Эмм от е36 остались здоровенные динамики. Вот думаю забабахать се полку заднюю с 4мя динамиками))))) прицип подключения через адаптер с проводов задних динамиков на рса.
сколько уже этой коробке? правильная ли она? где хранилась, подходит ли усь + то, как ты через Ж это подключишь.... и бла бла бла
Можно с акума. Только нельзя оставлять авто с подключённым таким образом. Надо ставить ручной включатель.
выход, это папа, вход это мама... как. о так вроде... и линеный аух , я видел раза 2--3 на магнитолах прошлого поколения.. у всех авто которых есть аукс это вход, допольнительно покупаеш кабель аух и юзаеш.. с аккума можно, но есть последствия, на ремоут должен идти ток в размере примерно 1.4 вольта.. а ты его нагружаешь аж на 12-14.4 вольта.. лучще к спецам... если деньги на тачку есть, значит и 20 еу на спецов будет..
Своими руками это да... но если нет знаний вообще, лучше не лезь... можно сжеч все.. возми человека который шарит, и пусть пальцем тыкает туда куда надо.. обьясняю по правилам : а е65 тяжко подключить саб, но реально 1. надо протенуть питание, плюс и массу. 2. надо найти где питания ремоут взять, это вариант или от антены питания взять, или от усилителя, есть он в машине, он или под сидушкой, или в багажнике, или в стойке.. найди схему в инете, и глян, какой кабель отвечает за включения усилка, это самый правельный вариант.. 3. нужны тюльпаны, нужен правельный и четкий конвертер, вот такой http://www.noortehnik.ee/grupid/action/show_product/product_id/4642/ 4. конвертер подключаем, или к сабу штатному он должен быть,и если в бас колонкам в дверях или полках допустим, то там вообще к конвертору идет 4 провода, 2 красных 2 черных, тоесть его надо поключать к 2 колонкам. 5. после подсоеденения конвертера, тюлпанов в усилку, к усилку питания, можеш проверить, замкнуть + и ремоут, он должен играть хорошо, если не хватает, подкрути настройки усилителя, проигрывающая частоту повысь, питания подними, и громкость.. 6. если все устраивает, там уже думай, ищи откуда ремойт брать, в е39 брал с антены, но сдесь действительно чтоб не ломать салон, заедь лучше к мастерам, пусть протянут ремоут кабель.. и все.. вот тебе и саб
я все именно так и зделал сам без помощи =) но я ремоут я кинул от усилителя плюса на ремоут вход (он все время горит) я незнаю покачто где антена и линейный выход от калонок взял двух задних.факт втом что не булькает как нада=)) пробовали на не оригинальную голову на пионер .бахает совсем иначе. + шумка у меня походу стот =(
вот попробую http://www.noortehnik.ee/grupid/action/show_product/product_id/4642/ купить эти может в них проблема еще мне тут сказали что накопитель(конденсатор) тоже влияет на звук и на акум. на акум это да я знаю не будешь убевать его.а вот назвук есть такая фишка?
шумка не собо должна повлиять, извини но гляда на размеры усилителья, и динамиков.. у меня смутные сомнения что он бахает как надо... кондер ставить лучще если усилок мощнее 300 рмс, так как в нагружке идет проскдания вольт, и потеря ватт соответсвенно... на заведенном авто 14.4 там стаблиьней питания идет чем на заглушеном авто... пионер изначально фильтрует звук для саба, поэтому ясен пень максимальное качество звучание ты получиш с пионера, возможно на задние колонки идет тоже фильтрованые звук, тоесть не ниже 500 мхз, а для саба надо 50- 500 мхз.. вот он и не долбит особо... найти штатный саб и к нему опставить кабеля тогда, посмотреть есть ли изменения.. конвертор вообще значительная весЧ.. дешевый тоже играет хорошо, но если слух есть , то можно услышать что динамик поет а не долбит..