у меня 528 1996 хочу поставить компрессор и все что к нему требуется, у кого какой опыт и где взять готовый кит?с
6000 усд это ещё дёшево будет. человек видно ясно не знает о чём речь. машина -96г. с реальным пробегом скорее всего уже за 300 000 км, и масло движок уже точно употребляет(это нормально для этих моторов) о каком компрессоре может идти речь? я думаю что только о компрессоре кондиционера в противном случаи, если он имеет ввиду нагнетатель, то для хорошей его работы нажна большая камера сгорания, куда будет нагнетаться накаченый воздух. т.е. нужны будут кованные поршня с повышенной камерой сгорания и меньше степенью сжатия, в противном случаи не достигнуть нормальной совместной работы компрессора с двигателем!!! 2-ое это шатуны. оригинальные слабые, нужно брать н, оригинал просто напросто погнется в какой-то момент. а дальше самое интересное, это мозги, которые буду управлять всей этой ерундой, потому что от оригинала толку не будет никакого, ещё хуже может быть!!! дальше идут форсунки повышенной пропускаемости, топливный насос повышенной мощности, интеркуллер, кучу шлангов, металлическая прокладка под головку и это только основное помимо самого компрессора. и кстати на е39(если не м-макет) тормоза гавно, так что их тоже на замену в первую очередь!!! я думаю что автор на своём авто даже голову снимать боится, а что тут говорить о компрессоре. турбомотор это не просто красиво украшенный двигатель с кучей красивых шланчиков, там внутри ещё красивее и интереснее если я не прав насчёт намерений автора, то беру свои слова обратно.
откуда 6000 $? если поискать то можно около 2000 найти. если есть желание и время- то можно самому проэктик замутить от мерса компрессора. сам компрессор около 100 еу стоит. а дальше только прямые руки заставят все заработать. если не забуду- поищу тему, парниша поставил компрессор на свой дрифт кар в северной Ирландии. брал комплект в англии.
6000 дык я говорю что видел в продаже но ето было года два назад! может цены и поменялис,незнаю. самому замутить ето знания надо! плусс прошивку надо заливат новую, которую точно сам незделаеш( если конечно ты не академик! шучу конечно). сам когда то хотел, но время летит и смотрю на ето сеицас подругому! проше купит уже готовыи авто, с норм мошным двиглом! автор незанимаися хернёи, купи авто лучше помошнее (например 540- уже будет получше!)
человек хотел знать что к нему требуется, я объяснил поршня с шатунами если из штатов думаю в 1300 евро. мозги, если хорошие то 600 евро(MS1 - 180 еври и сам спаивай ещё) насос топлевный хороших денег стоит, не считая BOV и всякой мелочи включая показатели турбины по 100 евро. + работа, кто за это возьмётся, соберёт. Гильзы в блоке уже 100% овальные, поршня надо брать большим диаметром и блок точить под них. Раз новые шатуны, то естественно новые вкладиши, и лучше специальные взять уже а потом поидёт ещё, клапана с газом внутри усиленные, распредвалы, свечи хорошие естественно(можно ещё и зажигание поставить получше, чтобы искра мощнее была) я ведь это не придумываю. если делать, так делать хорошо, чтобы 400 коней не меньше кстати мозги надо будет настраивать на дюно стенде, на настройку около 5 часов, это 350 евро кто умеет настраивать и + за стенд е39 того не стоит, она тяжелая, на трассе с ней сложно будет справится. нет смысла вкладывать в машину, на которой ездиешь каждый день, и понтаваться что у меня 528 компрессор, где подвеска с амортами оригинал и в добавок тормозить нечем ещё я могу ещё долго писать сам хочу на свой проэктик, но хотелка ещё не выросла
а вообше в латвиии контора занималас етим, цена была доволно быджетная! мне предложение зделали на 90000 еек, ето установка двух турбин, с настроиками и всеми делами))) наиду саит выложу ссылку сюда
и вот 540 е39 с чарджером эстонская, помоему он так и не заставил ее нормально работать http://www.streetrace.org/foorum/viewtopic.php?f=48&t=67386
при установке компрессора или софт турбо ничего, кроме чиповки делать не надо. до 0,6 бара двигатель выдерживает без проблем и переделок. турбо кстати дешевле стоит поставить и проще.
Спасибо за подробное описание! именно такого обсуждения я и хотел, Машина была куплена для проекта по поводу намерения 3000-4000 пойдет на комплект нагнетателя плюс сам мотор будет куплен отдельно только гильзованный 2.8 1999 года или если повезет 3.0 ( посмотрим как с деньгами будет ) про тормозную систему я вообще молчу . Помощь мне нужна информации, где купить, сылки в нети , кто ставил, у кого какой опыт? голова будет снематся однозначно (это самое интересное ) , делать буду все сам кое какой опыт имеется и есть возможность , хочу попробывать перестроить движок