Купил ее 2011 , в хорошем состоянии , не было почти ни каких проблем. Щяс стараюсь наращивать упущенное,ток нада дождатся весны , Вот впрочем и она.
Я,правда,её ещё в 2009 продал,ездил на ней 2,5 года.Много могу рассказать про неё,например,что можешь по ВИНу не подбирать запчасти... Но в состоянии отличном была,на момент продажи
канеш в норме состоянии ))) я у сваего друга купил ее в 2011 году , вот ток проблем с коробкой была , уже сделал поменял маасло и трубки 2 штуки которые лопнули и все масло вытекло с коробки , седня радовался сто коробка переключается очень хорошо даж нечувствуется скорости переключения )))) про вин код я уже тож в курсе черный седан мануал )))))купил у друга тож в норм состоянии токк проблем было с головой ТНВД той зимой устранил вот опять начало но не сильно щяс буду искать нормальный насос , подожду пока это крякнится )
Ну...насосы тоже есть,если что-звони... Рад,что живая,очень много с ней прошли,такие тачки из сугробов выдёргивал,но правда и денег не жалел,продал только потому,что семёрку купил,а так был очень доволен,да,кстати...Печка у тебя от Е32 стоит,не я ставил,сам случайно обнаружил.
хаа )) а я то думаю чеж эт та такое фильтра нет , проблема была с моторчиком , короч там полный колхоз ))) де моторчики стоят защитный кожух срезан видимо вскрывали , мудрили . а насосы в норм состоянии ??? 993 у тя или 996 щяс стоит 993 , позапрошлой зимой бывший хозяин ( знакомый ) менял плунжер , я прошлой зимой колдовал с головой ТНВД , сделал год ездил без проблем стукнули морозы и опять чють чуть появились плавание оборотов , ну вобщем это пока не беда. А так машинкой очень доволен.
Честно говоря не знаю,у меня только прокладки один раз текли,в ТЕСТРЕМе делал,3000 отдал,а так проблем с насосом не было,но я правда и солярку всегда только хорошую лью.
я, тож рашку не заливаю , заливаю наше ЭСТ и на полный бак 300 мл. 2ух тактного масла ))) еси че сможешь посмотреть номер на насосах )) хммм ни чесе за прокладки 3000 крон , я отдал 60.е за перекидывания голов ТНВД это у Сергея на Бетони , и все же остался котатся на родной голове , я отдавал тут человеку с форума он там чет по шаманил с головой , и все проблемы ушли )))
Вот насчёт масла-вопрос спорный...Чтобы все прокладки поменять,надо насос с мотора вынимать.Зачем тебе номер?Пока тебе понадобится,эти уйдут-другие придут.
вот терь ясно ) не понял сначала невнимательно прочитал наверно ) ты мне еси че намерок скинеш в ЛС ? навсякий случай ?
а зачем масло добавляешь в соляру? Если с заправки заливаешь, то там приемлимое качество солярки, жирная и хорошо смазывает плунжер. Посчитай, что помимо своего расхода масла, горит еще ( 80л =~800км * 10 )= 3 литра масла горит в горшках за 8ккм...Хоть 2т масло лучше сгорает, но всё-равно засирает цилиндры и катализатор...оно надо?
Для насоса - это хорошо, а для других агрегатов пагубно. Всё-таки ты заправляешься не на жопонефтегазе, а на нормальных АЗС.
Соляра жирная в рашке, а у нас нет. + 100 за масло в соляру. п.с Леха, поздравляю с покупкой. (Желает Леха, который полтора года назад, Сыле, ночи, кофе, белый каблук. Надеюсь, понял ) кста, у Илюхи она жестоко колбасилась на холостом
ыы узнал канешь ))) да я знаю эту проблему я исправил но опять чуток началось , придет весна буду думать далее )) я тогда лопух был , не знал че да как , а сам понимаешь пока не столкнешься с какой либо проблемой , узнаешь все . Как поживаешь , де работаешь ? ту Сем м.б и засерается но яж на ней ездить вечно не буду , да хороший апарат но в каждом есть свой минус, лечишь одно губишь другое. Во сновном я заливать масло стараюсь через раз , ну чере два .
to Тёма , по какой цене у тя ТНВД ? , или впрочем мне нужна голова от ТНВД последние 3 цифры насоса 993.