чип-тюнинг е36 1.6 =)

Тема в разделе "Тюнинг и стайлинг", создана пользователем Vovil, 13 мар 2012.

  1. Vovil

    Vovil Active Member

    Регистрация:
    15 июн 2011
    Сообщения:
    168
    Симпатии:
    46
    Всем привет!

    Такой вопрос. Подозреваю, что он уже задавался, но всё-таки.

    Даст ли что-то чип-тюнинг 316 (е36, седан, 98г)? Посмотрел, по параметрам выйдет так же как 318 нечипованная, плюс обещают расход чуть меньше. Ездил на 318 правда е46 - вообще показалась ракета по сравнение с моей 1.6. Сильно ли е36 318 отличается по динамике?
    Я в принципе не гонщик, не обязательно чтобы спина в сиденье резко вжималась, но хочется чтоб машинка была чуть-чуть порезвей в городе.

    Ещё. Если всё-таки делать чип, что в моторе надо проверить перед этим? Свечи, масло, фильтра меняю. Чтоб не получилось что не новые кв добавлять а старые восстанавливать...

    На машине есть круиз-контроль - чип как-то отразится на его работе?

    только чур не писать купи 2.8, брать ещё одного порося и восстанавливать, перебирать подвеску большого желания нет =)
     
  2. Juri

    Juri Well-Known Member

    Регистрация:
    24 мар 2007
    Сообщения:
    2.024
    Симпатии:
    96
    забей на ету затею. Мотор и так не первой свезести. Либо братй 320 хотяби
     
  3. Wicked

    Wicked Active Member

    Регистрация:
    24 май 2007
    Сообщения:
    955
    Симпатии:
    37
    Сотри тему и забудь об етом...
     
  4. Mexxy

    Mexxy Well-Known Member

    Регистрация:
    7 май 2010
    Сообщения:
    3.937
    Симпатии:
    861
    ну надо было сразу думать для чего машину берешь
    чиповать не стоит, просто поезди и купи мощнее когда возможность будет
     
  5. DVA

    DVA Well-Known Member

    Регистрация:
    24 май 2009
    Сообщения:
    1.541
    Симпатии:
    428
    Так станет у тебя на 10 КВ больше за 150 евро, а смысл? Лучше, действительно, продать и взять другую
     
  6. Vovil

    Vovil Active Member

    Регистрация:
    15 июн 2011
    Сообщения:
    168
    Симпатии:
    46
    слышал, у Моддера 100 евро, впрочем точно не знаю, он не отвечает сейчас... Но даже если 150. Это в любом случае выгоднее, чем продажа одной машины, покупка другой, постановка на учёт, первые вложения итд масса гемора. В моей машине всё более менее впорядке только охота чутка мощности прибавить. Брал именно её, так как состояние было хорошее + экономия бенза и страховки.

    Повторю ключевые вопросы:
    1) На сколько 318 (в которую грубо говоря превратится 316 после чиповки. или не совсем превратится?) отличается от 316?
    2) Что проверить по мотору перед чиповкой?
    3) Не даст ли дуба круиз-контроль?
    4) ...ещё какие-то побочные явления?...

    Ответьте плиз по теме, кто может...
     
  7. Wicked

    Wicked Active Member

    Регистрация:
    24 май 2007
    Сообщения:
    955
    Симпатии:
    37
    нe будет там такой прибавки, не будет, разницы почти никакой слишком мал мотор. Найди на свале от 318is мотор и махни ето самый близкий и дежевый вариант получения отдачи, или R6 какой нить.

    Простой пример из жизни, в моей подписи, была 328ci думал тоже чиповат, тюнить...., закончилось все просто:D
     
  8. Vovil

    Vovil Active Member

    Регистрация:
    15 июн 2011
    Сообщения:
    168
    Симпатии:
    46
    Ну другого мнения от человека, которому 2.8 мало, ожидать не приходится :D

    Есть альтернативные мнения? Или действительно все так считают? :)
     
  9. "¤TOF¤"

    "¤TOF¤" Well-Known Member

    Регистрация:
    21 апр 2010
    Сообщения:
    3.853
    Симпатии:
    478
    Wicked тут прав, Если не хо4еш эту машину менять на другую, и если она в плане кузова и подвески в идеале то тогда движку просто поменяи на неи ;)
     
  10. Wicked

    Wicked Active Member

    Регистрация:
    24 май 2007
    Сообщения:
    955
    Симпатии:
    37
    Кстати шас ежу на цомпацте 1.8ti повседневно и у етого мотора в принципе хватает и мошности и крутяшки для поездок по городу, когда то ездил на 318i 83кв вот ту приходилось жарит что бы ехала в такой машине устаешь или тупишь....
     
  11. H(e)mp^

    H(e)mp^ Active Member

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    1.311
    Симпатии:
    8
    ...ред.Юлия,
    забанить или как????:mad:
    транслит не забывайте!!!
    Разницы не пичувствуеш!
     
  12. priexali

    priexali Well-Known Member

    Регистрация:
    14 май 2008
    Сообщения:
    3.258
    Симпатии:
    868
    сколько KW не возьми- всегда мало будет.
    глупая идея по поводу чипа, просто чипа. после определенных переделок и подгонкой мозгов под новое мясо что то изменица. а так 150 е на ветер.
    изначально бредовая идея была брать 1,6 ради экономии бензина. 1.6- 2.8 разница в расходе 1 л. а едут как они по разному.

    или возьми е46 2,0 д и чипани его жестко под 200 коней и момент под 400 ньютонов. будет валить как шальной и при этом аппетит подпрыгнет незначительно. про 3,0 д и не говорю даже.
     
  13. Vovil

    Vovil Active Member

    Регистрация:
    15 июн 2011
    Сообщения:
    168
    Симпатии:
    46
    Не согласен. Даже по паспорту в городе разница 3 литра. Да и разве на 2,8 можно ездить как пенсионер? А чем больше объём, тем больше расход зависит от стиля вождения.
     
  14. Wicked

    Wicked Active Member

    Регистрация:
    24 май 2007
    Сообщения:
    955
    Симпатии:
    37
    Скажем так, сейчас 318ti ест ну на литр меньше чем предидуший и любимый 323ti. Но разница в динамике и в усилиях на педали для должного разгона, довольно сушественна. Проше говоря на 323ti спокойно едешь не давя газ, хочешь быстрее нажал поболее и летит, 318ti более агрессивная если спокойно ехат то надо нажимат поболее а чтоб поехала быстро так надо давить и держат обороты на высоте. В конце кнцов в 323ti усталость и напряжение гораздо меньше и быстро ехать легче во всех смыслах. Про М5 вообше молчу в ней пенсионерский стиль просто замечательно выходит, высокий крутяший момент на низах и круиз етому сильно способствует, при спокойной езде можно в 16 литров укладыватся, в 323ti было 10,5-11, в 318ti 9-10,5. Так что не все так как кажется с первого взгляда... PS 4х цилиндровыe БМВ самые шумные....
     
  15. КОЩЕЙ

    КОЩЕЙ Active Member

    Регистрация:
    12 апр 2007
    Сообщения:
    557
    Симпатии:
    72
    из запорожца ферари не сделаешь ))) образно - найди более правильное применение деньгам ))
     

Поделиться этой страницей