Покатался на е30 машина класс но маленькая шумная и не совсем удобная для моего роста. Поэтому я стал искать подходящий вариант, смотрел пару предложений но чёто всё нето. тут поступило предложение на 750 е32 поменятся я поехал в Раквере. И поменялся, парень учится в универе и на 750 ему накладненько говорит ездить ему понравилась моя мне понравилась его, и мы сошлись мнением что обмену машины подлежат, он доплату хотел но с деньгами расставатся не хотелось, я ему отдал свой мафон. Е32 лютая, на колпаках, клима, круиз, эл.кожа с памятью, эл.руль, подкачки на передних сидениях под поясницу, 4 попагревов, шторы, 91 года по кузову косяков не так много, из проблем самая глобальная эта неработающий вентилятор печки, скорее всего лямбдам и катализаторам хана, буду делать диагностику узнаю машина оооччень плохо при плохо едит с низких оборотов до 2.5т. её мерс 2.0 дизель вздрючит но это дело наживное, думаю потихоньку придёт в вид красивого авто, расход большой вот из за проблему с лямбдами, да и так будет не маленький но меня это не смущает..... вот такая картина. Пока фоток нету постораюсь сделать в скором и залить. Остались класные воспоминание от ЛСД дифа Вчера решил потрогать радиатор на рабочем двежке и потрогал - итог: в щепки разлетевшийся по парковке дома вентилятор и сломаная рука в доль и поперёк треснутая! Офегенный день. Вообще вчера я пробил себе в гараже голову, полоснул железкой ногу, получил удар током прямо В ЛИЦО от удара током резко встал и ударился об крючок спиной что разодрал до крови на спене рану, и на последок сломал руку ништяк!
у меня много запчастей для твоего мотора есть ))))) Обращайся! генератор-стартер-клима насос и прочая куча барахла(всяких блоков ЕСУ), гидроком. 1 год, чек есть итпд итпд вроде тормозов, редуктора
КОЩЕЙ- это ооочень хорошо что зап части есть мотор сейчас работает как на трахтаре, в понедельник едет в Ангелар!
пора продавать гараж, машину и переходить на велосипед, а то в следующий раз она тебя задавит.. в этом же гараже
Вот приехал с морей сразу в ангелар, ребята поменяли мотор, оживили печку, ну и сделали глушитель, щас машина пока в АГ надо докупить акку новый ну и помелочи... Фото позже...
ошалеть .... это же на сколько нужно быть "умным" , что-бы так руку сунуть в вентилятор .... ))) и током по морде получить .... в этом месте я реально чуть со стула не рухнул )))))))))
А я специально и не сувал руку просто так получилось, током ударило через лампу сам чесно говоря в шоке был. Она видимо каратит ну и я как то не оккуратно приблизился... НУ лана ничё страшного учусь исклюяительно на своих ошибках )))
Когда я купил машину, она работала не ровно, чихала воняла и дымила, парень мотивировал это не правильно припаеными лямбдами, если кто то сомневается что они правида были не правильно припаены то я даже незнаю как это фото назвать... В ангеларе сделали всё правильно но машина толком не заработала, итог - тосол в камеру, ремонт очень дорого обошолся бы поэтому я позщвонил ъорошему корешу Антону (Antonioz извеняюсь если не правильно написал ник) Антоха быстро и качественно нашол мне двиг, и я поехал его забирать, двиг я взял почти на шару, каробка и всё навесное, плюс мозги. Фото мотора, мотор жив машина едит. ВОт такой моторчик парень эстошка у которого я его купил готовил этот мотор для турбины якобы но в АГ Серёга сказал что этому мотору прилабы хана еслибы он сделал это. Укороченные входные коллектора их сняли и поставили со старого мотора... НУ и просто фото машины фоткал ещё в Октябре... Фотки делал в очень расстроеном настроение так как машина постоянно меня подводила, толком не ехала и ну всё такое так что фотки сразу с мойки фоткал на продажу но потом у меня всё получилось с морями и я решил её делать. Начало положенно, щас заработал мало поэтому 1к евреев отдам в АГ и пока тормазну щас пока в отпуске 60 суток буду, со след рейса планирую- полную покраску в этот же цвет, замена лобового, установка музыки все компоненты уже имеются кроме вуфера и проводов, переклеить потолок и стойки в чёрный материал, но это по мере заработка будет делатся. В общем пока планы не меняются... Смотрим!))
Нууу вот я и дома. Отметил свой проф.праздник который прошол 8го июля. получил свои кровные чесно заработаные енежки. И сразу приступил к влажением в БМВ купил литьё 16 оригинал от е60 с Дунлоп резиной 225-55. резина хорошая купил по очень хороей цене диски и резина откатали всего один летний сезон. помыл диски и убедился что они ещё в полне катят на новые. Поехал я почти сразу к ТЕНО и накупил у него зап.частей аж 3 коробки. Из Нового: 2х-Заднии аморты Sachs 2х-заднии пружины 2х-заднии верхнии опоры амортов Пыльники, отбойники, 2х-топлевных фильтра, 2х- рулевые тяги в сборе с наконечниками, 2х-лямбда датчика, 2х-гумилагеры. Машина в Ангеларе щас там какаято заминка с правым стаканом как я понял машина была бита в правую сторону и на шару сделаный задний старан сгнил, сам я нечё такого не замечал, да машина по кугу со ржавчиной но дыр нету. А тут ребята говорят что всё очень печально выглядит нооо нас так просто не возьмёшь. Вот к вечеру возможно буду ездить уже на нормальой задней подвеске. Стояли аморты с подкачкой, умерли они по всей видимости леттак 5 назад... Ну так как прошлый пладелец проосто тупо лил бенз ездил и не париля особо не за свою жизнь не за жизнь окружающих... Ездил за город но извилистой так скажем не очень ровной дороге и я офигел на первых же 3х поворотах ехал на круизе 90км. и машина становится проосто не управляемой зад ехал куда ему хочется при этом загорался значок АSC получается колёса отрываются от дороги... Свежак фоток будет вечером! В планах на этот отпуск- Установка сигналки, черный потолок!
Аа да поставил мафон Пионер непомню какая модель но пока дешовый, думаю в след.году начну делать музыку уже лежит дома Pioneer 88rs2 JBL усилок и Моно блок для вуфера компоненты Oris gold serias на передок, Осталось вуфер DLS Купить и всё.