так оно и есть! мне чертёж, а я дедаль. а CNC как раз таки не простаивает.и чесно говаря даже у zimmermann станок выглядит намного скромней чем мой. http://www.otto-zimmermann.de/index.php5?option=com_content&view=article&id=74&Itemid=147 ты это раскажи тем кто пытаетса засунуть седе в какуюнибуть 316i 17" диски где в оригинале должны стоять 15".и таких примеров вагон с тележкой. я всего лишь делаю то, что меня просят. а в данном случае я сам засамнивался в целесообразности изготовления таких торм. дисков и поэтому спросил что вы думаете.и никого недолжно е...ть,стоит станок или работает.
Ты подписи читаешь или тупо картинки скидываешь ? На фото динамометрический станок, для проверки качества.
все эти канавки и дырочки-просто понты...будешь себе нарезать, не забудь про наклейку "М" на багажник.
для тех кто читает между строк! у меня нету bmw. шилдик М мне точно ненужен, и диски не мне нужны были. а пробывать фрезернуть я хотел вообще от третей машины.и читайте пожалуйста ,что вообще я спросил!вопрос звучал ,что вы думаете ,а не давайте обсосём всё вподряд! вобщем тему можно перекинуть в юмор,курилку или в топку!
на селика.ее была подобная тема, там тоже умники пузыри пускали о том что диски поотвалятся, колодки сточатся нуитп. С той лишь разницей, что у Селик 2.0 проблема перегрева передних тормозов на 5-м круге реально присутствует (установка тормозов от GT4 как правило решает проблему) Дык есть тама один инжынер, он не мудрствуя лукаво взял купил новые диски и насверлил в них дырок (без всякого СNC, прямые руки рулят), поставил себе и протестил на кольце. Результат: 1) Время круга немного улучшилось (тормоза медленнее нагреваются, резче схватывают) 2) Перегрев наступает значчительно позже или не наступает вообще 3) Износ колодок не увеличился (края отверстий ессесно обработаны чтоб не были острыми итп) 4) Диски не паламалися, не лопнули, не погнулись, не стерлись итп (уже более года в эксплуатации) Минусы: 1) Проще купить готовые, чем сделать (сверлить ТОЧНО и МНОГО дырок в нетонком металле, да еще в 2 слоя (вент. диски) - нелегко 2) У 95% населения руки кривые и скорее всего результатом будет выкинутый диск 3) Результат все равно хуже чем установка дисков бОльшего диаметра и 4-хпоршневых суппортов А самое главное, подумайте головой, бОльшая часть продаваемых на е-бэе "тюненных" дисков с дырками-прорезями и красивыми упаковками - как раз и есть нарезанные местными CNC-шниками обычные диски с ближайшего магазина ПыСы. Контакты CNC-шников мне на мыло aleksandr(at)nfv.ee - дело есть
kenny, если хочешь сделать по уму, то выясни минимальную допутимую толщину диска для данного автомобиля (т.е. при котором мануал предписывает замену) и фрезеруй до этой толщины. Т.е. чтобы при износе диска "до упора" канавки исчезли. Если фрезеруешь только с одной стороны, то на половину глубины (т.е. настолько, насколько С ОДНОЙ стороны диск износится) Таким образом в любом случае запас прочности останется не менее, чем предусмотрено производителем диска.
у некоторых говноавтомобилей типа Пыжыка тормозные диски без всяких фрезеровок на ходу лопаются, через 2-3 года после того как они покинули уютные стены конвейера, так что не показатель
именно так и долзно бит.могу добавит толко что фрезероват надо радиуснои фрезои,тогда зоскост болше и соотведстенно на излом шансов менше. думаю так оно и ест.ну во всяком случае делаетса на аналогичних цнц и аналогичними фрезами.