Сброс индикаторов сервисного интервала на приборной панели Все обладатели BMW замечали на приборной панели шкалу из 5-ти зеленых, 1-го желтого и 1-го красного квадратиков. Это и есть индикаторы очередного сервисного обслуживания, так называемые "OILSERVICE" и "INSPECTION". Они сигнализируют о том, что пора менять масло и/или проходить техническое обслуживание (но об этом я поподробнее напишу в другой статье). Я, например, пользуюсь показаниями этих индикаторов и обслуживаю свой автомобиль по ним. Но многие на них не обращают внимание и даже раздражаются. В принципе, эти индикаторы не получают информации от диагностических датчиков и никуда ее не передают. Для того чтобы сбросить индикаторы сервисного интервала нужен специальный ключ фирмы BMW (special tool), который есть в сервис-центрах BMW (и не только). Но мы же, как кто-то сказал на форуме, братья славяне, значит нам этот прибор не нужен !!! Для сброса индикаторов необходимо найти в моторном отсеке, сверху, многоконтактный электрический разъем (диагностический разъем - круглый, который закрыт черной пластиковой крышкой). Разъем бывает двух видов 15 контактов (а/м до 1987 года выпуска) и 20 контактов (а/м после 1987 года выпуска). Номера контактов проставлены на оборотной стороне крышки разъема либо, что бывает чаще, рядом с самими пинами разъема. Приступим: 1. Выключаем зажигание 2. Замыкаем контакты 7 и 1 (для 15-ти контактного разъема) или 7 и 19 (для 20-ти контактного разъема) перемычкой 3. Поворачиваем ключ в положение 2 (при выключеном зажигании ключ находится в положении 0) 4. Ждем, пока не загорятся все зеленые индикаторы, примерно 15 секунд 5. Выключаем зажигание и вытаскиваем нашу перемычку Если не получилось: 1. Выключаем зажигание 2. Замыкаем контакты 7 и 1 (для 15-ти контактного разъема) или 7 и 19 (для 20-ти контактного разъема) перемычкой 3. Поворачиваем ключ в положение 2 (при выключеном зажигании ключ находится в положении 0) 4. Ждем, примерно, 15 секунд 5. Вытаскиваем нашу перемычку 6. Выключаем зажигание Если сервисные индикаторы сбрасываются, но через какое-то время возвращаются в исходное положение, как советуют источники в Интернете, попробуйте заменить аккумуляторы в приборной панели (смотрите также, снимаем приборную панель). Правда я лично ни разу с такой ситуацией не сталкивался, поэтому ничего не могу добавить по этому поводу. Дополнение от MiD_E34: "на Голгофе (и по собственному опыту), отмечалось, что далеко не всегда удается сбросить индикатор путем простого замыкания контактов в раъеме диагностики. Помогает подключение тестера в режиме омметра". Дополнение (3-й способ): Подсоединить контрольну лампочку между 7 pin-ом диагностического разъема и массой. Включить зажигание во второе положение. Подождать пока не загорятся зеленые светодиоды (примерно 5-ть секунд, если горит OilService и 12-ть секунд, если Inspection) и выключить зажигание. Дополнительная информация: Когда мы надеваем крышку 20-ти контактного диагностического разъема, то замыкаем ей следующие контакты: на 14ый - 15ый на 19ый - 18ый и 20ый Для автомобилей Е38, E39 после 09.2000 г.в. и E46 после 09.1999 г.в.: Разъем диагностики вновь изменен на стандарт OBD. Устанавливается не под капотом, а в салоне автомобиля. 1. Выключаем зажигание 2. Нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега 3. Поворачиваем ключ в положение 1 4. Ждем пока на экране не появится "Oilservice" или "Inspection" и слово "Reset" (примерно 5 секунд), после чего отпускаем кнопку сброса. 5. Нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега пока слово "Reset" не начнет мигать. 6. Снова нажимаем и отпускаем кнопку сброса суточного пробега. На экране появляется надпись "END SIA" Повторный сброс сервисных интервалов возможен только после расхода 10 литров бензина. (C)
сейчас пробовал на е34 m50b25, там немного по другому 1. Выключаем зажигание 2. Замыкаем контакты 7 и 19 перемычкой(там 20-и контактный разъем) 3. Поворачиваем ключ в положение 2 (при выключеном зажигании ключ находится в положении 0) 4. Ждем, примерно, 15 секунд 5. Выключаем зажигание 6. Вытаскиваем нашу перемычку(зажигание со снятой крышкой больше не включать!) 7. Закручиваем крышку 8. Включаем зажигание
что то ты замутил странное сколько десятков машин скидывал по обычному и нечего :? всё норм скидывалось
По схеме описанной в этом туторе ничего не получилось Такой порядок как я написал вычитал на иностранном форуме и по нему все нормально обнулило...
е36 купе 94 год. замыкал 7+19, всё делал, как описано выше, inspection сбросился, а oilservise-никак. ждал и 15 сек и минуту-ничего
е39 525тдс 1997г 7+19 мимо , ничего не вышло 7+ масса при включенном зажигании и 10сек ждать всё сбросилось
Е 46 конец 1998 г. Замыкать 7+ масса ? и еще датчик колодок после замены колодок отключается автомотически или его тоже надо замыкать
e38 4.0 1995 ничего не получилось ! ещё не пробывал 7+масса, можно поподробнее про этот способ . обязательно через контрольку и что это =)
shat32 чеобязательно рез контрольку :wink: засовываеш провод в седьмой пин а другой конец провода к гайке которая прикручивает подушку аморта к стакану(это и есть масса) :wink:
на е38 себе сбрасывал... 7 контакт + масса(включаешь зажигание 10-15сек, выключаешь зажигание, снимаешь перемычку..) всё нормальео
Инструкция приведённая выше не помогла и через кар-софт тоже скинуть не получилось. Поэтому я сделал себе сброс oilserviсe через приборку по одной инструкции найденной в сети. Авто: Е46 328Ci 05/99 Горели часы и надпись oilserviсe. Инструкция: 1. Выключаем зажигание 2. Нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега 3. Поворачиваем ключ в положение 1 4. Ждем пока на экране не появится "Oilservice" или "Inspection" и слово "Reset" (примерно 5 секунд), после чего отпускаем кнопку сброса. 5. Нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега пока слово "Reset" не начнет мигать. 6. Снова нажимаем и отпускаем кнопку сброса суточного пробега. Лично у меня на экране появились часики, под ними цифры 1.10 и сбоку надпись "SIA", ещё пару нажатий на кнопку и на экране появляется надпись "END SIA" При следующем включении зажигания оилсервис не показало. Появилась надпись "25000 км Inspection" Как это выглядит живьём, можно посмотреть здесь.