10 вопросов генеральныму менеджеру компании AC Schnitzer

Тема в разделе "FAQ Тюнинг и стайлинг", создана пользователем Bavaretz, 5 апр 2007.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Bavaretz

    Bavaretz New Member

    Регистрация:
    17 июн 2004
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    16
    [​IMG]

    РАЙНЕР ФОГЕЛЬ – генеральный менеджер компании AC Schnitzer, одного из ведущих тюнеров марки BMW


    Когда была основана компания AC Schnitzer и сколько людей работало в ней первоначально?

    – Мы начали работать в 1987 году с командой из 15 энтузиастов. Все это происходило в свободном уголке дилерского центра Kohl GmbH в Аахене. А сегодня только в тюнинговом отделе у нас 73 человека.

    Три самых больших рынка сбыта вашей продукции? Самая экзотическая страна, откуда приходил к вам заказ?

    – В каждой стране, где достаточное количество автомобилей BMW, у нас имеется дистрибьютор. Всего их уже 57, в том числе даже на Маврикии и острове Реюньон. А нашими основными рынками являются США, Великобритания и, конечно, Германия.

    Каковы краеугольные камни философии AC Schnitzer?

    – Благодаря нашей близости к гонкам, мы знакомы со всеми актуальными технологиями из мира автоспорта. Наши концепт-кары, где воплощены эти знания, – настоящие произведения тюнингового искусства. К примеру, наш последний концепт – AC Schnitzer Tension, 551-сильный красавец на базе BMW М6. Почти все новации, использованные в наших концепт-карах, мы предлагаем своим клиентам для модернизации их «баварцев». Предложения очень гибкие: можно покупать как целые «киты», так и отдельные детали. А краеугольный камень нашей философии – наш слоган: «С гоночных трасс – на дороги общего пользования».

    Что следует считать следующим большим трендом в мире тюнинга BMW?

    – Высокая скорость достигается не только с помощью мощного мотора, но и благодаря настроенной подвеске и небольшому весу. Все наши подвески «заточены» под требования быстрых водителей и тестируются на знаменитой северной петле Нюрнбургринга. А наши кованые колеса не только легки, но еще и прекрасно держат дорогу.

    Когда вы видите, что водитель в автомобиле с тюнингом от AC Schnitzer едет слишком быстро или просто опасно для других участников движения, то какие мысли у вас возникают?

    – Как отец, я сразу вспоминаю о своих трехлетних детях-близняшках. Каждый водитель должен вести машину ответственно и осторожно. К счастью, многие наши клиенты это понимают, и для получения удовольствия от езды используют частные гоночные треки.

    Какую модель из ряда BMW вы можете назвать самой популярной в плане тюнинга? Уместно ли здесь вообще говорить о каком-либо лидере?

    – Вообще в модельном ряду баварской компании по продажам с хорошим запасом лидирует «трешка». Так что и мы больше всего зарабатываем тоже на ней. С другой стороны, к нам обращаются много владельцев автомобилей в заводском тюнинге от М-Sport, которые хотят модернизировать свои машины. И нам очень приятно, что мы можем им в этом помочь.

    Тюнинговая автомобильная отрасль растет и развивается. Можно ли сказать то же самое о мототюнинге, учитывая, что вы занимаетесь и мотоциклами BMW?

    – С нашей линейкой тюнинга для модельного ряда мотоциклов BMW K-series нам есть куда расти, но в целом я не могу сказать, что рынки авто- и мототюнинга сопоставимы по размерам.

    Испытываете ли вы какие-то личные чувства к марке BMW? Если бы вам пришлось начать бизнес с чистого листа, какую бы марку вы выбрали?

    – Если вы ищите удовольствие от вождения, вам подойдет любой автомобиль BMW. Мы счастливы от осознания того, что работаем с этой маркой на протяжении почти двадцати лет. Это топовый премиум-брэнд! Чего еще можно желать!

    Какие у вас автомобили для ежедневного вождения? Есть ли там какой-либо тюнинг от AC Schnitzer?

    – Мое большое преимущество – возможность тестировать все автомобили AC Schnitzer. У всех машин разный характер и разное предназначение.

    Опишите сущность бренда AC Schnitzer одним словом.

    – Очаровательный.

    Источник: Журнал "Автомобили"
    http://www.bmw.carclub.ru/news/0000015472/
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей