Не первый год греет душу идея постройки чего-то хотя бы отдаленно напоминающего легендарную CSL. Скорей всего на базе e28... Возник вопрос - в Эстонии подобные широченные диски (ну и резина, разумеется) вообще доступны? Для иллюстрации - о каком типе дисков, собственно, речь:
MikeMan,про покрышки конечно доступны! топаешь в ПИТСТОП и там найдёшь! вроде похожее продавали на пунане))) одна покрышка стоила 34тонны кроней!)) мож это для Ф1 была)))
Подкину пару фот По теме - есть у меня такая чуйка что их и в Германии будет тяжело найти, и стоит начинать поиски на сайтах тех кто занимается кольцом. Я так понял ты что-то такое хочешь сделать? http://www.bmwblog.com/2010/02/01/editorial-bmw-e28-m5-csl/
BEAST, про 34к кроней тема повеселила )))))))))))) Но спасибо за наводку oriion, именно Просто CSL спать спокойно не дает Е28 - это просто то, что есть в наличие. Но ведь ничто не вечно... Так что рано или поздно надо будет пустить под проект... Одним словом, хочется устроить бурную старость машинке По мере возможностей За фотки спасибо. За ссылку - особенно...
MikeMan, Если все получится то будет классная машинка, бюджет даже боюсь представить Если что есть еще фото ЦСЛ и кольцевой е21 с БМВ музея
oriion, в этой теме фотки CSL лишними не будут, это точно! Могу еще своих подкинуть Насчет бюджета... надеюсь, что жена этот тред не читает... А ведь у нее тоже тут аккаунт когда-то был... Просто на повестке дня покупка е24 для начала, так что проект CSL слегка долгосрочный как бы...
MikeMan, А почему не хочешь сразу взять Е9 ? В Германии можно найти за 7-8к евро, практически как е24 в нормальном состоянии, будет и под проект и аутентично. Кстати вот что нашел http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showDetails.html?id=129925243&pageNumber=2 и фото от меня E21
Лучше всего такие диски надо искать в Японии. У нас если что-то и находится, то ценник нереальный. С резиной таже проблема.
Диски BBS RS или BBS RM, а вот обода для них искать уже на ебее или в японии. Резина - слики, можно заказать у поставщиков спортивной резины или поискать на драговых и кольцевых форумах.
oriion, е9 была бы, безусловно, правильной стартовой площадкой. Но для этого надо серьезно свои возможности оценить. Попробовать что-то с е28 представилось просто более реальным для начала... Ну да посмотрим. Фото бесподобные. Спасибо. Всем остальным тоже отдельное спасибо за инфу по дискам / резине.
я конечно могу быть не прав, проситите если так, но чую я, что этот проект, как и 99.9% на этом форуме, умрет не начавшись, а если и начавшись, то на стадии зародыша.
И что? Даже если это так, то вывод-то какой? Вообще никому не мечтать, не планировать, не обсуждать? А как же "семь раз отмерь, один отрежь?" Я свой проект, скорей всего, все равно рано или поздно начну. Но будет это, видимо, тогда, когда машину можно будет поставить для этого. В данный момент она подо мной каждый день, так что все это на будущее...
По-моему не должно быть сложно. Берешь тачку на прокачку, ставишь широченные диски (например мои), то, что не влезло под крыло, сверху прикрываешь жестью и красишь все получившееся "под спорт". Уже будет прикольно.
Шведский опыт перестройки е28 кузова и не только (если кому-то интересно): http://www.kinnby.com/kms/cslbyggbilder.htm Детальная история: http://jonsibal.com/blog/2010/01/bmw-m5-csl/
Ну мне кажется не всё так просто диски широченные вылет офигенский на подшипники нагрузка сильная будет. Наверно, для особо умных повторюсь НАВЕРНО сыпатся будут... Сколько такой диск в ширину см. И минимальный размер какой на них 300-305 ?? а так неплохая идея насчёт Цсл