Ну так от какого авто с каким движком крышку брал то??? Наверное не просто от балды советовал ктото?? А старую как проверил?))))
как то да, и мустанг достаточно новый не себе делал, да и свои все конечно газ-бензин намного лучше чем с канистрами облитым салярой ездить на машине и ссаться у каждого поворота - а вдруг толлльь ))))
хорошие "железные", технические аргументы.... Интересная версия.... Чуствуется гуру своего дела!!! удачи Вам в Вашем бизнесе
По поводу советов, нашел на Американском форуме БМВ, там эта тема актуальна, особенно в жарких штатах! Старую проверял просто! Колхозно! Короче купил новый бачек, себе поставил новый. Заклеил в старом все дырки эпокситкой и вклеил автовентиль! Закрутил крышку старую, дунул насосом туда 2 бара - тихо, 3 бара - тихо, 4 бара - тихо.... короче дальше не стал, побоялся что бачек порвет! Взял новую крышку 2 бара, проделал тоже самое - в итоге новая крышка 2 бара открылась при давлении 2,2 бара, то есть Ваши патрубки будут жесткие как колеса авто.... Купил крышку 1,4 бар, проделал тоже тест на бачке, она открылась при давлении 1,6 и начала стравливать воздух... Прикольно, что на новом радиаторе было написано: Test OK Max pressure 2.0 bar, то есть новый радиатор уже может лопнуть если с родной крышкой ездить, т.к она стравливает давление как раз на пределе возможностей радиатора! В общем поставил крышку 1,4 бара, трубки умеренно жесткие и риска, что радиатор порвет нету! Код крышки (если не подходит пришли данные авто в личку, я тебе найду подходящую): 17 11 1 742 232