Всем привет! Такой вопрос. Подозреваю, что он уже задавался, но всё-таки. Даст ли что-то чип-тюнинг 316 (е36, седан, 98г)? Посмотрел, по параметрам выйдет так же как 318 нечипованная, плюс обещают расход чуть меньше. Ездил на 318 правда е46 - вообще показалась ракета по сравнение с моей 1.6. Сильно ли е36 318 отличается по динамике? Я в принципе не гонщик, не обязательно чтобы спина в сиденье резко вжималась, но хочется чтоб машинка была чуть-чуть порезвей в городе. Ещё. Если всё-таки делать чип, что в моторе надо проверить перед этим? Свечи, масло, фильтра меняю. Чтоб не получилось что не новые кв добавлять а старые восстанавливать... На машине есть круиз-контроль - чип как-то отразится на его работе? только чур не писать купи 2.8, брать ещё одного порося и восстанавливать, перебирать подвеску большого желания нет =)
ну надо было сразу думать для чего машину берешь чиповать не стоит, просто поезди и купи мощнее когда возможность будет
слышал, у Моддера 100 евро, впрочем точно не знаю, он не отвечает сейчас... Но даже если 150. Это в любом случае выгоднее, чем продажа одной машины, покупка другой, постановка на учёт, первые вложения итд масса гемора. В моей машине всё более менее впорядке только охота чутка мощности прибавить. Брал именно её, так как состояние было хорошее + экономия бенза и страховки. Повторю ключевые вопросы: 1) На сколько 318 (в которую грубо говоря превратится 316 после чиповки. или не совсем превратится?) отличается от 316? 2) Что проверить по мотору перед чиповкой? 3) Не даст ли дуба круиз-контроль? 4) ...ещё какие-то побочные явления?... Ответьте плиз по теме, кто может...
нe будет там такой прибавки, не будет, разницы почти никакой слишком мал мотор. Найди на свале от 318is мотор и махни ето самый близкий и дежевый вариант получения отдачи, или R6 какой нить. Простой пример из жизни, в моей подписи, была 328ci думал тоже чиповат, тюнить...., закончилось все просто
Ну другого мнения от человека, которому 2.8 мало, ожидать не приходится Есть альтернативные мнения? Или действительно все так считают?
Wicked тут прав, Если не хо4еш эту машину менять на другую, и если она в плане кузова и подвески в идеале то тогда движку просто поменяи на неи
Кстати шас ежу на цомпацте 1.8ti повседневно и у етого мотора в принципе хватает и мошности и крутяшки для поездок по городу, когда то ездил на 318i 83кв вот ту приходилось жарит что бы ехала в такой машине устаешь или тупишь....
сколько KW не возьми- всегда мало будет. глупая идея по поводу чипа, просто чипа. после определенных переделок и подгонкой мозгов под новое мясо что то изменица. а так 150 е на ветер. изначально бредовая идея была брать 1,6 ради экономии бензина. 1.6- 2.8 разница в расходе 1 л. а едут как они по разному. или возьми е46 2,0 д и чипани его жестко под 200 коней и момент под 400 ньютонов. будет валить как шальной и при этом аппетит подпрыгнет незначительно. про 3,0 д и не говорю даже.
Не согласен. Даже по паспорту в городе разница 3 литра. Да и разве на 2,8 можно ездить как пенсионер? А чем больше объём, тем больше расход зависит от стиля вождения.
Скажем так, сейчас 318ti ест ну на литр меньше чем предидуший и любимый 323ti. Но разница в динамике и в усилиях на педали для должного разгона, довольно сушественна. Проше говоря на 323ti спокойно едешь не давя газ, хочешь быстрее нажал поболее и летит, 318ti более агрессивная если спокойно ехат то надо нажимат поболее а чтоб поехала быстро так надо давить и держат обороты на высоте. В конце кнцов в 323ti усталость и напряжение гораздо меньше и быстро ехать легче во всех смыслах. Про М5 вообше молчу в ней пенсионерский стиль просто замечательно выходит, высокий крутяший момент на низах и круиз етому сильно способствует, при спокойной езде можно в 16 литров укладыватся, в 323ti было 10,5-11, в 318ti 9-10,5. Так что не все так как кажется с первого взгляда... PS 4х цилиндровыe БМВ самые шумные....