Сколько должен (жрать) масла двигатель m52b28 ? На моем авто масло менялось год назад, за это время накатал 9880 км. (залита полная синтетика) ! Буквально две недели назад проверял, было чуть больше минимума... после, очень активно катался на ней , кочегарил её за 200 км.ч. и вот сегодня проверил щуп а масла там уже ниже минимума! это нормально, что столько сьела за такое короткое время?
отпишусь . м52. оригинальный пробег 150к. второй владелец я. на дино стенде крутили за месяц 3 раза на максимум- масло ни на мм не спустилось. за 10к км масло как было так и осталось, но было залито пол синтетика кастрол,что и тебе советую. если компрессия норм- то маслосъмные на замену. в наше время без снятия головы за рабочий день поменяют. как раз недавно делали такое на е46. запчасти около 80 еу. работа около 200-250.
Прежде чем в движек лезть проверь вентиляцию картерных газов, особенно если на кастроле ездил мотор. Там трубка обратки от клапана до картера забивается пригоревшим маслом и тогда масло выдавливать через прокладки и сальники начинает. У меня на обеих е38 было.
Я практически чайник в этом деле, но где именно эта трубка находится, она снимается без гемора, и что я там должен увидеть если не всё впорядке!?
если не ошибаюсь, коллектор снимать надо. запчасть с трубками около 150 еу стоит. маслоотделитель на разборный- только замена. по регламенту каждые 100к км.
Коллектор снимать не надо, только всё, что идёт до него. И зачем менять маслоуловитель, если только сливная трубка забита? Она же отдельно меняется. И, кстати, маслоотделитель мОжно разобрать для визуального контроля мембраны. Если мембрана порвана, то будет подсос воздуха и мотор будет потряхивать на ХХ. На картинке трубка 6. http://www.realoem.com/bmw/showparts.do?model=GE21&mospid=47508&btnr=11_1487&hg=11&fg=15
Часто рвется мембрана и всё масло летит в коллетор... Сам недавно менял и чистил всё, апендикс в усмерть забитый был
поменял я сегдня масло на полу синтетику кастроловскую, посмотрим чё будет!а так залез сегдня в яму, и дно было в небольших маслянных подтёках точнее картер. Но до этого у меня была 2-ух литровая стакимже замасляным картером , но там было масло всегда внорме от замены до замены....заливал кстати тоже полу синтетику только Ликви Моли.. сеголдня машина стояла около часа на асвальте небыло ни олной капли масла на земле... посмотрю что за ночь произойдёт!
да и поповоду той самой трубки, я её отстёгивал там всё более менее чисто ничего не забито , мембрану не проверял , незнаю как подобратся!?
почти 10000 и не доливал? забей, рано тебе лезть еще куда-то, всё у тебя впорядке хочешь сделать машине хорошо? меняй фильтра чаще и клапан картерных газов поменяй и забудь