Установка турбо на БМВ.

Тема в разделе "Тюнинг и стайлинг", создана пользователем shirokoff, 15 июл 2007.

  1. kirjuxa

    kirjuxa New Member

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    е34 турбо там сто сланги от противогазов?:)
     
  2. JARF

    JARF Well-Known Member

    Регистрация:
    3 апр 2007
    Сообщения:
    1.072
    Симпатии:
    57
    Тормознуть подозрительную машину и заставить поднять капот- это для них теперь нормальное явление. Плюс про ТО не забывай- они теперь себе лишний гемор тоже делать не будут.
     
  3. B0Nd_V13

    B0Nd_V13 New Member

    Регистрация:
    23 июл 2007
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    сколько обойдется турбировать Compact 323ti ?
     
  4. Modder

    Modder Member

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    4
    А чего хотим ?
     
  5. B0Nd_V13

    B0Nd_V13 New Member

    Регистрация:
    23 июл 2007
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    установить турбину , если честно я не очень разбираюсь , есть несколько вариантов модернизации? :oops:
     
  6. Dizzel

    Dizzel Active Member

    Регистрация:
    7 апр 2007
    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    40
    Потратил довольно много времени на гугл, внятного нашел мало.

    Интересует переделка м50 2.8 под давление до 1.5 бар.
    Хотелось бы найти бортовики тех, кто это уже делал и у кого оно успешно ездит.
    Конкретно интересующие вопросы?
    1. Справится ли стандартный бензонасос и форсунки? Если нет, то сколько сс нужны форсунки.
    2.выдержит ли стандартная поршневая?
    3. Что как решать с мафом?
    4. как разбираться со степенью сжатия?
    5. Сможет ли Моддер потом настроить все это дело? :)
     
  7. SickFinga

    SickFinga Member

    Регистрация:
    27 апр 2007
    Сообщения:
    526
    Симпатии:
    0
    1. Бензонасос и фарсунки не справятся.
    2. Про Европейский М52 не знаю (алюминевый блок), знаю американский М52(iron) с 1.7бар на стоковом движке, с толстой прокладкой(0.140" если я не ошибаюсь). Шатуны согнуло при 2.1бар.
    3. У нас популярны MAF'ы от 993 Porsche 911 TT, но всё зависит от тюнера.
    4. поршневой или прокладкой головы.
     
  8. Dizzel

    Dizzel Active Member

    Регистрация:
    7 апр 2007
    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    40
    SickFinga
    спасибо за ответ!
    1.Есть смысл искать форсунки от более объемного мотора, или сразу покупать ~500cc?
    2. Тобишь до 1.5бара поршневую можно оставлять сток?
    3. Есть маф от порще 944 2.5атмо :) подойдет?
    4. какой толщины нужна прокладка? или если менять шатуны, то от какого мотора нужны?
     
  9. diesel526

    diesel526 Member

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    есть смысл турбировать е36 2.0и 110 кв р6? Сколько кв прибавиться должно если всё делать что они предлагают? ( коллектора менять, все системы выхлопной системы и т.д ? сколько в среднем стоит?)
     
  10. Phoenix24

    Phoenix24 Well-Known Member

    Регистрация:
    4 апр 2007
    Сообщения:
    1.303
    Симпатии:
    212
    нету, S50B30 и будет тебе счастье за такие же деньги
     
  11. diesel526

    diesel526 Member

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    я тоже думал о этом, лучше движок побольше поставить и тогда его турбировать?
     
  12. Sag

    Sag Member

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    271
    Симпатии:
    1
    [​IMG]

    вот местный турбо е36
    не плохой график при более менее стоквом моторе

    синий - атмо
    красный - турбо
     
  13. eX-Clusive

    eX-Clusive Member

    Регистрация:
    9 ноя 2007
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0

    Ты забыл написать какой у знакомого движок и какой турбо он засандалил.


    За словами следить не забываем.
    :readrules:
    Текст правил Баваретц.
     
  14. Mixer

    Mixer New Member

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    0
    конечно, 90к это много :lol: :lol: :lol: учитывая что только поршня с шатунами в районе 35к и распредвалы всего ничего как 14к :lol:
    откапиталить за эти деньги можно, но хороший турбо мотор сделать уж извени, не получится :cool:
    позвони в любую фирму у нас, узнай сколько будет стоить турбировать мотор.. так все скажут что цена в районе 100к я не думаю что латвия или литва организует скидку в 50% :lol:


    вы ребята меня извените,но в этом топике на большинство читателей смешно смотреть :wink:
     
  15. eX-Clusive

    eX-Clusive Member

    Регистрация:
    9 ноя 2007
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    Смешная тема)

    Нужно тоже тупой вопрос задать,типа:
    а на е36 316i есть смысл твинтурбо ставить?
     
  16. Modder

    Modder Member

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    4
    +1
    1. на 2.5л при 1.4-1.5б 440форсунок еле хватает, дюти чутли не 100%
    2. какое-то время продержится. Некоторые на удивление очень долго катаются на стандарте.
    3.Есть возможность оставить МАФ , в риге кактаются 2.5-2.8 на оригинальном мафе.
    Можно поставить обманку и перейти на мап все будет прекрасно работать
    4. Можно прокладкой , а можно поршневой
    Если что , прокладка есть в наличии. поршня и шатуны тоже ,могу продать.
    5.сможет
     
  17. Mixer

    Mixer New Member

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    0
    ты забыл добавить " Чтобы дуло примерно 1.5-1.9 бара" :lol:
     
  18. v12.850i

    v12.850i Member

    Регистрация:
    29 апр 2009
    Сообщения:
    215
    Симпатии:
    8
    хаха .. а че вы "умники" думали что это просто взял купил кит и поставил ??? ... хахахаха .. это удовольствие не дешевое :D:D:D
     
  19. Unclassified

    Unclassified Active Member

    Регистрация:
    28 июл 2009
    Сообщения:
    346
    Симпатии:
    108
    а я вот както смотрел передачку про моторы и там рассказывали что мотор 1,3л от 2000 bmw несколько лет ездил на формуле и с него снимали до 1000лс. правда от оригинала конечно же остался лишь сам блок :) ну и с бабками у команд на Ф1 поровнее все :)
     
  20. Dizzel

    Dizzel Active Member

    Регистрация:
    7 апр 2007
    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    40
    1.Какой максимальный объем можно получить с м50 2.5, если не точить блок а только подбирать заводские детали от других моторов? Как я понял это 3.0, с коленом, шатунами и поршнями от м54б30 с е46
    2.На русском форуме писали что с\ж на такой солянке получается за 12. Надо ли ее занижать?
    3. Нужен ли какой-то напилинг головы при этом?
    4. На сколько сил можно расчитывать, используя только солянку оригинальных деталей, не закупая тунинховые детали мотора, только навесное?
    5. Дайте почитать чьи-нибудь бортовики, запарился гуглить все это дело :)
     

Поделиться этой страницей