Интересует такой вопрос, стоит ли устанавливать ГБО на автомобиль? С одной стороны многие говорят что видна экономия и экология ))) а машина с 3.0 бензин не совсем экономная в условиях города =) Однако прочитал разные мнение и они очень расходятся... типо вредит двигателю, уменьшается мощность, трудно заправлять, опасно и тд. Подскажите может кто-то знает этот вопрос? как машина себя ведет? какие плюсы и минусы? Ставят ли ГБО в Таллине? И сколько такое удовольствие стоит?
Не знаю как в Таллинне, но в Ида-Вирумаа слышал больше негативных отзывов от владельцев, возможно, мастера криворукие, т.к. жалуются на постоянно возникающие проблемы. Но я бы себе поставил, а на экологию клааасть)))
уже писал на этом форуме не один раз- БМВ плохо дружит с газом- взрываюца расходомеры и пластиковый коллектор, клапана горят и часто нужна регулировка. НО... но этого всего можно избежать, если установить оборудование и настроить нормальными руками в нормальном месте. ставить на коллектор клапан, что бы сбрасывал избыток газа, производить регулировку с газоанализатором, а не на глаз и слух ( а он от 1500 евро стоит), раза 2 в год хотя бы приезжать на регулировку, менять возд. фильтр каждые 10,000 км, как и масло. и самое главное- последней генерации оборудование, никакой экономии. цены от 8,000 еек. газ боица холода, стоит помнить. с заправкой, взывоопосностью- бред. запах тухлятины- ФАКТ. экономия придет, если реально много ездишь. я за год сделал 60,000- мне машина окупилась за пару месяцев. брал уже с газом. удачи ))
Сейчас у меня Субару форостер 2003 год 2.0 бенз (92кв) .Там установлена газ система. Уже три месяца пользуюсь пока проблем не замечал. Расход газа чисто в городе 12-13 литров на 100км , трасса 10 литров . Заправляюсь на Бетони там немного дорого ( 0.77 центов ) но за то сам не заправляеш ,человек приходить и заправляет. Получается так 13 л умножим на 0.77 центов ,это 10 евро . А на 10 евро можно купить всего 8 литров 95 бенза. Получается у меня расход 8 л на 100км и это постоянный полный привод.Из минусов могу отметить то что запаски нет в машине . И то что спецов по газ системе у нас очень мало. А так не понимаю почему у нас в Эстонии так мало народ на газе ездить ,в Латвии и Литве на газе машин очень много там даже на Статойле газом заправляют.
пользуюсь уже долгое время... расход на 730 16.6 газа... т.е. 100 литров на 600км при стоимости газа 0.77.. едит как на бензине так и на газе разницы не чувствуется!
езжу на газе уже бельше года и никаких проблем(правда на ауди). расход чуть больше,но и экономия. насчет запаха помн етак ето бред...если человек не знает что машина на газу,то и незаметит.
Заправляюсь на Бетони там немного дорого ( 0.77 центов ) но за то сам не заправляеш ,человек приходить и заправляет. купи у них карту клиента и будет по 0,75
бред бред бред тратата газ боицца холода? с какого ему бояццо? на коллектор ничего не ставится кроме форсунок - все что описано выше относится к ГБО на советских авто ЖОП ушастый, волга 21 и прочая рухлять расходомеры взрываются? это как они взрываются? гномы закладывают тротил в взрывают расходомер? никакой экономии ? на моей тахе стоит - только что приехал с риги. до риги 41л газа - 300km ~ 16/100km на 3х тонном ограмедном джипе по цене 20 латов ака ~35eur/300km. это не инвалидка с 2.0 а 5L V8 на бензине - 16l/100 x 1,3=20,8eur/100km*3=62,4eur/300km доводы что газ это плохо - в пользу бедных или "пацанчиков" которые не умеют считать деньги или тратят деньги родителей. максимум дискомфорт при вырезки катализатора это легкий конденсат/запах из глушителя
эта информация из личного опыта и наблюдения. про пластиковый коллектор каждый установщик знает, что без клапана их разрывает, как и расходомер. по поводу холодов. зимой авто на газе в жизни не заведешь, он густой. летом-легко. поэтому на новых моделях оборудования комп управляет, когда подрубать газ (т.е. при наборе определенной темп. и оборотов). я сталкивался со всеми видами газа- от самого примитовного 1 поколения, до самого нового- и все что описывалось в предыдущем посту- чистая правда. про колектор- больная тема БМВ. в ЭСТ не так развит газ, как в европе, поэтому дельного установщика найти будет сложно
у меня е60 на газу, мотор 3.0 м54, не особо честно говоря доволен. расход 18 литров по городу ( 19 катлы с резиной 275 взади и 245 спереди) по трассе 12 литров
Все зависит от оборудования. Если оно хорошее, то от перевода двигателя на газ - ему только лучше будет. В газе нет всяческих присадок и прочего говна. Другой вопрос, что окупаемость установки при средне-статистической езде на авто (дом-работа-дом) растянется на годы. Уже посчитано, что прямая выгода от перехода на газ - около 30 евро в месяц. Относительно качественная итальянская установка на современный двигатель будет стоить порядка 2000 евро. С помощью нехитрых вычислений получаем что-то около 67 месяцев. То есть почти 3 года. Стоит ли оно этого? Решать вам. Но чисто экономически не имеет никакой выгоды. Так как если использовать более реальный дифференцированный подсчет окупаемости, то он выйдет в районе 5-6 лет.