переименовал в плюсы минусы дизеля Е34 (тк нехочюновую тему создавать) переименовал в плюсы минусы дизеля Е34 (тк нехочю новую тему создавать)
какой кап ремонт в худшем случае поменяеш распредвал вместе с компенсаторами - если ненадолго затянеш, а чтоб немного облекчит их не сладкую жизнь поменяи масло
Такая же беда на м40, залил масло подешевле и началось, собираюсь поменять масло на нормальное, быть может пройдёт.
Со старым маслом только на холодную, как залил новое сразу и на горячую начинает проскакивать... может замена на нормальное масло изменит а может и уже конец компенсаторам.
самое удивительное что практически ( 2500 км ) после замены масло у тя застучали компенсаторы , насколько я помню масло было мобил и если опять же память не изменяет то мобил используют всякие присадки так что пробуй масло менять если не позно
замена как кап ремонт, все верно. компенсаторы ставить только новые, а это 200-250еек/шт. минимум. если катался долго, распред. вал так же под замену! не скажу сколько стоит новый, дабы не пугать автора б/у нормальный ну пусть будет 1000.- (см. авто24) + работа. считай сам. полтора месяца назад была такая же проблема только на м43, поменяли двигатель, правда делали у знакомых, вышло дешевле чем замена отдельных частей
я вот подумал может взять на время еще старушку Е34 дизеля именно дизеля кто знает минусы плюсы данных екземпляров(и еще вапрос поидут ли с моей 520и 92г 110кв на дизеля тормоза аморты и тд просто у меня ето все почти новое жалко оставлять)
возмеш кота в мешке и намучаешся в два раза больше чем твои компенсаторы и большой расход , у дизелей е34 вечная проблема - тнвд , если возмеш не мертвый то будь готов что он умрет , называется обмен шила на мыло , поменяй лямду поменяи фильтры воздушные и ездий , со стуком компенсаторов можно ездит, как появится возможность поменять - поменяеш с распредвалом ! а так возмеш еше одну будит у тебя не один геморой, а два !
лямда в порядке у меня делали диогностику показало датчик распред вала (заменен уже) осталось 3 проблемы 1)гнилье сам знаеш где и насколько 2)копенсаторы(жутко бесит етот звон) 3)шум с зади(на неделе буду решать с этим вапрос во сколько выльется это)4)5)6)7)9)я думаю появится как только избавлюсь от этихЖ)
павел тогда проше продать машину и искать достойней замену не спеша коллекционировать машины в твоем положение далеко не выход , возмеш дизель опять же повтарюсь будит у тебя две головные боли , продай добавь ту сумму каторую ты хотел спустить на дизельную машину и купи нормальное не гнилое ведро и будит тебе счастье !
да на гниль пофиг по большому щету гнилая или нет но ездит и ездит неплохо расход ближе к норме стал мб с заменой нужных компенсаторов вобще в норму встанет хз посмотрим впринцепе если недорого встанет шум убрать то мб и так докатаю её а мб часть компенсаторов махну(а продовать ету жалко столько сил на неё потратил