Тормознуть подозрительную машину и заставить поднять капот- это для них теперь нормальное явление. Плюс про ТО не забывай- они теперь себе лишний гемор тоже делать не будут.
Потратил довольно много времени на гугл, внятного нашел мало. Интересует переделка м50 2.8 под давление до 1.5 бар. Хотелось бы найти бортовики тех, кто это уже делал и у кого оно успешно ездит. Конкретно интересующие вопросы? 1. Справится ли стандартный бензонасос и форсунки? Если нет, то сколько сс нужны форсунки. 2.выдержит ли стандартная поршневая? 3. Что как решать с мафом? 4. как разбираться со степенью сжатия? 5. Сможет ли Моддер потом настроить все это дело?
1. Бензонасос и фарсунки не справятся. 2. Про Европейский М52 не знаю (алюминевый блок), знаю американский М52(iron) с 1.7бар на стоковом движке, с толстой прокладкой(0.140" если я не ошибаюсь). Шатуны согнуло при 2.1бар. 3. У нас популярны MAF'ы от 993 Porsche 911 TT, но всё зависит от тюнера. 4. поршневой или прокладкой головы.
SickFinga спасибо за ответ! 1.Есть смысл искать форсунки от более объемного мотора, или сразу покупать ~500cc? 2. Тобишь до 1.5бара поршневую можно оставлять сток? 3. Есть маф от порще 944 2.5атмо подойдет? 4. какой толщины нужна прокладка? или если менять шатуны, то от какого мотора нужны?
есть смысл турбировать е36 2.0и 110 кв р6? Сколько кв прибавиться должно если всё делать что они предлагают? ( коллектора менять, все системы выхлопной системы и т.д ? сколько в среднем стоит?)
Ты забыл написать какой у знакомого движок и какой турбо он засандалил. За словами следить не забываем. Текст правил Баваретц.
конечно, 90к это много :lol: :lol: :lol: учитывая что только поршня с шатунами в районе 35к и распредвалы всего ничего как 14к :lol: откапиталить за эти деньги можно, но хороший турбо мотор сделать уж извени, не получится позвони в любую фирму у нас, узнай сколько будет стоить турбировать мотор.. так все скажут что цена в районе 100к я не думаю что латвия или литва организует скидку в 50% :lol: вы ребята меня извените,но в этом топике на большинство читателей смешно смотреть :wink:
+1 1. на 2.5л при 1.4-1.5б 440форсунок еле хватает, дюти чутли не 100% 2. какое-то время продержится. Некоторые на удивление очень долго катаются на стандарте. 3.Есть возможность оставить МАФ , в риге кактаются 2.5-2.8 на оригинальном мафе. Можно поставить обманку и перейти на мап все будет прекрасно работать 4. Можно прокладкой , а можно поршневой Если что , прокладка есть в наличии. поршня и шатуны тоже ,могу продать. 5.сможет
хаха .. а че вы "умники" думали что это просто взял купил кит и поставил ??? ... хахахаха .. это удовольствие не дешевое
а я вот както смотрел передачку про моторы и там рассказывали что мотор 1,3л от 2000 bmw несколько лет ездил на формуле и с него снимали до 1000лс. правда от оригинала конечно же остался лишь сам блок ну и с бабками у команд на Ф1 поровнее все
1.Какой максимальный объем можно получить с м50 2.5, если не точить блок а только подбирать заводские детали от других моторов? Как я понял это 3.0, с коленом, шатунами и поршнями от м54б30 с е46 2.На русском форуме писали что с\ж на такой солянке получается за 12. Надо ли ее занижать? 3. Нужен ли какой-то напилинг головы при этом? 4. На сколько сил можно расчитывать, используя только солянку оригинальных деталей, не закупая тунинховые детали мотора, только навесное? 5. Дайте почитать чьи-нибудь бортовики, запарился гуглить все это дело