какая разница у автомата на е38 до 97 года и после?? насколько надежен старый автомат?? и с какого момента на е38 стали ставить уже обновленную коробку? я в их названиях путаюсь типтроник, стептроник и т.д, просвятите кто знает. интересует также и ремонт, обслуживание
Ну этим и отличается, старые не имели функции мануального переключения. Стептроники ещё оборудованы адаптиностью к езде, если ездишь умерено например 100км потом хочешь обогнатьона затупит с первого раза не пойдёт нужно или рычаг в спорт или 2 раза кик-даун нажать...
tiprtonic зимой бывает барахлит задняя передача, а ремонт ее бешеный ! а так коробка шикарна.. в зависимости от движка стоит разная коробка к примеру : 5.0л в12 ZF4HP24 4.0L 4.4L V12 5.4L = ZF5HP30 2.8L 3.0L = ZF5HP19 3.0L 3.5L V8 4.4L = ZF5HP24 Самая надежная корогбка как пищут HP30 , следующая по надежности hp 24 остальные особого нечего интересного не внущают ! Тоесть брать надо или 735 740 750 ) Вот что пищут ) 1994 года покупателям была предложена модель 750i с 5,4-литровым двигателем, мощность которого довели до 326 л.с. и который является самым экономичным в мире силовым агрегатом схемы V12 (16,8 л/100 км в городском цикле) Одной из первых в мире здесь появилась так называемая адаптивная автоматическая коробка передач (система AGS), изменяющая алгоритм переключения передач в зависимости от режимов движения, задаваемых водителем. Используется электронная система управления двигателем (ELM) В марте 1996 г. V-образные 32-клапанные «восьмерки» рабочим объёмом 3,0 л (218 л.с.) и 4,0 л (286 л.с.) на моделях 730i и 740i заменили более экономичными V8: 3,5-литровый 235-сильный, который в городском цикле позволяет сберегать по 1,5 л/100 км пробега, и, таким образом, расход топлива не превышает 14,2 л/100 км, и превосходный новый 4,4-литровый 286-сильный, с прекрасными динамическими свойствами. Вообщем бери моложе 1996 года ) и больще 735 ) беха не обидит )
Еще стекло подъемники ручные, надежней электрических, если люка в крыше нет, то он и не сломается, парктроники, круиз контроль, телек, подогревы сидений, все это тоже излишняя электроника, которая может выйти из строя! Короче тазы не только валят ,но и рулят!
ну зачем же так утрировать.Я конкретно написал РУЧКА.Я понимаю,что у тебя автомат и ты аправдываешь его......
да ладно, не хотелось бы спор разводить что лучше автомат или мануал, каждому своё. Спасибо за инфу нужную, выбор всё-таки думаю в сторону новой адаптивной коробки.
любезнейший, а Вы тему читали сверху? Здесь ваабще, про автаматы каждый дро**т как хочет...любой агрегат, тем более ВЫСОКОЙ инженерной мысли, требует время от времени, вмешательства специалиста...
А чем ручка лучше и надежнее? ТЫ менял сцепление на своей ручке уже, синхронизаторы, масла, подушки двигателя от того что портятся от резких переключений....? А многие, с автоматами тут я думаю по 300000 намотали, да и поболее, если взять реальный пробег, и не помнят про это.... многие и масло то не меняют Так что, тебе можно написать тоже самое, если у тебя ручка, то ты ее и оправдываешь!!! Извини, но ручка - это уже вчерашний день.... А нормальная современная машина, с автоматом уже и не проиграет ручке по динамике.... Автор, если машина живая, коробка живая, то работать и бегать у тебя будет любая из списка выше..... Главное, правильная эксплуатация!!!! А еще главнее вопрос, вот как ее до тебя использовали....??? при покупке остается надеется, что правильно! Сами то коробки хорошие! Обслуживание, максимум замена масла - профилактическая, при покупке!
ой началось... тогда и я тут )) Коробка автомат греется больще чем мануал ) допустим ! МЫ про новые не говорим коробки ! Если ты хочещ сравнить автомат 90 годов то ручка надежний будет ! Тк ты сам можеш выбрать передачу который хочещ ты , пониженую повышеную или так на 5 передачу тупо педаль в пол положить ! Каждому свое ! По динамики автоматы никогда ручку не дернут... мы не говорим про ГТР , Проши, ферари и тп ! там не автоматы уже а полуавтоматы ) вообщем каждому свое ! Автомат еще та зараза, сломатся может в любой момент ! 200к пробег среднего автомата ! так что не лялял про 300 ! любой знающий человек скажет в районе 200 они обычно и летят !
На 200 автомат летит если там масло не меняли с завода )) а так 300 и больше ходят без проблем . Автомат сам не ломается его ломают , сломать можно очень просто в снег загнал и на раскачку R и сразу D и так пару раз и все )) смотря как ездить ,на ручке знакомый за год два раза сцепление палил ))
я тоже переживаю за то, как использовали автомат до меня, но никак это не проверить, конечно я по динамике и по переключен смогу какие-то толчки разобрать но не более того, остается надеяться на лучшее ну и после покупки конечно поменять масло и провести профилактику того-сего как и полагается.
