Радиатор холодный. Ручейка нету. ТК радиатор пустой походу. Помпа не пошла просто взять и сдохнуть. Думаю...И пара столько не должно быть, если бы везде был антифриз. И шланги вроде не дубеют .
Помпа легко дохнет, особенно с пластмассовой крыльчаткой. Пар как раз из за того что антифриз стоит..... шланги с чего будут дубеть то если нет движения фриза? Если закипит то задубеют......
сними помпу проверь. или будешь ждать пока умрет движок. пластиковые крыльчатки в миг разлетаються. помпа меняеться 10мин. отсекай самые легкие варианты
Итак.... Слил антифриз. Снял радиатор. Снял крышку термостата. И чего-то не могу понять.... Сам термостат вывалиться должен? Или он как-то поворачивается ,как лампочка и вытаскивается???
Спасибо за ответы. Да. Протер вокруг. Там прокладка. Но он залипли так, что не отодрать. Тяну за ножки.... они гнутся, а термостат даже не шевелится.(((( Термостат нажимается, те работает...ну или может нажиматься, но не работать.....
nadejus novoi kupil? volamivai ego. s toi storoni netu prokladki. salnik na kriwke. prosto k bloku zalip
Я ещё пока понятия не имею ,почему у меня на перегрев потихоньку идёт двигун. Термостат нажимается. Купить его не проблема. Он мое прикипеть к двигун...ТК после дтп двигун в перегрев отправился.
Да сдай ты поросенка уже на свалку. Бюджетней будет. Щас время такое,что новые машины дешевле восстанавливать
Эммм. Мне собственно ее не особо восстанавливать надо. Машина всегда заводилась и ехала. Вообще без проблем. Да и подвеска новая там.
Капот поменял. Оказался практически вцвет . Смписалками и замками. Штекера оказались овальными. Почему...нипанятна. мож для Японии особую проводку делали. Далее посмотрел помпу.... Сама крыльчатка впорядке. Отвалился только внешний обод крыльчатки. Термостат так и не сдвинулся. Если смотреть в корпус крышки термостата, то там видно, что крышка ничем не прижимает термостат. Те термостат как-то защелкивается в двигле. Залил антифриз прямо в шланг ,ну чтоб сразу в двигун лилось. Один хрен перегрев. Радиатор холодный. Печка дует холодным.
Термостат выдирай он не защелкивается а просто прикипел от старости. То что мембрана термостата руками открывается еще не значит что он рабочий. Стоит копейки.при установкенового термостата обрати на стрелочку на нем. Она должна быть сверху... Корпус термостата меняй тоже. Если радиатор холодный и печка дует холодным, говорит о воздухе в системе. Пока термостат не будет работать ты его не прокачаешь...помпу на замену..