Разобрался наконец с ксеноном, одна фара не хотела сразу загораться, если только через несколько минут выключить фары и включить то загоралась, проблема оказалась в блоке розжига ксенона, цена вопроса 150 еур.
Порвался генераторный ремень, но поскольку предыдущий владелец, сказал, что у него перед продажей тоже порвало этот ремень, то пришлось искать причину обрыва, оказалось, что почему то не хватает кронштейна нр.7 из-за этого ролик номер 10 стоял чуть глубже, чем остальные, из-за чего возникало трение об обода ролика, что и привело к обрыву, итог 140еур,(ремни(ремень кондея тоже постродал от разрыва основного ремня) работа, и кронштейн со свалки за 10 еур. Ещё заменил фильтр салона(17еур), по сравнению с е36 меняется, гораздо быстрее.
ничего себе цены. тебе инженеры БМВ с Германии прилетают чинить авто, а во время ремонта ты сидишь в кресле и тебе делают массаж ног?
главный ремень 17.8 ремень кондея 9.32 работа 51.33 ролик 24.17 abimaterjalid (хз) 7.5 помоему вполне адекватные цены. Этот сервис специализируется на бмв, может в каком гараже было бы и дешевле, но по е36 научен горьким опытом, что потом после таких горе мастеров выходит в 3 раза дороже чтобы нормально сделать.Как и показывает этот случай с обрывом ремня, кронштейн блин забыли поставить