стук Компенсаторов?е34 520i м50

Тема в разделе "Сервис и обслуживание", создана пользователем паша, 20 апр 2010.

  1. паша

    паша New Member

    Регистрация:
    26 июл 2009
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    переименовал в плюсы минусы дизеля Е34 (тк нехочюновую тему создавать)

    переименовал в плюсы минусы дизеля Е34 (тк нехочю новую тему создавать)
     
  2. Ankop

    Ankop Member

    Регистрация:
    22 апр 2009
    Сообщения:
    208
    Симпатии:
    2
    Замена как кап ремонт... но я еду уже 3 года..
     
  3. prozak

    prozak Active Member

    Регистрация:
    3 апр 2007
    Сообщения:
    392
    Симпатии:
    64
    какой кап ремонт в худшем случае поменяеш распредвал вместе с компенсаторами - если ненадолго затянеш, а чтоб немного облекчит их не сладкую жизнь поменяи масло
     
  4. паша

    паша New Member

    Регистрация:
    26 июл 2009
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    масло меняли не так давно 2500км гдето ты в этом даже участие принимал Ж)
     
  5. alexey^

    alexey^ Member

    Регистрация:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    11
    Такая же беда на м40, залил масло подешевле и началось, собираюсь поменять масло на нормальное, быть может пройдёт.
     
  6. паша

    паша New Member

    Регистрация:
    26 июл 2009
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    а началось сразу или через время?и как постоянно стучат или только на холодную?
     
  7. alexey^

    alexey^ Member

    Регистрация:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    11
    Со старым маслом только на холодную, как залил новое сразу и на горячую начинает проскакивать... может замена на нормальное масло изменит а может и уже конец компенсаторам.
     
  8. паша

    паша New Member

    Регистрация:
    26 июл 2009
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    а у меня через 2500 после замены поетому думаю наврятли из за масла
     
  9. СЕРЕГА

    СЕРЕГА Member

    Регистрация:
    7 дек 2007
    Сообщения:
    290
    Симпатии:
    0
    тоож самое, только на горячую пропадает сразу
     
  10. santa_klaus

    santa_klaus Member

    Регистрация:
    2 мар 2009
    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    1
    уровень масла?
     
  11. паша

    паша New Member

    Регистрация:
    26 июл 2009
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    уровень в норме между двух рисок
     
  12. prozak

    prozak Active Member

    Регистрация:
    3 апр 2007
    Сообщения:
    392
    Симпатии:
    64
    самое удивительное что практически ( 2500 км ) после замены масло у тя застучали компенсаторы , насколько я помню масло было мобил и если опять же память не изменяет то мобил используют всякие присадки так что пробуй масло менять если не позно
     
  13. паша

    паша New Member

    Регистрация:
    26 июл 2009
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    масло было не мобил а BP 3000 помоиму или както так
     
  14. Jan4a

    Jan4a Member

    Регистрация:
    1 янв 2008
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    21
    замена как кап ремонт, все верно. компенсаторы ставить только новые, а это 200-250еек/шт. минимум. если катался долго, распред. вал так же под замену! не скажу сколько стоит новый, дабы не пугать автора:) б/у нормальный ну пусть будет 1000.- (см. авто24) + работа. считай сам.
    полтора месяца назад была такая же проблема только на м43, поменяли двигатель, правда делали у знакомых, вышло дешевле чем замена отдельных частей [​IMG]
     
  15. паша

    паша New Member

    Регистрация:
    26 июл 2009
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    плохо щас не до таких ремонтов хотел через год менять авто а её разобрать или на свалку накроиняк
     
  16. паша

    паша New Member

    Регистрация:
    26 июл 2009
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    я вот подумал может взять на время еще старушку Е34 дизеля именно дизеля кто знает минусы плюсы данных екземпляров(и еще вапрос поидут ли с моей 520и 92г 110кв на дизеля тормоза аморты и тд просто у меня ето все почти новое жалко оставлять)
     
  17. prozak

    prozak Active Member

    Регистрация:
    3 апр 2007
    Сообщения:
    392
    Симпатии:
    64
    возмеш кота в мешке и намучаешся в два раза больше чем твои компенсаторы и большой расход , у дизелей е34 вечная проблема - тнвд , если возмеш не мертвый то будь готов что он умрет , называется обмен шила на мыло , поменяй лямду поменяи фильтры воздушные и ездий , со стуком компенсаторов можно ездит, как появится возможность поменять - поменяеш с распредвалом ! а так возмеш еше одну будит у тебя не один геморой, а два !
     
  18. паша

    паша New Member

    Регистрация:
    26 июл 2009
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    лямда в порядке у меня делали диогностику показало датчик распред вала (заменен уже) осталось 3 проблемы 1)гнилье сам знаеш где и насколько
    2)копенсаторы(жутко бесит етот звон) 3)шум с зади(на неделе буду решать с этим вапрос во сколько выльется это)4)5)6)7):cool:9)я думаю появится как только избавлюсь от этихЖ)
     
  19. prozak

    prozak Active Member

    Регистрация:
    3 апр 2007
    Сообщения:
    392
    Симпатии:
    64
    павел тогда проше продать машину и искать достойней замену не спеша
    коллекционировать машины в твоем положение далеко не выход , возмеш дизель опять же повтарюсь будит у тебя две головные боли , продай добавь ту сумму каторую ты хотел спустить на дизельную машину и купи нормальное не гнилое ведро и будит тебе счастье !
     
  20. паша

    паша New Member

    Регистрация:
    26 июл 2009
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    да на гниль пофиг по большому щету гнилая или нет но ездит и ездит неплохо расход ближе к норме стал мб с заменой нужных компенсаторов вобще в норму встанет хз посмотрим впринцепе если недорого встанет шум убрать то мб и так докатаю её а мб часть компенсаторов махну(а продовать ету жалко столько сил на неё потратил;)
     

Поделиться этой страницей