доброе время суток! люди помогите мне в выборе.... ломаюсь между е65 2005 года фацелифт 3.0д или х5 е53 3.0д хочу узнать, что надежнее ? насколко дорого обслуживать их ? на что стоит обратить внимание при покупке ?\ может у кого есть такие машины, сколко они вам обходятся ? вообшем помогите парню может кто то продает сеичас? предлагаите варианты.... у меня на покупку машины не более 8000 не судите строго плииииииииз
Одинаковые. У икса плюсом в расходы раздатка и полуоси А так смотри не ушатанную главное, ну и е53 и 65 эт вообще рыба и мясо, тут не посоветуеш что лучше. А ломаться будут обе
На е53 дизеле да.. полуоси и кардан передний. На бензе 3литра нет такого гемора. Момент не тот... вылечеть все болячки и будешь ездить бед незная.)))
Какие полуоси? На дизеле. Бист. Надо бенз на ручке брать автору, правильно? От себя скажу так. Было у меня два 53 кузова и 65 2003 года, правда. В 11 году был 6ти летний икс. Вот там был трындец. Хоть и один хозяин и ЮМ. Так то хороший икс был. Только поменял два редуктора и раздатку. Коробка как сука пиналась со второй на первую. Передний редуктор искал три месяца))) тогда в диковинбатаре. Приехал с украины, задрались задние подушки до предела. Аж жопа подпрыгивала на ямах при скоростий50кмч. В итоге юм сказали что датчик глюканул. Поменяли за 63 что ли. Прихотлив в общем был. Слава богу какому-то дебилу не понравилось, видимо, что машина стояла на газоне, и сожгли машину. Человек! Если ты читаешь, спасибо тебе, от души.Потом была е65. Парила мозги электроника. Там ее как ни в иксе дохрена. Сначало после того как купил, через недели две стал разряжаться аккум в ноль. Ну поменял батарейку, гелиевый купил, по тем временам 195 евро цена была. Через три дня опять в ноль. Диагностика в юм за 93 евро показалачто нужно менять блок задней левой двери. Поставил бу. Перестала открываться дверь. И были приколы со старым блоком еще, что окно то открывалось, то нет. Один раз пришел утром к машине, а там окно открыто))). В общем избавился. Затем приобрел икса 2003 года. Как ни странно, менял детали только по подвеске. Коробке не пиналась, движок работал хорошо. По мне так небо и земля с рестайлинговым. В плане вложений. А так да. Как дрон написал, это небо и земля е53 и е65. Возьми икса. И с нашими непонятными зимами бед знать не будешь)))
Ну у меня с приводами все нормуль. Читал рашаОрум. Том 100% летит передний кардан на дизеле. Следом и передние оси к колесам. Не придумываю. А так да... брать надо ручку.))))) Ну или еще готовить хорошую пачку денег на ремонт автомата.
Когда своевременно ремонтируется все,тогда следом не идет ничего. Это только в России так. Кардан разбит и по... Магюшина же едет
если бензин, то толко В8, но пока рассматриваю толко дизель. икс на ручке, ето вообше порно ( лично моё мнение) на машине еше девушка будет ездить иногда, поетому мануал отпадает! дорестаил вообше не рассматриваю!
Икс на ручке.. это вообще зашибись!))) Нифига ты не бээмвист)))). Опять же.. к автомату сразу приклеить сумму на ремонт коробаса.
Ну тогда обращай внимание,чтоб при поездке икс шел ровно без вибрации,даже малой. Ну и.. Смотри на подъемнике чтоб подтеков масла не ббылоа редукторах