ты смеешся? за 1100 дают машины на москву без проблем, нускоро припаркуются. а что в скандинавии? паромы туда назад не меньше 1000 только. а фрахт+- как на россию. на границе мы почти не стоим, бывает если только на обратном в выходные. однако люди умудряются делать 2 москвы за неделю. а те кто будут стоять больше чем ехать нас мало интересуют
мы делали 3 Москвы за месяц и никто нас не напрягал,но как я и говорил было это не за 1400,а так кто то будет жировать в то время как водила будет ........ред. Мария по черному
а скандинавия таже туда хз чо по чём(но меньше чем 2000 вряд ли кто то едет)зато обратно если на Россию-матушку старт идёт от 3500 а если обратно в эсти то мин 1 евро с км и + паром за счёт отправителя/получателя
да ты прав,кто то будет .....ред. Мария без отдыха , а кто спокойно не напрягаясь получать те же деньги
так как я лично занимаюсь погрузками поэтому знаю фрахты и знаю кто за сколько ходит. за 3200 последний раз пошла машина мальмё - сыктывкар. мальмё - питер 2000 ровно. из таллинна на мальмё 1400 ходят машины. поэтому вопрос что лучше это еще второстепенный, туда мы платим 0.14 км
Скоро в России полностью введут режим работы и отдыха. Транспортники уже злорадствуют и достают большие мешки для денег. Не долго магнитчикам радоваться осталось.
даже если фирма европейская то такой зарплаты не будет,если только по северу норвегии ездить и если фирма норвежская,тогда примерно такая зп будет например в швеции зп +-30 000 секов(3,5к евро)