Интересует вопрос что эффективней на 528 i e39 поставить чип тюнинг или зафорсировать движек? В чем разница? И цена.. Коробка автомат.. И + ко всему поставить еще турбинку..
Готов ли ты отдать 5к евро за тюнинг движка чтоб сделать более менее нормальный турбо мотор? Такие темы создаются каждый месяц Хочешь мощность - бери М5.
Спрашиваеца откуда стока денег на м5.. И помоему я задал конкретные вопросы что лучше в чем разница и хотяб примерные цены но из воших ответов ничего неузнал тока реклама м5 той и все.. Я неговорю что она освальт метала и перла как ракета а просто была порезвей и пореще..этож можно както сделать без небесных таких цен?
Уже ответили что нельзя, чип не даст тебе ровным счетом ничего, только будет душу греть что у тебя +10кв и +15Нм и разгон на 0.00001 с быстрее не более. Чтобы хотя бы состричь секунду при разгоне автомобиля нужен серьезный подход и малой кровью тут не обойтись - это уже разжевано и пережевано много раз. Никто не рекламирует М5, но это единственный выход из ситуации. Заметь никто не спрашивает как затюнить 540 или М5, все спрашивают как затюнить 520, 318, и тд. Потом как узнают что выльется в цену превышающую цену самого авто в 4-5 раз тут начинаются споры. Не обманешь законы физики уж никак, турбо, компрессор, увеличение обьема - это все затратные вещи, которые максимум приблизят машину к той же М5. Все остальное не дает действенного результата.
Можешь по бюджету сделать ! облегченный маховик Расточи голову ) Поработай с воздушной системой с системой выхлопа Поставь более большие форсунки Смени топливный насос (Вот дешевый вариант но галимый вариант) А подороже с турбонадувом Тебе придется проделать тоже самое + Сменить поршневую , все вкладыши Усилить охлаждение Доп. охлаждение масла И дохрена всяких мелочей Ну и коробку выбросить