ой началось... тогда и я тут )) "Коробка автомат греется больще чем мануал ) допустим !" И что дальше? Бензиновый мотор тоже склонен больше греться от того, что он выделяет больше тепла во время работы! Давай вспомним об этом? Да, АКПП, выделяет тепла больше при работе, но для этого перед мотором выведен отдельный радиатор, в некоторых машинах он встроен в радиатор системы охлаждения (особенно любят японцы и американцы! В этом есть свои плюсы и минусы)! Никогда не видел, чтобы автомобили кипели или перегревались от того, что у них установлена АКПП! Может быть ты видел, или слышал от "любого знающего человека", что утверждаешь? Что плохого делает машине, что тепловой режим у АКПП выше чем у МКП, я не понимаю из твоих утверждений! "МЫ про новые не говорим коробки !" Да, автор спросил и мы говорим про коробки с начала 97-98 годов, которые в то время "шагнули вперед", появилась адаптация, электроуправление, подчеркну серьезное электроуправление, а не тупая гидравлика как раньше! Появилась возможность переключать передачи вручную!!! Очень удобная вещь кстати!!! В принципе БМВ, ставит подобные АКПП по сей день на автомобили, конечно передач уже не 5-6, а более и программы работы по интреснее.... суть то осталась таже!!! "Если ты хочещ сравнить автомат 90 годов то ручка надежний будет!" Почему? "Тк ты сам можеш выбрать передачу который хочещ ты , пониженую повышеную или так на 5 передачу тупо педаль в пол положить !" Извини, но от того что ты можешь выбрать передачу, твоя мануальная коробка не станет надежнее! Тем более 5ую! Думаю ты при правильной скорости нажимаешь газ в пол на 5ой, а не при 60 км.ч, т.к. в противном случае при такой эксплуатации твоя коробка точно не проживет дольше не любимой тобой АКПП!!! На стептронике, других подобных АКПП, конца 90ых (97, 98 годы) я тоже могу выбрать передачу и тупо нажать газ до пола!!! "Каждому свое !" Действительно, каждому свое, кто то выбирает комфорт и не делать лишних движений, а кому то просто нравится чувствовать машину и переключать передачи вручную!!! "По динамики автоматы никогда ручку не дернут... мы не говорим про ГТР , Проши, ферари и тп ! там не автоматы уже а полуавтоматы ) вообщем каждому свое !" Мы говорим на этом форуме конкретно про автомобили марки БМВ! Остальные марки мне не интересны и их я не сравнивал! Очень рекомендую ознакомится с тех. данными на автомобили БМВ, новые, на которые до сих пор ставят коробки+автоматы ZF! Разница 0.1 секунда??? Это серьезная потеря??? "Автомат еще та зараза, сломатся может в любой момент !" Если так рассуждать то любая вещь может сломаться в любой момент! Телефон, телевизор, мотор автомобиля! Имея 7 разных автомобилей в нашей семье (с 1994 года), ни на одном ни разу автомат не сломался, тем более неожиданно! Про других незнаю! Конечно, если использовать авто и АКПП, МКПП за рамками заданных параметров производителем, то сломаться в любой момент может ВСЕ!!! "200к пробег среднего автомата ! так что не лялял про 300 !" Ляля, тебе тут никто не делает, если ты знаком с теорией из автосервисов, то это не значит, что твоя теория про 200000 км в среднем верна! БМВ в нашей семье с 1994 года, все 7 штук были с АКПП (первая Е34) и пробегами далеко выше 300000км в итоге, проданы, просто от того что морально устаревали! НА всех коробки работали без нарекании и идеально! Чем подтверждаю на своем прямом, практическом примере, что 300000км для коробок ZF установленных на автомобили БМВ не проблема! любой знающий человек скажет в районе 200 они обычно и летят ! "Знающий человек? Это теоретик у которого никогда не было авто с АКПП? Или знающий человек из сервиса, который чинит эти коробки? Но к сожалению в сервисе другого тебе и не скажут! Ведь когда у тебя с автомобилем и с АКПП все в порядке, ты не поедешь в сервис говорить, что у тебя пробег 350000 км и автомат еще не сломался? Больше практики, меньше теории которая судя по всему ничем не подтверждена... Пугаете только автора! P.S. Заметь, что на вторичном рынке все автомобили с АКПП дороже, чем с МКПП! Что является, конечно - плюсом! В общем, есть минусы и у АКПП и у МКПП, особенно, ощутишь эти минусы, если использовать агрегат неправильно.... Выхожу из дальнейшего обсуждения, т.к оно абсолютно бесполезно для автора....
Конечно поменяв масло и увидев, что на картере внутри будет больше ясно о состоянии коробки, но сделать это все равно "до покупки" невозможно! Поезди для начала, трасса, город, разгоны, резкие остановки, включения на месте передач! Если раньше ездил на автомате, то думаю знаешь как она должна работать! Без толчков, провалов, пробуксовок и т.д.... Не стоит боятся, стептроников, теже коробки, только управление другое.... зато можно тронутся со второй, когда в горочку по льду не поднятся.... да и на трассе можно поигратся.... Удачи....
Да нет, в любом случае спасибо. Я вообще не выбирал между мануалом и автоматом.. для меня машина это комфорт в первую очередь, поэтому только автомат. Меня интересовали виды коробки которые устанавливали на е38 их разница в ремонте и эксплуатации но тут тема шагнула далеко в глубь. В любом случае всем спасибо за разъяснения.
была е46 330xd (2001 г.) с автоматом, теперь будет е38 (2001 г.) с автоматом, разница в коробках есть у них? ..