http://ru.m.wikipedia.org/wiki/Европа жесть!! я думал Азия! Если вы про ЕС, то Норвегия не член ЕС, но член ЕЭС (экономического союза). То есть вроди и с ЕС, а вроди и нет..... сами по себе с открытой границей!
все же я искринне надеюсь, что когда то и там будет "жизнь для людей"... все же родина.... в общем всем, извиняйте кого обидел чем... не хотел....
Чем хуже моторы после 52ту то???? А газ.. как настроено, так и поедешь. Так в нете пишут. Или газ теперь надо ставить только на чугун?))
Не хуже, а горячее...Чем новее после м52ту тем горячее.... на N сериях темп охлаждения около 110 норма. В м52tu под 100. Короче, как писали бмв для экологии и лучшего сгорания топлива при частичных нагрузках.
Вот тут чел грамотно расписал: http://bmwservice.livejournal.com/33434.html?thread=1663130 "М52TU, М54, N52, N53, N54 - вопрос прошивки. Первые почти всегда сравнительно холодные, что-то около 100. А вот последняя троица проблемнее - могут быть по верхней границе стандарта - 108-111." "Сдвинули температуру открытия на 97-105 градусов, пускай себе регулирует в диапазоне около 100-120 - на пределе возможностей алюминиевых сплавов блока и головки блока" А настроенным газом нагреем еще больше А многие и забивают на этот термостат с элро регулированием и очень зря.... если ошибка по нему - менять. Стоит везде начиная с м52Ту. М52 был последний без всего этого технологично экологичного мусора
А теперь смотрим в википедию. http://ru.m.wikipedia.org/wiki/Пламя цитата: "Температура горения разных видов топлива: Температура горения пропан-бутана колеблется от 800 до 1970 °С. Температура пламени керосина — 800, в среде чистого кислорода — 2000 °С. Температура горения бензина — 1300—1400 °С." Итог, куча технических доводов газ на бмв зло . Темп горения бензина фактически постоянная величина. 1300-1400 градусов. В угоду экологии система охлаждения начиная с м52ту и далее моторах(как мы читали выше) максимально возможная, на пределе возможностей материала - алюминий, то есть теплонагрузка уже максимальная. Мы поставили газ, да мы не знаем когда и при какой температуре в цилиндре он горит, величина не постоянна от 800 до 1900 градусов. И если, а это обязательно происходит он горит при температурах выше 1400 (бензина), то мы получаем дополнительную теплонагрузку на головку, которая в угоду экологии и так уже работает с бензиновой смесью на пределе.... от сюда, скорее всего и коробления и трещины особенно между отверстиями клапанов (как многие пишут после газа, особенно а рунете) + многие забивают и незнают что их термостат с электро управлением - от этой сломанной, незаметной дряни темп еще выше, если ецу не может его принудительно открыть (начиная с м52ту и далее), забитые радиаторы и теплообмет становится еще хуже. .... короче риск высок, конечно если поездить тыщ 100 может и хватит..... седне ок, а завтра повалил дымок с трубы, а это трещинка потекла в головке...... как газ не настраивать, а физику не обманишь гореть он может и должен при более высоких темп.... поэтому видимо бмв и выпускало на газе отдельные моторы и модели (518 вроди), там явно инженеры в курсе были проблем. Дорого ездить, да, но помним что это последние реально хорошие моторы бмв... больше мы таких не увидим, теперь экономия и экология номер 1!!! Плевать на ресурс и надежность.... поэтому, автор не мучай свой мотор, дави меньше на газ, бмв при аккуратной езде, реально и не так много жрет для своей мощи и объема, веса авто.... лучше купить покрышки с хорошим сопротивлением качению и следить за мотором, не греть авто, просто аккуратно ехать (при прогреве повышенный расход, все для экологии, чтоб быстрей прогрелись каты - бредово, но факт), обмерзло стекло, так купить спрей - побрызгал и поехал сразу.... Не один установщик Вам никогда не скажет этого, просто в силу незнания и не желания терять клиента . При всем уважении к ним.... (я про специфику именно этих движков) Другие моторы *марки авто* возможно без проблем, тк мало у кого они такие горячие.... В общем, желаю,удовольствия от управления Вашей бмв!
Ну так если подумать...если мотор горячее работает, то и допуски по температуре у него бОльшие должны быть. Ну если немцы не пили во время разработок двигла,))
Сложно сказать..... нам остается только гадать факт, что другие автопроизводители по такому пути не пошли... даже давление в системе охлаждения бмв (2бар, крышки сбрасывают) и то заоблочное..... другие автопроизводители 1-1.4 бара..... вот Вам и работа системы охлаждения на пределе!!! Кстати себе сменил на крышку 1.4 бара и забыл про проблемы с охлаждением всмычле, ничего не рвет и нелопает больше....
Газ продают в ЕС, а то что не вошли в ЕС правильно сделали. Хоть какой то суверинитет, а главное всякие Греции и Румынии кормить не надо..... те то работать особо не любят.... это наш Брат работяга , токо родина хрена ценит своих работяг
уже 1.5 года на сааб 9-5 2006 года тоже ессесно газ себе вставил )) 7евро-100км. что там про считать деньги? кстати сейчас буду продавать хочу литра 4 чтото. цена 5000е кому интересно подходим смотрим
И опять 4 литра на газ? все же я бы подумал о дизеле, он явно превзошел по характеристикам бензинки, особенно последние лет 7 ..... ну если разговор о бмв..... другие марки не вызывают интереса
Случайно посмотрел что Вы как то в контактах завязаны www.autogaadimeister.ee! Думаю, конечно, лучше чем газ для вас все же нет
У меня тем летом рванул бак расширения. В нете вычитал,что крышка не сработала и бабаааахххх..... была фэби. Купил новую. Катаюсь больше года. Пишут, что каждый год менять надо.)))))
Не могу найти чек на 1.4 бара крышку..... выложу номер га днях - как найду.... я свою старую проверил она тоже не сбрасывала....