Привет. решил создать свой уголок, где буду писать и выставлять фото с ирландского гаража в котором работаю. на примере хочу показать их отношение к авто... начинаем: сегодня у нас БМВ е46 седан 318 01 г. причина приезда в сервис- вода уходит ведрами, подтеков нет. вот именно такое масло у владельца было залито. цвет хорошо передался. кто не знает- это масло с тосолом. густая жыжа, каша. он на этом ездил 3 дня примерно. а это сломанный виновник внутри просто ужас! ВСЕ в этой каше, нагар повсюду сильный, масляные каналы забиты, гидрики залипли- вытаскивал часа 4- отмачивал в тормозухе. все отмывалось кершером и енджин клинером. будет делаца промывка всей системы, новое масло, через 100 км опять замена масла. головка шлифовалась, все возможные резинки и прокладки заменяны. шпильки в том числе.
priexali, ну почему отношение, скорее незнание. Фотки конечно ужас. Напомнило вот это http://forums.bimmerforums.com/forum/showthread.php?t=1281659
Я тут свою крышку заливную для масла откручивал. Там на ней чутка было типо такого налета. Теперь мне реально страшно
снимали все что внутри, и сверху и снизу. поддон, колено, поршни. после чистки, промывки все выглядело как нельзя лучше- , без следов дефекта и перегрева, стаканы без задиров, поршневая сидела без люфтов, кольца еще отходят- хотя надо было бы их менять- хозяин зажал 150 е. голова проверялась давлением- все гууд! хотел еще добавить- заливали масло после ремонта с промывкой- он отэздил денек, около 120 км и приехал к нам опять на смену масла и фильтра- скажу вам не зря- в фильтре разного Г застряло мелкого, и масло было темное. ну и с клапанами там была история- сейчас их не слышно, работают тихо. через часик цвежая партия идиотизма...
Клиенту повезло тогда. Хотя зажать на новые кольца при полном ремонте это тоже жёстко. Ты местным объясни, что с машинами надо хорошо обходиться- нам на них ещё ездить!
20.01. сегодня у нас е46 316 1,9. причина приезда- чек енджин загорелся неделю назад. утром приежает молодой парниша, слычно сразу что не все котле работают, колбасит ее, грит до 17,00 что б была сделана. начинаем с поиска котла, кот. не пашет. первый и второй. меняю катушки местами- теперь 3 и 4. яссно. катушки 2 сдохли. в магаз- 60 е каждая, берем, ставим- работает. ради интереса свечи глянул- о ужаз (фото нету), черные, страшные. насторожило- проверяю масло.... временно завис- вы когда нибудь видели на щупе НАГАР? комочки уже не масла... звоним спрашиваме када последний раз делался сервис- "ну недавно, года 2 назад(!!!!!!!!!!!!!)" смотрю на приборку, а там..... (это в милях) чем закончилось? промывка, 100 км по трассе, свечи, фильтр воздушный, масло, масл. фильтр на замену пошли. 250 е за все.
Я всё думаю что за катушки там местами менялись. Там же 4 цилиндра и типа одна катушка блоком на все идёт. Не?