как и в случае с М50 в Е30. Разгоняется - ДА, Управляется - да. А в случае с S54 ДА, ДА. И дешевле как по деньгам так и по нервам.
:? :? V8 будет сидеть глубже чем l6, только потому что он намного короче. А на самом деле, есть ставить v8, то только LS1 от Corvetta. Дешего(в Эстонии конечно может и дороже будет, не уверен сколко тут м62 стоят), легче, и тунинга для него намного больше.
Поставить мотор М3 Е46 в простую Е46 купе - это проще простого. Это не интересно. Кстати, так для информации, HARTGE больше не предлагает услугу продажи/установки 4 литрового мотора в Е46. Обносновали они мне это тем, что модель уже старая и им это не интересно. Я согласен, идея хорошая, но есть ли специалисты? Если нет, тогда я буду думать об М3 и уже работать с ней.
Мне кажется отличная идея...спецов именно по таким трансформациям врятли найдешь...сделать я думаю любой хороший автомеханик сможет главное чтобы у него желание было...Так что Deniss я за тебя =))))